Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Как выбрать швейную машину?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Растворяясь в Небе

Растворяясь в Небе

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 75 сообщений
  • 0 Спасибо
Пермь Россия Я Вконтакте

Отправлено 24 июня 2014 - 02:43

Девочки, искала похожую тему но так и не нашла. Передо мной сейчас встает вопрос выбора швейной машины, а я в этом совершенно не разбираюсь. Посоветуйте пожалуйста как ее выбрать. Может какие-то конкретные модели? что должно быть в комплектации? какие насадки существуют? я знаю что есть специальная насадка чтобы бейкой края обшивать...или как там правильно это называется?))) Да кстати, бюджет машинки не большой, предел 5-7 тысяч... но мне надо так чтобы, мне-новичку, было в ней просто разобраться что к чему.... слышала что Жаноме хорошие машинки..
  • -1

#2 Гость_Palmire_*

Гость_Palmire_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 24 июня 2014 - 06:57

на этой страничке темы мы обсуждали выбор машинок для новичков: http://www.valyaeva....topic=212&st=44