Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Принудительное повышение...и что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Лира

Лира

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 184 сообщений
  • 6 Спасибо

Отправлено 30 сентября 2014 - 06:59

Вкратце обрисую свою ситуацию. На нынешней работе я работаю уже 2,5 года. Большинство вещей устраивало, и мной тоже все были довольны.
В последние месяцы нарастала уверенность, что пора что-то менять - я бы хотела изменить сферу деятельности - не кардинально, но попробовать. Потому что я не вижу себя в будущем в этой сфере, у меня нету амбиций касательно более высоких должностей, хочется попробовать себя в чём-то другом. Кроме того, меня перестала устраивать зарплата. её не хватает на все, что мне нужно. Итак, чтобы определиться, чего я хочу, я начала читать книжки по саморазвитию, проходить он-лайн курсы по смежным отраслям, регулярно мониторить разные возможности тренингов, ну и вакансии, конечно, тоже. На данный момент я не могу сформулировать чётко, какой я вижу будущую работу. Могу описать, что в ней должно быть, но вот конкретная специальность...
И пока я мысленно нахожусь в поиске, у нас в организации произошли серьезные изменения. Изменилась структура, скажем так (это достаточно сложный процесс, который начался неожиданно, так как изменились планы развития у владельцев). Мой непосредственный начальник теперь будет занимать более высокую должность, а его место предлагают занять мне. Фактически, это будет совмещение части моих ныненешних обязанностей и части его.