Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Как поскорее вырасти?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Yuliata

Yuliata

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 8 сообщений
  • 0 Спасибо
Минск Беларусь

Отправлено 12 апреля 2013 - 11:48

Здравствуте. Меня зовут Юлия и мне 23 года. Но к сожалению (или к счастью скажут взрослые женщины))) Я совершенно не чувствую своего возраста. Я маленькая девочка и внутри и снаружи. Я учусь на 5 курсе университета, работаю и живу в другом от родителей городе. Меня никогда излишне не опекали, не учили как жить и не заставляли что-либо делать. Все свои сознательные годы я делала все сама- на кружки записаться- сама, без мамы или подружки, в университет- сама поехала поступать, мама почти не вникала в мои дела) Но не от того, что ей безразлично. Она меня очень любит и заботится, просто ее девиз- если доча не звонит, значит у нее все хорошо))) С отцом мама развелась, но отношения у нас есть) Т.е. Он исправно исполняет свой отцовский долг- алименты, общение, поездки в гости в его город и пр. Отношения у нас деловые) Я его боюсь т.к. у него тяжелый характер. В общем излишней опеки у меня не было.
И вот мне уже 23 года, я заканчиваю университет...И понимаю, что в моем гардеробе нет взрослых вещей. Совершенно. Есть юбки, платья, штаны и кофты... Но все они как будто из детского отдела))) Цветные, яркие и детских размерчиков, несмотря на то, что фигура у меня вполне женская-бедра и грудь на месте)))
Другая проблема- это отношения с мужчинами. У меня нет недостатка в поклонниках и друзьях мужского пола. Но для меня мой молодой человек как брат, друг и просто замечательный человек. Я не чувствую того, что я взрослая женщина. Я просто с ним- мне так комфортно, не скучно, и всегда есть компания куда сходить, поехать.