Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Ищу единомышленниц! :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Виктория Вега

Виктория Вега

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 67 сообщений
  • 5 Спасибо
Москва Россия Я Вконтакте Я на Facebook

Отправлено 26 февраля 2016 - 19:04

Всем привет! Ищу подруг для совместного поиска женихов и для общения))) Хочу посетить быстрые свидания. Кто со мной?))) Расскажу немного о себе. Меня зовут Виктория))) Мне 28 лет. Работаю бухгалтером. Параллельно занимаюсь йогой, и даже учусь на преподавателя)) Практикую релакс йога-массаж! Очень нравится йога - это древнее мудрое учение! У нас говорят, что йога- это практическое применение Вед в жизни. И йога-массаж очень люблю делать! Для меня это духовная практика! Также недавно начала слушать лекции Торсунова, Нарушеевича, Полонски и т.д.)) Тоже очень нравятся и вдохновляют! Вдохновилась на то чтобы становиться более женственной)) Считаю, что в современном мире перекос в сторону мужского (т.е.жесткой логики, не хватает чего-то доброго, душевного, женского), и считаю, что нужно выправлять ситуацию))) Буду рада новым знакомствам и совместному общению!)))
  • 0

#2 Эдельвейс

Эдельвейс

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 949 сообщений
  • 142 Спасибо
Санкт-Петербург Россия Я Вконтакте

Отправлено 26 февраля 2016 - 23:13

Хочу посетить быстрые свидания

Иринрус ходит на быстрые свидания и тоже в мск живет 

http://www.valyaeva....hp?showuser=384


  • 0

#3 annamax

annamax

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 4 сообщений
  • 0 Спасибо
москва россия

Отправлено 27 февраля 2016 - 08:14