Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 rogica

rogica

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 4 сообщений
  • 0 Спасибо
Минск Беларусь

Отправлено 18 февраля 2015 - 09:59

Здравствуйте. Я уже где-то месяц изучаю сайт. Сейчас я собираюсь увольняться, фирма практически развалилась. Работала я юристом и инспектором по кадрам. Сначала мне все очень нравилось, а теперь работать по этим же должностям я не хочу. Однако не работать вообще я думаю не буду. Планирую отдохнуть несколько месяцев и либо уйти в декрет (давно мечтаю, пока не удается), либо найти интересную работу.
И вот в чем вопрос, может быть кто-нибудь сможет мне посоветовать что-то интересное или мысли собрать в кучу. Я не знаю,чем заняться. Я люблю писать статьи, писала несколько лет на тему здоровья, детей, похудения и психологии, но теперь не могу найти работодателя. Люблю делать украшения - канзаши (кое-что продавала, но раскрутиться не получается). Еще я занимаюсь прокатом детских маскарадных костюмов и нарядных платьев для девочек, но делаю я это лишь 2 месяца в году - май и декабрь, в остальное время не востребовано.
А что найти, чтобы регулярно получалось заниматься, не знаю.
Заранее спасибо за советы.
  • 0

#2 100l

100l

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 256 сообщений
  • 101 Спасибо

Отправлено 18 февраля 2015 - 10:18

Ну в декрет я бы без офф. трудоустройства все-таки не пошла. Вы замужем? Что говорит муж о сложившейся ситуации?
Здесь есть видео, в котором Ольга и Алекей говорят, что женщина должна заниматься тем, что ей в данный момент интересно. Если финансовая ситуация позволяет, попробуйте все, к чему душа тянется, что-то да получится. Попробуйте сами шить нарядные костюмы деткам, может в связи с этим заинтересуетесь сферой развлекательных услуг.