Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Начинать ли работать будучи беременной?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Madino4ka

Madino4ka

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 24 сообщений
  • 0 Спасибо
Казань Россия

Отправлено 13 ноября 2013 - 13:10

Добрый день, девочки) Такая вот у меня проблема сейчас. В этом году закончила универ, вышла замуж. По специальности я учитель, но в школу не хочу категорически)) Летом отдыхала, затем месяца два искала работу, ходила на собеседования...но что то не получалось, по душе ничего не смогла найти...чуть даже в депрессию не ушла...муж успокоил. Потом начала ходить по паспортным столам и пенсионным фондам-менять документы из-за смены фамилии. Параллельно делала ремонт в квартире. То есть дел куча было. Мама с папой до некоторого времени молчали про работу, говорили что найдется еще. Но вот я недавно узнаю что беременна...))) честно, планировали...но с такими мыслями, что если не получится вдруг, то заморачиваться не буду, а уйду в работу года на два. А тут с первого раза!=)) тьфу-тьфу-тьфу...я даже не ожидала) так вот...поделилась я этой новостью с мамой...и началось...почти каждый день она практически заставляет устроиться меня на работу...я молчу пока...потому что после того как узнала что беременна у меня и мысли не было о работе...появилось желание от всего уберегать себя, защищать, страх какой то...может это в первую беременность так бывает, не знаю... Так вот...я начала искать работу, но душа противится...и с мамой ругаться не хочу...а она все твердит про опыт, стаж, годы, которые будут потеряны в декрете... Мужу все равно в принципе, работать не гонит, да и говорит что ему так спокойнее когда я дома... В общем, я в замешательстве...пишу вам, как крик о помощи)) ну или хотя бы совет дайте, пожалуйста, как маме сказать, убедить, что все будет хорошо и что