Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
![Фотография](https://forum.tobewoman.ru/uploads/profile/photo-thumb-24681.jpg?_r=1395994211)
Продвижение сайта
#1
Отправлено 27 августа 2014 - 23:13
#2
Отправлено 28 августа 2014 - 00:33
Чтобы сайт стал посещаемым, он должен какое-то время отработать, про него должны узнатьнедавно сделали сайт
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Можно конечно его раскрутить искусственно.. но если там не будет полезной инфы, посещаемость упадет все равно.
Я бы вам посоветовала на большом городском сайте повесить рекламный баннер, который будет вести на ваш сайт. Хотя бы на недельку повесить и поглядеть, что будет.
#3
Отправлено 28 августа 2014 - 04:18
Да, сайт должен минимум полгода просуществовать, чтобы вообще говорить о продвижении. Может быть, действительно порекламировать его с помощью баннеров, например, на сайте вашего округа, на местном форуме. А так - надо смотреть, что там к чему. Удобен - не удобен для пользователей, какой контент...
#4
Отправлено 28 августа 2014 - 06:38
Для молодого сайта лучше попробовать Яндекс.Директ (либо Гугль Адвордс) - главное, правильно настроить рекламную кампанию, чтобы опять же не спустить бюджет.
Обязательно поставить на сайт статистику от Яндекса и Гугля.
Ну и не забывать о поведенческих факторах, так как поисковики стали уделять этому особое внимание.
#5
Отправлено 28 августа 2014 - 06:42
Ну и не забывать о поведенческих факторах, так как поисковики стали уделять этому особое внимание.
А что такое поведенческие факторы?
#6
Отправлено 28 августа 2014 - 06:43
В столицах очень многие люди сидят в соцсетях, поэтому может быть эффективно.
#7
Отправлено 28 августа 2014 - 06:47
банеры уже давно не "цепляют" внимание. Во-первых, у многих стойкий иммунитет, когда уже на уровне подсознания отрезается реклама, а во-вторых, для самых популярных браузеров есть масса эффективных плагинов, которые режут все банеры. Поэтому такой способ продвижения малоэффективен, но дико затратный.
Для молодого сайта лучше попробовать Яндекс.Директ (либо Гугль Адвордс) - главное, правильно настроить рекламную кампанию, чтобы опять же не спустить бюджет.
Обязательно поставить на сайт статистику от Яндекса и Гугля.
Ну и не забывать о поведенческих факторах, так как поисковики стали уделять этому особое внимание.
Да, про рекламную кампанию тоже верно, но надо начинать с НЧ-запросов, пожалуй. По ВЧ с юридической тематикой, по-моему, бесполезно будет продвигаться, только деньги спускать.
Статистика, наверное, стоит, раз знают посещаемость.
#8
Отправлено 28 августа 2014 - 06:48
А что такое поведенческие факторы?
Грубо говоря то, как пользователи ведут себя на сайте.
#9
Отправлено 28 августа 2014 - 06:50
Грубо говоря то, как пользователи ведут себя на сайте.
Спасибо, а чуть подробнее могли бы объяснить?
#10
Отправлено 28 августа 2014 - 06:50
банеры уже давно не "цепляют" внимание. Во-первых, у многих стойкий иммунитет, когда уже на уровне подсознания отрезается реклама, а во-вторых, для самых популярных браузеров есть масса эффективных плагинов, которые режут все банеры. Поэтому такой способ продвижения малоэффективен, но дико затратный.
Тут неоднозначно. У нашей конторы, например, висит баннер на одном популярном ресурсе уже много лет, и самые "жирные" клиенты как раз приходят по нему.
Но в целом да. Хотя мне сложно объективно судить, я и на Директ никогда внимания не обращаю, и баннеры меня бесят))) Для меня важнее, чтобы я зашла на сайт - и там все было четко, лаконично и прозрачно)
#11
Отправлено 28 августа 2014 - 06:54
Спасибо, а чуть подробнее могли бы объяснить?
Учитывается время, проведенное пользователем на сайте, сколько страниц им просмотрено, показатель отказов (если зашел на страницу и сразу закрыл, не читая). Естественно, чем лучше эти показатели, тем сайт больше "любят" поисковые системы. Улучшить их можно за счет интересного и полезного контента, например, чтобы пользователю хотелось листать, читать, переходить по ссылкам, смотреть видео и т.д.
#12
Отправлено 28 августа 2014 - 06:56
А я работаю на очень популярном сайте (правда, небольшого города). И реклама (баннеры) у нас расписана как правило не на один месяц вперед. То есть, рекламодатели, в том числе и крупные, явно считают, что эти баннеры - эффективны.У нашей конторы, например, висит баннер на одном популярном ресурсе уже много лет, и самые "жирные" клиенты как раз приходят по нему.
#13
Отправлено 28 августа 2014 - 07:03
А я работаю на очень популярном сайте (правда, небольшого города). И реклама (баннеры) у нас расписана как правило не на один месяц вперед. То есть, рекламодатели, в том числе и крупные, явно считают, что эти баннеры - эффективны.
Ну взять, например, крупнейшие банки, автосалоны, инвестиционные фонды и т.д. - все они пользуются баннерной рекламой.
#14
Отправлено 28 августа 2014 - 07:06
Учитывается время, проведенное пользователем на сайте, сколько страниц им просмотрено, показатель отказов (если зашел на страницу и сразу закрыл, не читая). Естественно, чем лучше эти показатели, тем сайт больше "любят" поисковые системы. Улучшить их можно за счет интересного и полезного контента, например, чтобы пользователю хотелось листать, читать, переходить по ссылкам, смотреть видео и т.д.
Теперь понятно, спасибо.
#15
Отправлено 28 августа 2014 - 07:12
да, большие компании в нее верятНу взять, например, крупнейшие банки, автосалоны, инвестиционные фонды и т.д. - все они пользуются баннерной рекламой.
маленькие жмутся ее использовать
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#16
Отправлено 28 августа 2014 - 07:20
да, большие компании в нее верят
маленькие жмутся ее использовать
Ну правильно, удовольствие не из дешевых)
#17
Отправлено 28 августа 2014 - 07:23
зато, на мой взгляд - это окупаетсяНу правильно, удовольствие не из дешевых)
можно долго дрыгаться со всякой мелкой рекламой, с соцсетями и тд.. но тот же эффект можно получить с одного баннера на крупном сайте за неделю
я не знаю, как в крупных городах.. но у нас так
#18
Отправлено 28 августа 2014 - 07:29
зато, на мой взгляд - это окупается
можно долго дрыгаться со всякой мелкой рекламой, с соцсетями и тд.. но тот же эффект можно получить с одного баннера на крупном сайте за неделю
я не знаю, как в крупных городах.. но у нас так
Контекстная реклама тоже неплохо работает при меньших затратах, поэтому тут вопрос возможностей компании, я думаю.
#19
Отправлено 28 августа 2014 - 10:30
Контекстная реклама, грамотно настроенная, может дать и плюсы и минусы. Плюсы - охват целевой аудитории, собирание статистики, высокая конвертация в продажи, обход "песочницы" поисковых систем. Минусы - высокая цена клика (в высококонкуретных тематиках), рекламная кампания останавливается сразу же, как заканчиваются деньги на счете, ваша аудитория находится за пределами интернета.
Объяснение низкой посещаемости несколько - люди не знают ваш ресурс (сайт не проиндексирован, находится далеко за пределами выдачи и тд.), сайт неинтересен и непонятен для пользователей (у вашего сайта есть 5-7 секунд, чтобы показать пользователю свою уникальность и заинтересовать человека), сайт забанен (тьфу-тьфу-тьфу).
Поведенческий фактор - выше уже Sonrisa объяснила, что это такое и с чем его едят
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Можно привлечь посетителей "вирусной рекламой" - но, опять же, этот метод не дешевый
#20
Отправлено 29 августа 2014 - 04:42
Для более "узких" направлений - спорный вопрос, может и получится, а может и нет.
А какие способы, по вашему мнению, подходят для узких направлений?