Доброе утро девочки!
Давно я не принимала участия в беседах на данном форуме, который поменял мою жизнь))
Возникла у меня проблема, которую я хотела бы обсудить с вами и попросить совета со стороны. Знаю тут найдутся люди, которые могут подарить мудрый совет. Я просто в этом уверена)
Кто помнит мою историю и знает меня, тот так же помнит, что у меня есть сын, которому уже 5 лет! Третий год он посещает детский садик, два года из которых один и тот же, с одной и той же группой. И первый год из них мне постоянно жалуются на сынишку в саду. Иногда оба воспитателя, но в последнее время одна и та же. Она пришла к нам работать с сентября. мягкая, спокойная, не слышу от нее повышения голоса, достаточно добрая и чуткая. Ну такой ее вижу я, когда прихожу в группу за сыном или когда привожу его. Второй воспитатель работает у нас с того года. Она более авторитетная, строгая, громкая, держит детей в ежовых рукавицах, как говорится. Она тоже иногда жалуется на сына, но реже и меньше .Видимо он ее побаивается и слушается чаще.
Так вот не знаю уже о чем думать и что предпринять. Но как пошли в нашу группу с сентября, с нового учебного года..мне только и жалуются на сына. Балуется, балуется, еще раз балуется..руками машет, капризничает, стул толкнул, не слышит замечания, все повторяем ему по 5 раз итд. ЗА эти две недели вторая воспитательница, которая новенькая, мне раза 4 уже про него что-то рассказывала. Если ее нет в группе, то передает через вторую воспитательницу, что сын делал то..то и то.
С их слов он: может жадничать, может лезть к кому-то, кто не хочет с ним играть, они его отвергают, он начинает протестовать и немного капризничает, если играет со своим лучшим другом и у них нет границ, они друг друга очень любят и сладкая парочка сильно шумит, кричит, балуются, все разбрасывают и потом их еле заставить все прибрать за собой, может махать предметами..например лопатой на улице, рукой с игрушкой в руках в группе и тем самым создавать опасность. Может стукнуть кого-то первый. Один раз воспитатель посадила его за провинность на стульчик подумать, а он сидел плакал, и протестовал, ногой питая и ковыряя ковер на полу, тем самым чуть не задел ногой ногу проходящей мимо воспитательницы.
Признаюсь, что дома он немного другой. Я люблю сына очень, он весь у меня зацелованный бывает, но при этом я достаточно строго его воспитываю. Игрушки если играл, то обязательно убирай за собой.Если сказала, что мультики хватит, значит их хватит смотреть. То есть мои слова, ограничения и рамки имеют место быть в реальности, я стараюсь держать все свои слова. Как замечания, так и ограничения. При этом дома никто не ругается плохими словами, никто никого не бьет и не применяет силу. Постоянно, чуть ли ни ежедневно с сыном ведем беседы о жадности, щедрости, о доброте, о том как надо дружить и что нельзя никого обежать. Стараюсь объяснить что такое хорошо и что такое плохо. Ребенок у меня не брошенный. Слава Всевышнему у меня удобная и замечательная работа, которая позволяет мне работать только до 15 часов. Потом я могу сына забирать из садика, гулять, заниматься, куда-то ходить. Но получается так, что дома он один, в садике более активный, более шумный, более подвижный и просто непослушный.
Как я уже сказала, жалуется в основном второй воспитатель, новенький. Что он не реагирует на ее слова, что балуется, балуется и еще раз балуется. Что шумит, ведет себя с другом очень шумно и громко. Что другие дети без него очень спокойные, а сн им все начинают ходить аж на ушах. Ну прямо не знаю..последняя ее жалоба произвела на меня впечатление, что у меня очень плохой ребенок, монстр, от которого все держатся за голову.
Воспитатель, который другой, более строгий, говорит о моем сыне просто как очень энергичный и активный мальчик, с горячей кровью. Говорит, что ему нужен спорт, хотя он ходит в одну секцию. Что у него стало очень много энергии и сил, что ему мало общения в саду. Но что прям вот всех он портит и все становятся дикими из-за него...такого нет.
В чем я допустила или допускаю ошибку?