Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Когда вставать на учет и стоит ли принимать фолиевую?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Гость_Capella_*

Гость_Capella_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 05 сентября 2013 - 13:11

Здравствуйте, девочки! Принимайте в свои ряды, я новичок:-) Активно занимаемся планированием ребеночка. Вот такие вопросы волнуют.
1. Во-первых, при последнем посещении гинеколога она активно мне советовала начать пить витамины и фолиевую кислоту. Без анализов, мол, у всех нехватка. Но, честно говоря, не любитель всякой такой синтетики:( Мы с мужем вегетарианцы больше года, стараемся питаться правильно и разнообразно, много овощей, фруктов, бобовых... вот не знаю..Вопрос прежде всего к молодым мамам, неужели вы все тоже принимали фолиевую кислоту???
2. Ну и второй вопрос: на каком сроке посоветуете вставать на учет? желательно с пояснением причин. А то столько противоречивых мнений уже встречала, что совсем запуталась:(

Всем огромная благодарность за внимание и ответы:) и лучики солнца:)
  • 1

#2 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 05 сентября 2013 - 14:01

Во-первых, при последнем посещении гинеколога она активно мне советовала начать пить витамины и фолиевую кислоту. Без анализов, мол, у всех нехватка.

Осенью? Нехватка витаминов? Я конечно не в Новосибирске, но у нас до декабря можно купить свежие овощи и фрукты по приемлемым ценам. И каждый год все лучше и лучше.

Я не принимала никаких витаминов синтетических, питалась, конечно более здоровой пищей и разнообразней. А от витаминов (страшилка такая) дети крупные вырастают и потом в родах проблемы.

Вопрос прежде всего к молодым мамам, неужели вы все тоже принимали фолиевую кислоту???

Четверо детей, не принимала ни разу.