Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Интернет покупки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Анастасия Иванова

Анастасия Иванова

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 32 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 20 марта 2015 - 18:56

Как вы оценивайте интернет магазины, вообще стоит в ник делать покупки. Сразу скажу опыта в подобных покупках нет.
  • 0

#2 KittyPride

KittyPride

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 87 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 20 марта 2015 - 22:17

Я покупала через интернет комп брату и пылесос. Очень удобно, не надо слушать этих навязчивых продавцов, которые вечно пытаются втюхать тебе подороже. Посмотрели характеристики в интернете, в отзывах, купил когда тебе удобно не выходя из дома, опять таки к квартире принесли вещь. Собираемся телик теперь так же брать. Причём цена радует, на 60-70 евро дешевле, чем в магазине (т.к. со склада заказываешь)

В плане одежды опыта нет, мне кажется без примерки сложно. Если только по мелочи, носочки там, капронки.

Ещё на алиэкспресс заказывала себе браслетики, лампу для маникюра, лаки и декор-наклейки на стену. Всё пришло, качеством довольна и очень дёшево вышло.
  • 0

#3 juliatenn

juliatenn

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 127 сообщений
  • 85 Спасибо
USA

Отправлено 20 марта 2015 - 22:29

Да, постоянно покупаю. Одежду по меркам можно снять, обычно все подходит. Даже обувь иногда беру через интернет, бывает, промахиваюсь размером. Знаю, что через интернет - это как "кота в мешке" покупать. Но мне нравится получать посылочки, открывать с интересом, не зная, что там внутри. 90% случаев остаюсь очень довольна.
  • 0

#4 Ezhevika

Ezhevika

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 93 сообщений
  • 10 Спасибо
Челябинск

Отправлено 21 марта 2015 - 03:48