Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
![Фотография](https://forum.tobewoman.ru/uploads/profile/photo-thumb-26503.jpg?_r=1398345665)
Девчушка- проказница 4,5 года
#1
Отправлено 22 июня 2014 - 12:26
Ходит в садик. Там тоже покой воспитателям только сниться)
Но с недавних пор она стала неуправляемой. Мы с мужем в шоке.
Раньше, если она не слушалась, очень спасало "иди в угол".. она туда идти не хотела, потому или сразу меняла свое поведение, или после нескольких минут стояния в углу рассказывала, что она подумала, мы выслушивали какие она сделала выводы (почему ее поставили и что от нее хотят) и выпускали ее. Никто ее не бил, бывало повышали голос.
Сейчас она изменилась стала очень упрямой, невнимательной и буд-то делает на зло, обманывает. Специально "не слышит" что ей говорят, повторяет по 10 раз, делает все по-своему. Угол для нее потеха.. она в нем песенки поет, крутиться, выходит из него. Почти на все просьбы у нее ответ "я не хочу, я не буду"... закатывает истерики, кричит.
Не постоянно, но пару раз за день в угол теперь ходит.
Мы тоже стали нервные. Муж особенно ярко переносит эту ситуацию, ему вообще сложно справится с тем, что его кто-то не слушается. Он от нее отстранился, раньше хорошо играл с ней, баловался, а теперь только кричит на нее и упрекает, что она все делает не так. А она как буд-то специально хватает вещи без спроса, что-то роняет, ломает.. шкодничает. Ведет себя как дикарь.
Спокойные разговоры, объяснения почему-то перестали срабатывать. Раньше расскажем ей, она послушает и делает как мы просим. Сейчас же наоборот. Послушает и говорит "я не хочу" и продолжает шкодничать.
В общем ситуация накаляется. Муж хочет применять физическое наказание, я против. Чувствую себя буд-то между двух огней, дочь шкодничает, муж кричит на нее, она плачет.
Кто может помочь советом - пожалуйста.
#2
Отправлено 22 июня 2014 - 14:07
- спокойными словами
- отстранением (если продолжает делать, то отстраниться и не говорить с ним)
- любовью (любить таким как он есть)
Фазы или варианты отстранения
1. Вы продолжаете заботиться, но внешне ведете себя более строго.
Но не потому, что "ты нехорошая", а потому что мне больно. Разговариваем суше, более строго.
Еда, одежда и прогулка по-прежнему с любовью.То есть Любовь есть всегда. Но она проявляется только в самом необходимом.
Единственное, чего нет в этот момент, — близкого общения по душам, целовашек-обнимашек. В этот момент нет чтения сказки и совместных игр. Потому что «извини, сейчас я не могу».
2. Вы на какое-то время перестаете выполнять некоторые из своих обязанностей.
Но ссылаетесь при этом не на ее вредность, а на свое состояние, свою усталость и т.д.
"Сама поиграй. Мне сейчас трудно." Только честно говорите, не преувеличивая ( вот заболею-помру) - это недопустимо .
И опять же внутри у вас Любовь.
3. Иногда можно не разговаривать.
Не отвечать на "ну маааам!!!! Я хочууууу!!!!" Сначала дите может злиться, потом подлизываться, а когда наконец, заинтересуется и спросит "почему?", тогда и можно обьяснить по-доброму, "Я всегда тебя люблю, но мне трудно, когда ты делаешь все наоборот, ( дерешься, вредничаешь, обзываешь меня, и т.д......) Дети умные, постепенно вывод сделают, что так делать не надо, себе дороже.
#3
Отправлено 22 июня 2014 - 17:32
Как найти общий язык с ребенком?
Обращение с ребенком до 5 лет, от 5 до 13 лет, после 16 лет.
Как должны вести себя родители?
Роль наказания в воспитании мальчиков и девочек, за что и как нужно наказывать детей.
Принципы воспитания в трех гунах, (в невежестве, в благости, в страсти).
Ответы на вопросы слушателей
http://audioveda.ru/audio?id=3874
#4
Отправлено 23 июня 2014 - 06:25
Ссылку не брошу, но кажется на канале TLC передача была, там приходила няня (или психолог, не помню) и учила родителей воспитывать через чур шкодных детей
там всякие приемы и методы рассказывала, без битья и криков
#5
Отправлено 23 июня 2014 - 06:27
но есть и другие передачи с подобной тематикой
может она подружилась с кем-то таким вредным и переняла манеру поведения? вы не в курсе?
#6
Отправлено 23 июня 2014 - 08:33
Она рассказывает, что так шкодничает ее подружка в садике.может она подружилась с кем-то таким вредным и переняла манеру поведения? вы не в курсе?
Я сначала верила и прощала, объясняла, что так делать плохо. А потом спросила у воспитателей, мне сказали, что девочка на которую моя дочь спихивает свое непослушание вполне спокойный ребенок. А моя - шкодница
Получается она поняла, что ее не ругают, если она скажет, что ее научила подружка.
#7
Отправлено 23 июня 2014 - 11:49
хитренькая)))Она рассказывает, что так шкодничает ее подружка в садике.
Я сначала верила и прощала, объясняла, что так делать плохо. А потом спросила у воспитателей, мне сказали, что девочка на которую моя дочь спихивает свое непослушание вполне спокойный ребенок. А моя - шкодница
Получается она поняла, что ее не ругают, если она скажет, что ее научила подружка.
неужели она вообще всё время себя плохо ведет?
#8
Отправлено 23 июня 2014 - 12:28
У моей дочки, 2 года, бывают подобные выпады. К примеру говорю, пошли гулять, мгновений ответ нет. Или пошли кушать, убери игрушки и прочее. В общем делает наперекор. Тут важно встать на сторону ребенка. Это его эмоция, антагонизм называется, эта эмоция отличается тем, что человек делает все наоборот. Так вот она говорит, не буду есть кашу (при этом кашу она реально любит и есть хочет и нет такого, что она хочет что-то другое, к тому же она сама ее попросила). Я говорю, хорошо, я тоже не буду кашу. И сижу. Она моментально поднимается и говорит, пошли кашу есть.
Фишка в том, что дети учатся играть эмоциями и иногда они их захлестывают, как впрочем и нас с вами. Главное показать им, жизнь это игра и ты играешь, как актер, а захотел, смени пластинку
![;)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
#9
Отправлено 23 июня 2014 - 12:29
Почитайте еще Курдюмова книжку "Как мы сами создаем избалованность упрямство и беспомощность наших детей"
#10
Отправлено 23 июня 2014 - 13:59
Нет, конечно.. но если все происходит как ей нравится...неужели она вообще всё время себя плохо ведет?
А как только что-то происходит без ее заинтересованности.. то тут начинаются уже упрямства.
Я частенько прикрываю глаза на ее шалости, а вот муж хочет от нее постоянного послушания.
В итоге получается я - балую, а он - строжит, она плачет, бывает. Но в ответственный момент он легко с ней справляется и она его слушается, а мне она на голову садится.
попробую, но вряд ли это сработает.. моя взрослее и такие уловки вряд ли прокатят.Я говорю, хорошо, я тоже не буду кашу. И сижу. Она моментально поднимается и говорит, пошли кашу есть.
спасибо, почитаюКурдюмова книжку "Как мы сами создаем избалованность упрямство и беспомощность наших детей"
#11
Отправлено 24 июня 2014 - 05:00
а постоянного послушания не может быть, это же человек - отдельная личность со своими мыслями и желаниями)
мужу надо немного снизить свои ожидания, тогда ему было бы проще)
#12
Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 24 июня 2014 - 07:14
#13
Отправлено 24 июня 2014 - 08:56
#14
Отправлено 24 июня 2014 - 09:00
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#15
Отправлено 24 июня 2014 - 10:32
#16
Отправлено 24 июня 2014 - 16:02
Скорее всего, мы о разных вещах говорим. Я пишу о моменте(!)я против отстранения в контексте детей. детям нужна надежная привязанность - тогда они могут тратить силы не на попытки восстановить отношения или привлечь внимание, а на взросление, тогда и негативных проявлений меньше становится.
"Единственное, чего нет в этот момент, — близкого общения по душам, целовашек-обнимашек. В этот момент нет чтения сказки и совместных игр. Потому что «извини, сейчас я не могу».
..."Сама поиграй. Мне сейчас трудно."
Как, с Вашей точки зрения, лучше, если ребенок замахивается, обзывается, игнорирует и т.д., в ответ на ласковое мамино обращение,не реагирует на просьбы и объяснения, - нужно продолжать в это время целовашки-обнимашки, не обращать внимания, - как тогда он поймет, что что-то не так в его действиях? Это не о младенце, а о нормальном ребенке 4,5 - 5 лет.
#17
Отправлено 24 июня 2014 - 17:20
Да, может ей просто мамы не хватает, игр, совместного времени побольше и подольше?
Даже как-то не подумала об этом. Возможно, вы правы и я действительно слегка отстранилась от дочки (занялась больше налаживанием отношений с мужем), да и практически все по самообслуживаню он умеет сама. И я стараюсь не вмешиваться, давать ей возможность самостоятельно много чего делать, а не как наши бабушки пытаются до сих пор ее кормить из ложечки. После визита к бабулям - дочка стоит на ушах и не хочет ничего сама делать, там же все за нее делали.Ей нужно внимание, качественное время. Она таким поведением и добивается внимания, пусть даже оно и отрицательное.
хорошая идея, попробую этот метод.не ест кашу, плохо ведет себя за столом - вывести из-за стола и оставить без обеда, сказав "не хочешь - не ешь, но в следующий раз буду кормить только за ужином", нарочно раскидывает вещи - скажите, что то, что валяется на полу - это мусор, а мусор вам придется выбрасывать. И выбрасывайте. Главное, все это делать без эмоционального накала.
спасибо большое, буду читать.Автору порекомендую alpha-parenting.livrjournal.ru по тегу 'разделяющая дисциплина' - понять, почему угол не работает уже и набраться аргументов для беседы с мужем о вреде силовых наказаний.
#18
Отправлено 24 июня 2014 - 17:38
Вопросы уважения в семье http://audioveda.ru/audio?id=274
Роль уважения в семье..
Дети и уважение в семье.
Эксплуатация и забота в семейных отношениях.
Как и о ком правильно заботиться в семье.
Уважение в воспитании детей.
Как правильно хвалить и ругать человека.
Кто в семье может наказывать детей.
Родители и уважение в семье.
Тайная сила жены.