Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Журнал Elle в России: 20 лет, что он несёт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 23 марта 2016 - 14:39

Информация, чтобы подумать)

 

Elle и ему подобные глянцевые издания продаются во всех газетных киосках нашей страны и нацелены они, прежде всего, на молодёжь, значительная часть которой не имеет достаточного опыта и знаний, чтобы понять вредность таких журналов. 

Весной 2016-го года журнал Elle празднует юбилей своего 20-летия в России.

По этому поводу редакция даже создала специальную флэшстраницу, на которой разместила все самые яркие обложки и статьи за два десятилетия. Весьма символично, что итоговая страница начинается с голой попы на весь экран, статей про грудь, измены и эротические сны, опубликованных ещё в 96-м году, а заканчивается материалом 2016-го года - настоящим гимном феминизму в России. Но к этой статье мы вернёмся позже. Сначала пару слов о самом издании.

Журнал Elle выпускает в России медиакомпания Hearst Shkulev Media,

которая является дочкой американской корпорации Hearst. Изначально журнал появился во Франции в 1945-м году, а сегодня издаётся уже в 60 странах и считается крупнейшим в мире изданием о моде.

Ну что же, давайте взглянем, какие идеи и смыслы на протяжении 20 лет доносит до российских читательниц этот журнал, и чему он учит? Перед вами 50 первых страниц мартовского номера.

Всего 53 страницы рекламы, и вот оно оглавление. Сразу скажем, что в номере 468 страниц, но не переживайте, всю рекламу мы вам показывать не будем. Просто отметим, что реклама занимает 90 процентов контента журнала и делится на 3 типа: дешёвая, средняя и дорогая. Дешёвую вы только что посмотрели.

Средняя представляет из себя не только картинку с названием бренда и привлекательной девушкой, но и короткий текст, иногда даже подданный в качестве небольшой статьи, например, рекомендации - как с помощью того или иного крема ухаживать за кожей. Такой рекламы здесь большинство – около 200 страниц.

Но есть и дорогая реклама. Это, когда сотрудники издания на себе опробуют те или иные товары и услуги, а затем всё это оформляют в развёрнутую статью. Стоит отдать должное работницам журнала – женщины там по-настоящему самоотверженные. Например, в этом мартовском номере, три сотрудницы сделали себе пластические операции в одном из медицинских центров Москвы – кто себе грудь скорректировал, кто ноги уменьшил. Как вы понимаете, всё прошло очень успешно, и все девушки остались довольны результатами, сайт и название клиники естественно указаны в статье.

Во всём этом ворохе шмоток, косметики и услуг по уходу за телом, можно обнаружить несколько статей, не относящихся напрямую к индустрии моды. В целом они занимают не более 10-15 процентов контента журнала. Их и изучим подробнее, чтобы понять, какие ещё идеи, кроме культа внешности и потребительства навязывает издание своим читательницам.

Во-первых, это парочка статей о том, что все вокруг обязательно обсуждают вашу внешность.

Но здесь понятно – идеологическая прокачка важности и необходимости каждой женщине пользоваться всем этим хламом, рекламируемом в журнале.

zhurnal-elle-v-rossii-20-let-promyvki-mo

 

Во-вторых – это довольно длинная статья про то, что если вы вдруг почувствовали грусть,  то, значит, у вас депрессия, и вам нужно срочно идти к психологу, иначе всё закончится также печально как в истории героини статьи. Этот момент тоже понятен. Просто Хёрст Шкулев Медиа выпускает в России ещё и журнал PSYCHOLOGIES – мы на него уже делали видеообзор, рекомендуем посмотреть. Психология от российской дочки наших заокеанских партнёров – это вообще нечто.

В-третьих, это реклама фильмов. Здесь ситуация любопытная. Помимо одной страницы, где коротко рассказывается об основных премьерах месяца, некоторым картинам отведено особое место. В частности двум актрисам в журнале уделили повышенное внимание -  у них взяли интервью, да ещё и сделали фотосессию. Это - Алисия Викандер, номинированная на Оскар за фильм «Девушка из Дании», и звезда фильма «Кэрол» Руни Мара.

Так как кинематограф – это, можно сказать, профильная тема проекта Научи хорошему, то давайте ради интереса заглянем, что же за картины удостоились пристального внимания от журнала Elle.

«Девушка из Дании» - это про первого в мире трансгендера, а точнее про мужчину, превратившего себя в женщину, а фильм «Кэрол» про двух лесбиянок из высшего общества.

Смотреть картины не рекомендуем, просто поверьте, что в них содомиты показаны настолько изысканными и утончёнными людьми, что большинство зрителей невольно проникнутся к ним симпатиями. Если называть вещи своими именами, то это пропаганда извращений.

Ну и напоследок осталось две статьи, которые настолько важные, что редакция поместила их даже на сайте издания. Они весьма показательны – поэтому познакомимся с ними подробнее. Одна - называется «Намёк понял» или «Для чего нам нужен флирт». В принципе в ней всё просто – читателя убеждают, что флирт, свидания и ухаживания – это удел бабушек и прошлый век, а современные молодые люди могут сразу прыгать в постель, чтобы не терять лишнее время.

А вторая статья называется «Право пола» или «Что такое феминизм». Сначала автор сетует на нерадивых русских женщин, по вине которых это явление никак не укорениться в нашей стране. Потом разъясняет все прелести феминизма, активно подменяя понятия и манипулируя статистикой и смыслами. Ну и заканчивает вообще на позитивной ноте,

что сегодня в России каждая женщина, если она хочет быть счастливой, должна обязательно стать феминисткой.

Подведём итог, журнал Elle нацелен на:

  • пропаганду культа внешности
  • пропаганду потребительства
  • пропаганду свободных отношений
  • пропаганду извращений
  • пропаганду феминизма

Мы прекрасно понимаем, что для подавляющего большинства наших зрителей и читателей всё то, что мы здесь озвучили, – это очевидные вещи.

Тем не менее, Elle и ему подобные глянцевые издания продаются во всех газетных киосках нашей страны и нацелены они, прежде всего, на молодёжь, значительная часть которой не имеет достаточного опыта и знаний, чтобы понять вредность таких журналов...


  • 3

#2 Эдельвейс

Эдельвейс

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 949 сообщений
  • 142 Спасибо
Санкт-Петербург Россия Я Вконтакте

Отправлено 24 марта 2016 - 06:59

Почему не издаете свой журнал глянцевый с тем, что по-вашему стоило бы нести в массы?


  • 0

#3 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 24 марта 2016 - 07:01

Как- нибудь на досуге соберусь, издам)) А так в разных журналах интересное попадается:

 

https://vk.com/devijournal

http://www.blagoda.com/magazine

https://vk.com/khanna_savarskaya


  • 0

#4 Гость_*Дюдюка*_*

Гость_*Дюдюка*_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 24 марта 2016 - 07:02

Почему не издаете свой журнал глянцевый с тем, что по-вашему стоило бы нести в массы?


Издается такой журнал,"Благодарение" называется
  • 1

#5 Гость_Леонсия_*

Гость_Леонсия_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 24 марта 2016 - 07:16

Никогда не покупала глянцевые журналы. Покупала журналы, но попроще, всегда было жалко отдавать кучу денег за кучку дерьма. Я думаю, что их мало сейчас покупают, редко у кого увидишь в руках журнал.
  • 0

#6 Эдельвейс

Эдельвейс

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 949 сообщений
  • 142 Спасибо
Санкт-Петербург Россия Я Вконтакте

Отправлено 24 марта 2016 - 07:36

Как- нибудь на досуге соберусь, издам))

Мое мнение такое.
Те, у кого по каким-то причинам в нашем обществе есть средства на то, чтобы владеть сми и говорят, что хотят.
Таковы законы власти.

А что поделаешь с этим? 
Тут смотря в чем проблема: вы беспокоитесь о других или вы хотели бы иметь ту же популярность и возможность влиять на массы, что и у "Ellе"?

Забота о других - неверный локус контроля, каждый выбирает сам, что ему читать-смотреть,, вы не должны за них это решать.
А если хочется высказываться на аудиторию, можно начинать с небольшой. 
Если есть, что сказать, вас услышат те, кому надо. 


  • 1

#7 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 24 марта 2016 - 07:40

:091-musl:


  • 0

#8 Далида

Далида

Шопоголенькая смешинка с харизмой

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 13 115 сообщений
  • 851 Спасибо
Россия

Отправлено 24 марта 2016 - 08:19

:091-musl:

Это вы радуетесь что локус у вас не локус? :)


  • 0

#9 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 24 марта 2016 - 08:51

Это я так приношу поклоны)


  • 1

#10 Далида

Далида

Шопоголенькая смешинка с харизмой

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 13 115 сообщений
  • 851 Спасибо
Россия

Отправлено 24 марта 2016 - 12:45

Это я так приношу поклоны)

А! Ясно!


  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки