Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Продвижение сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Lollita

Lollita

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 39 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 27 августа 2014 - 23:13

У меня есть бюро юридических услуг, так вот недавно сделали сайт, но посещаемость у него очень низкая. Как нам с эти бороться, и к кому может обратиться с этой проблемой?
  • 0

#2 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 00:33

недавно сделали сайт

Чтобы сайт стал посещаемым, он должен какое-то время отработать, про него должны узнать :)
Можно конечно его раскрутить искусственно.. но если там не будет полезной инфы, посещаемость упадет все равно.

Я бы вам посоветовала на большом городском сайте повесить рекламный баннер, который будет вести на ваш сайт. Хотя бы на недельку повесить и поглядеть, что будет.
  • 4

#3 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 04:18

Юридические услуги, да еще в Москве - очень конкуретная тематика. Я не думаю, что без серьезных вложений вам удастся сильно поднять посещаемость.
Да, сайт должен минимум полгода просуществовать, чтобы вообще говорить о продвижении. Может быть, действительно порекламировать его с помощью баннеров, например, на сайте вашего округа, на местном форуме. А так - надо смотреть, что там к чему. Удобен - не удобен для пользователей, какой контент...
  • 2

#4 Антрекот

Антрекот

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 118 сообщений
  • 0 Спасибо
Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 06:38

банеры уже давно не "цепляют" внимание. Во-первых, у многих стойкий иммунитет, когда уже на уровне подсознания отрезается реклама, а во-вторых, для самых популярных браузеров есть масса эффективных плагинов, которые режут все банеры. Поэтому такой способ продвижения малоэффективен, но дико затратный.
Для молодого сайта лучше попробовать Яндекс.Директ (либо Гугль Адвордс) - главное, правильно настроить рекламную кампанию, чтобы опять же не спустить бюджет.
Обязательно поставить на сайт статистику от Яндекса и Гугля.
Ну и не забывать о поведенческих факторах, так как поисковики стали уделять этому особое внимание.
  • 0

#5 Лада555

Лада555

Мой блог в телеграмм: https://t.me/mirina_mandarina_tm

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 15 888 сообщений
  • 919 Спасибо
Россия Я Вконтакте

Отправлено 28 августа 2014 - 06:42

Ну и не забывать о поведенческих факторах, так как поисковики стали уделять этому особое внимание.


А что такое поведенческие факторы?
  • 0

#6 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 06:43

Кстати, про рекламную кампанию... вконтакте есть таргетированная реклама, туда можно и сайты забивать. Задаются параметры аудитории, которой показываются объявления. И вроде это даже недорого стоит...

В столицах очень многие люди сидят в соцсетях, поэтому может быть эффективно.
  • 0

#7 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 06:47

банеры уже давно не "цепляют" внимание. Во-первых, у многих стойкий иммунитет, когда уже на уровне подсознания отрезается реклама, а во-вторых, для самых популярных браузеров есть масса эффективных плагинов, которые режут все банеры. Поэтому такой способ продвижения малоэффективен, но дико затратный.
Для молодого сайта лучше попробовать Яндекс.Директ (либо Гугль Адвордс) - главное, правильно настроить рекламную кампанию, чтобы опять же не спустить бюджет.
Обязательно поставить на сайт статистику от Яндекса и Гугля.
Ну и не забывать о поведенческих факторах, так как поисковики стали уделять этому особое внимание.


Да, про рекламную кампанию тоже верно, но надо начинать с НЧ-запросов, пожалуй. По ВЧ с юридической тематикой, по-моему, бесполезно будет продвигаться, только деньги спускать.

Статистика, наверное, стоит, раз знают посещаемость.
  • 0

#8 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 06:48

А что такое поведенческие факторы?


Грубо говоря то, как пользователи ведут себя на сайте.
  • 0

#9 Лада555

Лада555

Мой блог в телеграмм: https://t.me/mirina_mandarina_tm

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 15 888 сообщений
  • 919 Спасибо
Россия Я Вконтакте

Отправлено 28 августа 2014 - 06:50

Грубо говоря то, как пользователи ведут себя на сайте.


Спасибо, а чуть подробнее могли бы объяснить?
  • 0

#10 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 06:50

банеры уже давно не "цепляют" внимание. Во-первых, у многих стойкий иммунитет, когда уже на уровне подсознания отрезается реклама, а во-вторых, для самых популярных браузеров есть масса эффективных плагинов, которые режут все банеры. Поэтому такой способ продвижения малоэффективен, но дико затратный.


Тут неоднозначно. У нашей конторы, например, висит баннер на одном популярном ресурсе уже много лет, и самые "жирные" клиенты как раз приходят по нему.
Но в целом да. Хотя мне сложно объективно судить, я и на Директ никогда внимания не обращаю, и баннеры меня бесят))) Для меня важнее, чтобы я зашла на сайт - и там все было четко, лаконично и прозрачно)
  • 0

#11 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 06:54

Спасибо, а чуть подробнее могли бы объяснить?


Учитывается время, проведенное пользователем на сайте, сколько страниц им просмотрено, показатель отказов (если зашел на страницу и сразу закрыл, не читая). Естественно, чем лучше эти показатели, тем сайт больше "любят" поисковые системы. Улучшить их можно за счет интересного и полезного контента, например, чтобы пользователю хотелось листать, читать, переходить по ссылкам, смотреть видео и т.д.
  • 1

#12 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 06:56

У нашей конторы, например, висит баннер на одном популярном ресурсе уже много лет, и самые "жирные" клиенты как раз приходят по нему.

А я работаю на очень популярном сайте (правда, небольшого города). И реклама (баннеры) у нас расписана как правило не на один месяц вперед. То есть, рекламодатели, в том числе и крупные, явно считают, что эти баннеры - эффективны.
  • 0

#13 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 07:03

А я работаю на очень популярном сайте (правда, небольшого города). И реклама (баннеры) у нас расписана как правило не на один месяц вперед. То есть, рекламодатели, в том числе и крупные, явно считают, что эти баннеры - эффективны.


Ну взять, например, крупнейшие банки, автосалоны, инвестиционные фонды и т.д. - все они пользуются баннерной рекламой.
  • 0

#14 Лада555

Лада555

Мой блог в телеграмм: https://t.me/mirina_mandarina_tm

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 15 888 сообщений
  • 919 Спасибо
Россия Я Вконтакте

Отправлено 28 августа 2014 - 07:06

Учитывается время, проведенное пользователем на сайте, сколько страниц им просмотрено, показатель отказов (если зашел на страницу и сразу закрыл, не читая). Естественно, чем лучше эти показатели, тем сайт больше "любят" поисковые системы. Улучшить их можно за счет интересного и полезного контента, например, чтобы пользователю хотелось листать, читать, переходить по ссылкам, смотреть видео и т.д.


Теперь понятно, спасибо.
  • 0

#15 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 07:12

Ну взять, например, крупнейшие банки, автосалоны, инвестиционные фонды и т.д. - все они пользуются баннерной рекламой.

да, большие компании в нее верят
маленькие жмутся ее использовать :)
  • 0

#16 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 07:20

да, большие компании в нее верят
маленькие жмутся ее использовать :)


Ну правильно, удовольствие не из дешевых)
  • 0

#17 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 07:23

Ну правильно, удовольствие не из дешевых)

зато, на мой взгляд - это окупается
можно долго дрыгаться со всякой мелкой рекламой, с соцсетями и тд.. но тот же эффект можно получить с одного баннера на крупном сайте за неделю

я не знаю, как в крупных городах.. но у нас так
  • 0

#18 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 07:29

зато, на мой взгляд - это окупается
можно долго дрыгаться со всякой мелкой рекламой, с соцсетями и тд.. но тот же эффект можно получить с одного баннера на крупном сайте за неделю

я не знаю, как в крупных городах.. но у нас так


Контекстная реклама тоже неплохо работает при меньших затратах, поэтому тут вопрос возможностей компании, я думаю.
  • 0

#19 Антрекот

Антрекот

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 118 сообщений
  • 0 Спасибо
Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 10:30

Баннеры работают для компаний из масс-маркета - банки, строительство, сотовая связь, пластиковые окна, ночные клубы и прочее. Для более "узких" направлений - спорный вопрос, может и получится, а может и нет.
Контекстная реклама, грамотно настроенная, может дать и плюсы и минусы. Плюсы - охват целевой аудитории, собирание статистики, высокая конвертация в продажи, обход "песочницы" поисковых систем. Минусы - высокая цена клика (в высококонкуретных тематиках), рекламная кампания останавливается сразу же, как заканчиваются деньги на счете, ваша аудитория находится за пределами интернета.
Объяснение низкой посещаемости несколько - люди не знают ваш ресурс (сайт не проиндексирован, находится далеко за пределами выдачи и тд.), сайт неинтересен и непонятен для пользователей (у вашего сайта есть 5-7 секунд, чтобы показать пользователю свою уникальность и заинтересовать человека), сайт забанен (тьфу-тьфу-тьфу).
Поведенческий фактор - выше уже Sonrisa объяснила, что это такое и с чем его едят :). Конечно, лучше об этом уже подумать сейчас, пока сайт молодой. Способы: правильный и не совсем правильный. Правильный - сделать интересный, полезный и уникальный контент, понятный обычному пользователю, а не юристу со стажем :). Не совсем правильный - купить клики (большой риск нарваться на бан сайта).
Можно привлечь посетителей "вирусной рекламой" - но, опять же, этот метод не дешевый
  • 0

#20 Лада555

Лада555

Мой блог в телеграмм: https://t.me/mirina_mandarina_tm

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 15 888 сообщений
  • 919 Спасибо
Россия Я Вконтакте

Отправлено 29 августа 2014 - 04:42

Для более "узких" направлений - спорный вопрос, может и получится, а может и нет.


А какие способы, по вашему мнению, подходят для узких направлений?
  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки