Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Устраиваться, планируя декрет - нагло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Moon

Moon

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 337 сообщений
  • 167 Спасибо
Россия

Отправлено 12 ноября 2018 - 11:19

Не работаю с первого декрета, уже почти четыре года. Планировала из декрета в декрет, не срослось. Снова планирую забеременеть, но и работу ищу. Сегодня позвали на работу, условия очень неплохи. Тётка, которая вела собеседование, строго спросила: "С больничными как будете решать??" В общем, если я на работу пойду, а через пару месяцев забеременею, вряд ли оценят. На прошлой моей работе одна девушка так пришла, потом ушла, всем было все равно. Но фирма на тот момент сильно разрослась, до нее особо не было дела. Компания, куда меня позвали, по ощущениям намного меньше.

Кто был в такой ситуации?


  • -1

#2 Moon

Moon

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 337 сообщений
  • 167 Спасибо
Россия

Отправлено 12 ноября 2018 - 11:24

Прикол, только написала, позвонили позвали на собеседование в другое место


  • 0

#3 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 12 ноября 2018 - 12:00

вот лучше попробовать другое место) вдруг там с этим проще


  • 0

#4 Лаппи-Счастье

Лаппи-Счастье

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 114 сообщений
  • 1023 Спасибо
я повсюду)) Россия Я Вконтакте

Отправлено 12 ноября 2018 - 15:07

По-моему, нагло как раз надеяться, что работающая женщина откажется от личной жизни ради удобства работодателя.

Да, я знаю, что многие работодатели именно этого и хотят, но не вижу причин для женщин идти им на встречу.