Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
![Фотография](https://forum.tobewoman.ru/public/style_images/main2018/profile/default_large.png)
Нужен ли детский сад?
#1
Отправлено 23 марта 2014 - 17:12
С этого учебного года меня стало не устраивать, то чем дети в садике занимаются. Дело в том, что воспитателей помешанна на развитии детей и в этом году они активно учатся читать, математике, в прописях занимаются. До рождения малыша я не могла себе позволить оставить ее дома, т.к. Были проблемы со здоровьем и я периодически лежала в больнице.
Сейчас у меня появились очень сильное чувство, что хочу воспитывать своих детей сама и дома. Когда дочька дома я даже устаю меньше, мне нравится что она участвует вжизни дома. Расспрашивает что и как я готовлю, что-то сама пробует делать, вытирает со стола и т.д. Смотрит как растет малыш, может памперс подать или соску.
Я вижу толко плюсы в том что она будет дома. На доп занятия можем и так просто походить.
-но муж настаивает что бы дочька ходила в садик, не в этот так в другой, чтобы была социализация.
-дома дочька хорошо, но иногда она вспоминает про садик и спрашивает когда туда пойдем, говорит что по друзьям соскучилась. Я ее спрашивала, пойдет ли она в другой садик, она говорит что нет, т.к. Ее друзья туда ходить не будут.
-последний месяц в садик ходили на пол дня.
Вопрос то Вообщем в том на сколько нужна социализация, и как объяснить мое желание мужу воспитывать дочьку больше в семье чем в социуме (он считает что без этого будут в дальнейшем у нее проблемы)?
#2
Отправлено 23 марта 2014 - 17:22
#3
Отправлено 23 марта 2014 - 17:50
#4
Отправлено 23 марта 2014 - 18:21
#5
Отправлено 23 марта 2014 - 18:50
Моя с 1,7 знает алфавит, с 2 все цифры, в 3 может прибавить-отнять небольшие числа. Я ребёнка не перегружаю, у неё хорошая память и живой ум - мне бы и в голову не пришло мешать этому.
А для того, чтобы научиться вытирать стол, не нужно по 20 часов в сутки, Вы уж извините.
#6
Гость_Lililu_*
Отправлено 23 марта 2014 - 19:03
но иногда она вспоминает про садик и спрашивает когда туда пойдем, говорит что по друзьям соскучилась. Я ее спрашивала, пойдет ли она в другой садик, она говорит что нет, т.к. Ее друзья туда ходить не будут.
Мне тоже не очень нравится, когда деток учат с малых дет читать и писать. Просто потому, что в школе им потом нечего делать. С другой стороны, если это ребенку интересно и не в напряг - почему нет.
Социализация ребенку важна, но ее можно взять не только с детского сада. Но если ребенку нужно это общение, зачем лишать? Я бы больше обратила внимание на то, что ребенок сам в сад хочет, а не на нужность/ненужность социализации.
#7
Отправлено 23 марта 2014 - 20:20
чтобы научиться вытирать стол, не нужно по 20 часов в сутки, Вы уж извините.
ну что за утрирование!!! типа стол вытирать это менее важно, чем логарифмы на заводе вычислять!!! да не впали её эти цифры и буквы, Девочкой её нужно воспитать, а не пацаном в юбке!
#8
Гость_Lililu_*
Отправлено 23 марта 2014 - 20:29
да не впали её эти цифры и буквы, Девочкой её нужно воспитать, а не пацаном в юбке!
Ну девочке быть умной тоже не помешает. Ну или хотя бы уметь посчитать деньги и прочесть надпись на этикетке, если уж ей ум не нужен.
#9
Отправлено 23 марта 2014 - 21:01
да это понятноНу девочке быть умной тоже не помешает. Ну или хотя бы уметь посчитать деньги и прочесть надпись на этикетке, если уж ей ум не нужен.
не значит дурочкой оставитьвоспитать
#10
Отправлено 24 марта 2014 - 02:54
Вопрос то Вообщем в том на сколько нужна социализация, и как объяснить мое желание мужу воспитывать дочьку больше в семье чем в социуме (он считает что без этого будут в дальнейшем у нее проблемы)?
(взято из темы http://www.valyaeva....ции детей&st=0)ЕЩЁ О СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ Дети должны идти в школу позже, а не раньше, считает канадский психолог развития доктор Гордон Ньюфелд. Он добавляет, что программы “раннего развития” не дают маленьким детям никаких преимуществ. Почему тогда наше общество идет по противоположному пути? “Я хочу быть уверен в том, что мой сын учится общаться с окружающими,”- скажет один родитель. Другой добавит:“Моя дочь застенчива. Я хочу, чтобы она находилась с другими детьми, это ей поможет выйти из ее «скорлупы».” Третий может с энтузиазмом сообщить, что его ребенок любит всех своих друзей в садике: “Она ждет - не дождется, чтобы пойти туда и провести с ними время!” Это только некоторые из вещей, которые говорят родители, когда речь заходит о преимуществах, которые они видят в социальных условиях, обеспечиваемых дошкольными учреждениями, садиками и шестичасовым нулевым классом. Родители справедливо обеспокоены тем, умеют ли их дети общаться друг с другом. Однако, правда ли то, что раннее взаимодействие со сверстниками оказывает позитивное воздействие на социализацию маленьких детей? Канадский психолог развития, доктор Гордон Ньюфелд говорит, что это не так, особенно когда речь идет о том, что маленьких детей помещают в «социализирующую» среду прежде чем они к этому готовы. Что такое социализация? Слово «социализация» может означать разные вещи для разных людей. Доктор Ньюфелд разъясняет что не является социализацией для маленьких детей: «Наверное, самым большим мифом является идея, что общение с равными приводит к социализации». Социализация означает, что детей воспитывают приспособленными для жизни в обществе, чтобы они могли вырасти и стать такими взрослыми, которые приносят пользу, могут с уважением общаться с другими людьми как на работе, так и дома, с коллегами, с семьей и с друзьями. Тема успешной социализации приобретает особый интерес там, где в средствах массовой информации регулярно появляются сообщения о травле в школе. Для доктора Ньюфелда и его коллег из Института Ньюфелда, социализация - это нечто большее, чем просто умение хорошо ладить со сверстниками. Социализация включает в себя умение строить отношения с окружающими, оставаясь в то же время самим собой. Как из одного получить другое. В качестве примера, доктор Ньюфелд рассказывает об учительнице, которая неспособна высказать свое мнение из страха создать конфликт. Представьте собрание персонала, на котором эта учительница предпочтет смолчать, а не кому-то возразить. Создается видимость, что учительница “очень приятный человек” и хорошо умеет ладить с другими — возможно, она советует делать то же самое и своим ученикам. В действительности же она просто не может сохранить свое собственное "я" перед лицом конфликта. Постоянное согласие со всеми и стремление "быть хорошим" могут на самом деле быть скрытыми признаками незрелой личности."Необходимо быть в достаточной степени отдельной личностью, чтобы, общаясь с равными, не терять своей индивидуальности", - говорит доктор Ньюфелд. Он добавляет, что тот, кто всегда "ладит" со всеми, возможно не сможет дипломатично общаться без потери своей целостности. Если такая форма зрелого самовыражения может быть сложной для взрослых, насколько труднее детям? "Преждевременная социализация, - говорит доктор Ньюфелд, - всегда считалась самым большим злом в воспитании детей… Когда детей слишком рано помещают вместе, прежде чем они могут быть самими собой, они становятся такими же как все, и это ломает их индивидуальность, а не оттачивает ее." file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.pngПривязанность прежде всего Одной из проблем помещения большого количества малышей в группу - проблема ориентации на сверстников. Это означает, что маленькие дети привязываются к своим сверстникам, а не ко взрослым. Понятие привязанности, которое в основном было разработано психологом Джоном Боулби, обозначает инстинкт, который заставляет взрослых заботиться о детях и детей принимать эту заботу от взрослых. Крепкая привязанность в раннем возрасте необходима для эмоционального развития взрослого. По словам Боулби, привязанность - это тенденция “человеческих существ создавать сильные эмоциональные связи с важными для них людьми.” Люди - очень общительные существа. Но некоторые отношения для нас являются более приоритетными и мы очень избирательны в том, кто занимает эту позицию. Именно через такие отношения мы развиваем свое самосознание. Что важно, важные для нас люди (или те, кого мы чаще видим и по-настоящему любим) должны быть постоянными в нашей жизни. Эти люди не должны исчезать из нашей жизни - сильная привязанность это совсем не то, что маленькие дети должны «перерасти». Это одна из причин почему сотрудники детских садов никогда не смогут заменить родителей: работа – это всего лишь работа, служащие меняют место жительства или место работы постоянно. Привязанность и социализация работают вместе. Для того, чтобы дети выросли зрелыми взрослыми, которыми мы хотели бы их видеть, они должны проводить время со взрослыми, к которым они привязаны, а не с их аналогично незрелыми сверстниками. Это означает, что, если забрать человека, к которому привязан ребенок, из его жизни — что может случится в результате смерти, болезни, отвлечения на другие дела, помещения ребенка в садик или любого другого нарушения в привязанности, и заменить на привязанность к сверстникам - ребенок становится кем-то вроде 'Повелителя мух', потому что такое 'социализированное' поведение является простым копированием, оно не исходит изнутри. Оно способно к развитию, но может и «недоразвиться». Если родители не знают об этом, они могут интерпретировать отрицательное развитие как положительное. Трехлетка, который не может дождаться того, чтобы побыть со своими друзьями в садике, может фактически начать привязываться к своим сверстникам, а не к родителям, потому что привязанность заставляет нас стремиться быть с теми, к кому мы привязаны. Проблема в том, что чем больше дети привязываются к сверстникам, тем меньше они привязаны ко взрослым — и это может привести к тому, что таких детей очень сложно будет воспитывать и чему-то обучать. Когда маленькие дети проводят слишком много времени со своими сверстниками, они будут подражать тем, кого они видят рядом с собой. Доктор Ньюфелд говорит о «затухании передачи привязанности по вертикали» в культуре, которая происходит в результате. “Сегодня у нас существует детская культура. В Европе сейчас кризис, молодежь не интегрируется в основной «поток» общества и есть те, кто полагает, что то же самое происходит в Северной Америке”. Проблема может быть еще в том, что молодежь интегрируется в новую культуру большинства, которая не является вполне зрелой. “Дети сейчас стали частью сообщества, которое не воспроизводит себя и не сотрудничает со всем обществом в целом,” - говорит доктор Ньюфелд. file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.pngПоддержка разнообразия Создание разнообразной среды, уважение к ребенку и предоставление возможности для его процветания — сегодня это одни из самых популярных фраз, которые используются для запудривания мозгов. Однако, раннее помещение детей, с еще неразвитыми личностными характеристиками в обстановку группового ухода в течение долгих часов, когда они еще не в состоянии "держаться" за свои собственные особые, уникальные личности, создает сходство, а не индивидуальность. Это является одной из причин, по которой родителям было бы неплохо отложить начало обучения в школе для своих детей на более позднее время. Как ни странно, некоторые из тех, кто защищает домашнее обучение, делают это именно по причине необходимости надлежащей социализации для ребенка. В статье «Домашнее обучение и проблема социализации», автор Ричард Г. Медлин подчеркивает то, что здоровая социализация действительно происходит у домашних детей, что “дети, обучающиеся на дому, принимают участие в ежедневной жизни сообщества. Совершенно точно, что они не изолированы от людей; на самом деле, они общаются и чувствуют себя ближе ко всем типам людей.” По словам Хелен Вард, проблема с детьми, социализирующимися в школе, состоит в том, что они могут быть непостоянными в своей дружбе. «Друзья» ребенка не являются в действительности «друзьями» в полном смысле этого слова. Они не являются зрелыми людьми, которые знают, что делать в ситуации чужого страдания или расхождения во мнениях. "Сверстники хотят, чтобы вы были такими же как они, - говорит Вард и резюмирует, - В результате выражение индивидуальности и личностный рост замедляются". file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.pngРазрушение духа детства Когда-то в 1988 году детский психолог Дэвид Элкинд написал свою книгу «Ребенок, которого подгоняют». Элкинд беспокоился, что детей все более и более воспринимают как мини-взрослых. Копируя взрослую жизнь, ребенка подвергают академическому давлению в садиках и подготовительных школах. Детские спортивные команды используют профессиональную униформу и несчастных игроков маленького роста исключают из игры. Детская одежда походит на взрослую. Это беспокоило Элкинда двадцать лет назад, и ситуация сегодня мало изменилась. Еще одним доказательством, что даже самые маленькие из детей подвергаются взрослым стандартам, является «Акт раннего развития» (EDI). Под предлогом улучшения помощи детям, этот акт заставляет учителей отвечать на кучу совершенно субъективных вопросов о физическом, академическом и эмоциональном мастерстве ребенка, а затем регистрировать как и каким образом дети «отстают». Активисты используют эти некорректные исследования, чтобы лоббировать более ранние образовательные программы для все более младших возрастов. В Онтарио, например, специальный советник премьер-министра Макгинти желает создать школы как центры, где детей можно будет оставить на целый день, возможно в течении круглого года, чтобы достичь большей «готовности к школе». Когда Франсуа Лего, член «Коалиции для будущего Квебека» недавно предложил, что средняя школа должна продолжаться столько же сколько работа с 9 утра до 5 вечера, некоторые сочли это провокацией. В действительности же, те ученики младших классов, которых помещают в группы присмотра до и после школы, уже имеют взрослый рабочий день, и то же самое можно сказать относительно малышей в садике. Жизнь ребенка расписана до минуты и у него остается совсем немного времени на то, чтобы побыть просто ребенком. Когда доктора Ньюфелда спросили, что дает ранее обучение для маленьких детей, он просто ответил: «Единственная выгода – это освобождение родителей от ухода за детьми. Но нет никакого выигрыша для выполнения родительских обязанностей. Это совсем другое дело". file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.pngЧто делать? Доктор Ньюфелд подчеркивает что то, кем являются родители для своих детей имеет большее значение, чем то, что они делают. Это исследование не предназначено для того, чтобы испугать родителей, чьи маленькие дети находятся целый день в садике. Однако было бы полезно понять, зачем ваши дети находятся там. Некоторые родители помещают своих детей в садик именно с целью социализации; согласно исследованиям, это ошибочная причина. Тем родителям, чьи дети должны находиться в садиках, было бы полезно узнать, что «раннее обучение» может происходить только в обстановке привязанности ко взрослым. Иногда родители сами оказывают давление на воспитателей, чтобы те обеспечивали «обучающие материалы» для все более младших по возрасту детей. Когда родители получают «табель успеваемости» своих детей с плохими отметками, это еще более усиливает беспокойство родителей, которые считают, что их дети отстают. Согласно доктору Ньюфелду, способность к здоровым отношениям закладывается у ребенка в первые шесть лет жизни. “Это – основа всего, - говорит он. - К пятому году жизни, если все протекает непрерывно и безопасно, начинается эмоциональная близость. Ребенок отдает свое сердце тому, к кому он привязан, и это - невероятно важно … Самое главное – это установить сильные и глубокие эмоциональные связи с теми, кто воспитывает ребенка. И на этом должен делаться акцент в нашем обществе. Если бы мы это делали, мы бы посылали наших детей в школу позже, а не раньше". (Автор: Андреа Мрожек, менеджер по исследовательской работе и информации в канадском Институте брака и семьи, 30 августа 2012 года)
Ещё на эту тему есть книга Гордона Ньюфелда "Не упускайте своих детей".
Если у вас есть возможность водить дочку в садик на полдня - это очень хороший вариант.
#11
Отправлено 24 марта 2014 - 04:58
Мне было бы проще, если бы ходить не каждый день ( и не на целый день), но воспитатель ( она же хозяйка сада) очень болезненно реагирует если не приходим даже по болезни ( воспринимает как личную обиду). На прошлой неделе дочька утром пожаловалась на животик и я ее оставила дома, потом правда она сказала что просто в садик не хотелось, так когда пришли в сад воспитательница на нас "обижалась" что мы такие симулянты.( на сл день дочька хорошо в садик пошла, просто отдохнуть по среди недели захотелось). Воспитатель просто живет детьми, от этого она хочет им " самого лучшего"( включая сверх обучение), а родители как бы не разумные. Но я считаю что в этом возрасте семья важнее, и садик дело вторичное и нужное больше при невозможности родителей быть с ребенком ( работа например).
#12
Отправлено 24 марта 2014 - 09:33
Добрый день GaGa в ведические времена девочки обучались дома, тогда как мальчики с 5 лет жили в школе у них был наставник,и редко приезжали домой.,а девочки получали знания от своих бабушек и прабабушек.Почему-то кажется что и без нее хорошо. Что для девочки важнее состояться дома, а как это сделать не видя этого?
Что касается вашего вопроса , то на мой взгляд не так все однозначно,и тут не от пола ребенка зависит ,а от его особенностей.Некоторым девочкам социализиция нужна,некоторым в меньшей степени.Такие вопросы раньше решались через восточного астролога,в натальной карте это очень хорошо отображается.Как мне кажется Если Ваша девочка домоседка (то есть интроверт),то вряд ли ей так это важно.Быть может ,Во избежании конфликтов с супругом на этой почве,продолжать вариант на пол дня?!
Удачного Разрешения вопроса
Храни Вас Господь и Вашу Семью
Намастэ
Удачи ОМММ
#13
Отправлено 24 марта 2014 - 09:44
по-моему этот вариант вас обоих устроил бы.
А на воспитательницу не обращайте внимания,она взрослый человек и имеет право обидеться на что хочет.Вы не в ответе за ее обиды.
#14
Отправлено 24 марта 2014 - 13:33
http://lilamrita.by/?p=1397
http://lilamrita.by/?p=1413#more-1413
#15
Отправлено 24 марта 2014 - 13:40
Mои дочки в сад не ходят и не ходили , дома с мамой уютнее и интереснее. И меня еще очень вальдорфская педагогика вдохновляет , настолько все мудро . Вконтакте есть группа активная , где мама как раз дома с тремя малышами , из бизнес-вумен превратилась в счастливую маму и жену , по ее же словам
#16
Отправлено 24 марта 2014 - 13:55
ребенок эгоцентричен и эмпатичен - считывает маму очень хорошо
если у мамы есть сомнения, то и ребенок их перенимает - здесь главное разобраться это желание мамы или ребенка
Ваше нежелание водить в сад - это страх позволить ребенку отделяться от Вас, что она уже отдельно от Вас и может без Вас?
интересно ли ей учиться (познавать мир)? не боитесь ли Вы ее знаний?
дети же познают мир - смотрите на посещение садика как на расширение границ, тем более это частный
почитала про отдачу в 5 лет мальчиков в обучение и вздрогнула - все ссылаемся на природу, естественное материнство и законы предков - а там для меня очень жестоко
#17
Отправлено 24 марта 2014 - 14:18
Для социализации необходим РАЗНОВОЗРАСТНОЙ детский коллектив. Здесь взрослые, к сожалению, не котируются. Другой вопрос ГДЕ вы такой коллектив найдёте...
Причём, чем старше ребёнок, тем нужнее ему этот коллектив. Трёхлетке он так, слегдка нужен. В 4 года - нужнее, чем в три. В 5-7 просто необходим, а ребёнок старше 8 остро нуждается в коллективе себе подобных, т.е. детей.
В русской традиции дети до определённого возраста воспитывались женщиной в семье, а дальше происходило привлечение к делам мужчин. Понятно, что мальчиков привлекали чаще, но и девочек обучали всем бытовым примудростям, как то: коня запрячь, дров нарубить, поле вспахать, сена накосить и т.д. и т.п.
И это - правильно! Ведь такое знание - залог выживания.
#18
Отправлено 24 марта 2014 - 16:04
Хотя, сами подумайте, что лучше - или когда так радеют за детей, или полный пофигизм, как в большинстве случаев сейчас?) как-то сидела на лавочке (время надо было "убить") напротив одного д/с, смотрела, как воспитательница ВСЁ время прогулки трындела по телефону, и так и завела детей обратно - прижав телефон к уху плечом, и тычками подгоняя детей.
#19
Отправлено 24 марта 2014 - 16:47
#20
Отправлено 24 марта 2014 - 16:51