Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Моя первая работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Марина Волковская

Марина Волковская

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 95 сообщений
  • 2 Спасибо
Могилёв Беларусь

Отправлено 31 января 2017 - 15:02

Я отрабатываю после университета воспитателем (подменным). У меня ничего не получается, хотя работаю почти полгода. Всегда готовлюсь к занятиям, но всё равно чувствую себя неуверенно. На то, что я молодой специалист и у меня нет опыта никто внимания не обращает, все хотят видеть профессионала. Боюсь родителей, что они в чём-нибудь меня обвинят. Меня уже убрали из одной группы по причине того, что я сорвалась на детей (накричала). Также я стала бояться детей, сделать им замечание за плохое поведение. Поэтому они меня не слушаются, постоянно шумят. Ещё до того как я начала работать мне пригрозили, что если что не так, то меня уволят и я буду платить деньги государству. После всего этого у меня был стресс. Я нахожусь в депрессии и не знаю как из неё выбраться. Я ненавижу эту работу, не могу видеть детей и их родителей. Я практически не разговариваю с родителями, потому что не умею общаться с людьми. В детстве я была общительной, но всё изменилось  в подростковом возрасте. Я стала замкнутой. Пожалуйста помогите. Дайте совет. 


  • -2

#2 МамаКоала

МамаКоала

вытри сопли и помоги себе сама!

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 3 909 сообщений
  • 289 Спасибо
Россия

Отправлено 31 января 2017 - 15:30

Марина, зачем вы мучаетесь на нелюбимой работе? Подработать можно другими способами.
  • 0

#3 Марина Волковская

Марина Волковская

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 95 сообщений
  • 2 Спасибо
Могилёв Беларусь

Отправлено 31 января 2017 - 15:51