Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Если заниматься семьей и домом.... значит бездельница??!!((((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Candy

Candy

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 96 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 03 июня 2015 - 10:49

Здравствуйте, девушки!
По образованию я инженер-проектировщик в строительстве. Относительно недавно поняла, что работа моя мне не только не нравится, а что меня просто тошнит от нее((((( Причем у нас постоянные переработки, задержки, которые не оплачиваются, зимой еще и по выходным заставляли выходить((((Сам процесс проектирования очень дурацкий: тебя постоянно дергают, ты по 200 раз перечерчиваешь и пересчитываешь одно и то же, тебя постоянно гонят со сроками, и еще же ты сам во всем виноват(((. В итоге я очень уставшая, сил на дом не остается совсем, дома срач и бардак((. Моя профессия точно не женская.
Благодаря Ольгиным статьям и марафону, решилась наконец уволиться и посидеть дома. Попробовать что-нибудь другое для себя, в другой сфере. Или просто передохнуть. Но столкнулась с полным непониманием мужа!!
Когда был разговор про мое увольнение, он сказал не увольняться, а просто поменьше дома делать, побольше отдыхать. Но у нас дом итак запущенный(( А на деле оказалось, что он продолжает требовать от меня глаженные рубашки и вкусный ужин. Закончилось моей истерикой(((. Тогда я решила хотя бы больничный на 3 дня взять, передохнуть. На что муж высказал мне, что раз я не иду на работу, а "здоровая" остаюсь сидеть дома, значит я бездельница.((
Не ожидала, что столкнусь с таким непониманием, я ведь много раз ему говорила : я устала, я устала, я устала!!....