Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
![Фотография](https://forum.tobewoman.ru/public/style_images/main2018/profile/default_large.png)
Как женщине вести себя на работе?
#1
Отправлено 15 мая 2013 - 06:07
Недавно я слушала лекцию Торсунова о том, как женщина должна себя вести на работе, и он говорит, что очень сдержанно, серьезно не доступная такая не флиртует, не устанавливает слишком семейные отношения, потому как потом сложно отказать коллеге в помощи заменить ее когда вы вроде бы подружки уже…всегда ставит интересы семьи выше и т.д.
Но читая его лекцию о предназначении человека он говорит что женщина в коллективе всем светит, всех согревает создает атмосферу радости и т.д. спрашивает как дела, греет!
Вот цитата;
«если женщина выполняет свои обязанности на работе, она всех любит, о всех заботиться, не принимает ничего слишком близко к сердцу, улыбается всем, т.е. она работу на работе воспринимает так, что она должна создавать отношения в коллективе, она должна заботиться о том, что все уважали друг друга, ценили, любили, чтобы отношения были хорошими, и главная задача ее такая.»
И я честно запуталась, все таки быть отрешенное или спрашивать как дела и светить коллегам? Особенно коллегам мужчинам…или сохранять дистанцию и беречь энергию для семьи? Возможно нужна некая грань чтобы просто спросить как дела и спросить как дела со флиртом и слишком большой теплотой…
Подскажите как вы это понимаете и что уже делаете?
#2
Отправлено 15 мая 2013 - 06:36
Мне твоя проблема очень знакома, я сама до недолгого времени терзала себя такими же мыслями.
Сама я работаю на руководящей должности,в подчинении у меня есть и мужчины ко всему прочему, и я все недоумевала..ну как? Какого стиля поведения нужно придерживаться, чтобы и дисциплину соблюдать, не давать манипулировать собой и одновременно оставаться женщиной, вдохновляющей и окружающей добротой и любовью.
И вот, как мне удалось решить вопрос:
прочитав очередную книгу по менеджменту я наткнулась на фразу, что с коллегами нужно работать по приципу треугольника, в углах которого лежат: поддержка, давление, мотивация( создание интереса). Так я и работаю уже продолжительное время в этих категориях. Т.е, когда нужно я общаюсь спокойно, утвердительно и конструктивно,ставлю задачи, конролирую исполнение, решаю вопросы, как рабочего так и личного характера, помогаю, стараюсь быть поддержкой, а в целом я стараюсь всеми способами объединять коллектив, вдохновлять, улыбаться. Это получаются родительские отношения своего рода...
И я вижу признанние и уважение, и точно знаю, что я могу положиться на моих коллег, так же ,как и они на меня. А девочки из других отделов тянутся ко мне и с некоторыми, те кто сами спрашивают, я поделилась знаниями, дала ссылку на этот замечательный ресурс Олечки Валяевой.
И уже замечаю некоторые изменения в поведении тех самых девочек, и это здорово, это дает еще больше энергии, понимание, что я сделала добро для еще одного человека!
Поэтому, от всей души я желаю тебе найти свой стиль, свой путь поведения на работе и быть счастливой во всех сферах жизни!
![:give_rose:](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/give_rose.gif)
![:give_rose:](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/give_rose.gif)
![:give_rose:](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/give_rose.gif)
А светить надо всегда, всегда быть источником тепла, доброты и любви!
![;)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
#3
Отправлено 15 мая 2013 - 07:07
#4
Гость_Natalex_*
Отправлено 15 мая 2013 - 07:31
И я честно запуталась, все таки быть отрешенное или спрашивать как дела и светить коллегам? Особенно коллегам мужчинам…или сохранять дистанцию и беречь энергию для семьи? Возможно нужна некая грань чтобы просто спросить как дела и спросить как дела со флиртом и слишком большой теплотой…
Можно светить коллегам, быть приветливой, интересоваться как у них дела, найти слова поддержки для тех кто в этом нуждается, принести чего-нибудь вкусненького и попить вместе чай, пополтав о том о сем, НО не допускать близких отношений с коллегами, не пускать их в свою личную жизнь. То есть не обсуждать своего мужа, детей, да и вообще свою жизнь в семье, так же как и не обсуждать с коллегами их личную жизнь.
#5
Отправлено 15 мая 2013 - 12:42
#6
Отправлено 15 мая 2013 - 12:59
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Просто помнить, что перед тобой человек, и у него есть своя жизнь и свое настроение. Понимать это и учитывать. Тогда общение налаживается само собой.
#7
Отправлено 14 июля 2013 - 12:00