Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Почему Вы сменили веру?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 irin1rus

irin1rus

ведический астропсихолог,специалист по метафорическим картам

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 553 сообщений
  • 101 Спасибо
Moscow Россия Я Вконтакте

Отправлено 08 октября 2014 - 06:15

Мое почтение Всем!
У меня есть вопрос,но прежде чем задать его хочу сказать Уважаю все религии мира.Считаю выбор веры ,как и ее смена личным делом каждым Но будучи крещенной в православии,(которое я приняла достаточно взрослым человеком) и веря в реинкарнацию (по сути дела древние христианство ), будучи в теме изучения ведической философии и психологии более 2х лет ,общаясь со многими интересными людьми,принадлежащими разным религиозным конфессиям ( в т.ч вайшнавами),у меня возник вопрос, Если возможно ответите на него.Вопрос касается тех кто сменил Веру
Скажите что Вас побудило поменять веру своих предком,на другую(не менее достойную),но совершенно иную?
В особенности интересен опыт людей сменивших веру с православия на Индуизм(вайшнавы)
Заранее благодарю
Храни Вас Господь и Вашу семью
Намастэ
  • 0

#2 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 08 октября 2014 - 06:55

Сменить Веру невозможно. Можно только переходить формально из одной конфессии в другую, пока не встретишь свое родное.
  • 4

#3 Дождь

Дождь

вымышленный персонаж

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 436 сообщений
  • 168 Спасибо
Россия

Отправлено 08 октября 2014 - 06:58

Добрый день! В одной из тем этого раздела Света делилась видео Торсунова, которое на многое открыло мне глаза


Я была крещена в православии, когда была ребёнком. Но в Бога никогда не верила, а Христа моё сердце отказывалось принимать вдвойне. Когда я разводилась с первым мужем, в моей жизни всё так закрутилось, что я не могла не верить в Бога. я возносила (и возношу) Ему ежедневно благодарности за мою жизнь и за всё, что в ней происходило и происходит. потом я начала изучать статьи Валяевой, затем - лекции Торсунова и Нарушевича... но как-то всё это было здорово, но не то, мало. докопалась до первоисточника и познакомилась с Ним. тогда я поняла, что вся моя жизнь вела меня к Кришне.
что побудило верить не в Христа, а в Кришну? Любовь. и... логика. в православии очень многие вещи кажутся не логичными, многие вещи вообще не объясняются. здесь же всё просто (даже когда сложно) и понятно, всё разложено по полочкам. сердце подсказало, куда идти.
  • 10

#4 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 08 октября 2014 - 13:33

Не могу назвать себя вайшнавом, но очень бы хотела бы стать. Вот все хожу кругами около храма, да видно грехи не пускают. :) Но пути назад уже нет. я не смогу жить без общения с преданными, без того света в конце туннеля,который появился когда я услышала Кришна.
Не смогу есть мясо (ну если с голода умирать не буду), не смогу получать наслаждения от алкоголя. Я просто не могу жить так,как жила раньше.

А еще малый опыт духовного экстаза. Когда становиться радостно на душе, когда по телу бегают мурашки и волоски становятся поднимаются. И это все в абсолютно трезвом состоянии и не нарушая никаких моральных или государственных законов.

И еще,я как бы не отказывалась от веры моих предков. Если не считать верой крашение куриных яиц на пасху и регулярное разговение без абсолютного соблюдения постов. Хотя до знакомства с вайшнавами я довольно долго общалась с другими христианскими и не христианскими религиями.

Знаете,иногда когда новые люди приходят в храм к вайшнавам на праздник, то наступает культурный шок. От одежды, запахов, кромкой музыки и пения, от скопления людей. А я наоборот оказалась р родной стихии. Как будто домой вернулась. Когда услышала первый раз баджан Нрисимха деву, то все я сразу захотела его выучить и петь - петь.

А когда еще в школьницей по телевизору увидела урок кулинарного искусства, которые проводили вайшнавы. Просто пропагандируя вегетарианство и специи, то я по детски зареклась вырасти и готовить только со специями и по рецептам из той книги. Прошло лет восемь и я вспомнила то желание и у меня уже была та книга (ВКИ) и специи.

Шрила Прабхупада говорил, что духовная жизнь сложная, а материальная просто невозможная. Так и начинающим преданным авансом дается возможность испытать вкус духовной жизни. Это как всю жизнь есть сахар, а потом попробовать мед. Все уже нельзя забыть. Можно вернуться к сахару, но вкус меда будет тебя всегда манить.
  • 6

#5 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 08 октября 2014 - 13:51

О. еще посмотрела видео Торсунова и вспомнила. Меня так же привлекла возможность образования. Философия и практика. Возможность получить ответы на все вопросы и потребности. А сейчас, уже видно, как пожилые люди лет по 70, а сохраняют четкий разум. Нет того привычного старческого маразма, живой и молодой ум.
  • 2

#6 Alenushka-2802

Alenushka-2802

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 45 сообщений
  • 0 Спасибо
Воронеж Россия Я Вконтакте

Отправлено 25 ноября 2014 - 09:45

Это вопрос, который в последнее время не дает мне покоя... Я христианка от рождения и в Бога всегда верила, общалась с ним по-своему, но при этом не соблюдала все религиозные принципы. Разве что иногда постилась с мамой первую неделю Великого поста. А потом в мою жизнь пришли ведические знания. И у меня появился неведанный ранее вкус к духовной жизни. Я открыла для себя христианство заново. Зачитывалась повествованиями о житие святых, слушала православную музыку, начала читать каждое утро молитвы, впервые соблюла весь Великий пост от начала до конца (правда мне было это легко, т.к. я уже перешла на вегетарианство и отказалась на 2 месяца только от молочных продуктов). Все это вызывало во мне глубокие духовные чувства. И хоть многое в христианстве я не принимала, будучи знакома с более глубоким ведическим знанием, но я концентрировалась лишь на тех крупинках истины, которые были мне близки. Параллельно этому я продолжала изучать ведическую культуру и перешла на изучение ведических писаний, таких как Махабхарата, ее часть - Бхагавад Гита, Рамаяна, Шива-Пураны и т.д. И тут мне открылась невидимая ранее глубина Вед. Я была настолько очарована, что ни дня не проходило, чтобы я не соприкасалась с этим. Я с удивлением обнаружила, что большинство наших русских сказок, былин и даже истории из Библии родом из Вед. Просто некоторые по-другому оформлены. Мое сердце просто трепетало от восторга при изучении историй о наших предках, о возникновении мира и лилах Бога в разных его формах. И спустя какое-то время я поняла, что у меня пропал духовный вкус к христианству. При всем уважении к этой религии и особенно к ее святым, сейчас мне она кажется примитивной и не имеющей той духовной глубины, которую имеют Ведические Писания. Что мне особенно близко - это то, что Веды являются синтезом религии и науки, в то время как в христианстве нет ответов на многие вопросы, да и многие изначальные принципы христианства утеряны и переделаны в угоду правящим лицам. Это печалит. Сейчас я стою на распутье. Хотя я продолжаю каждое утро читать православные молитвы и освящать пищу перед православными иконами, но я даже не понимаю кому я поклоняюсь. Православная церковь возвела Иисуса в ранг Бога, хотя он сам говорил о том, что таковым не является. А о Боге, которому поклонялся Иисус, ничего почти не сказано в Библии. И я поняла, что не имея представления о Боге, как о личности, мне сложно построить с Ним взаимоотношения. Ведь одна из форм служения Богу - это слушать и читать рассказы о нем. Но в христианстве их нет, как таковых. При этом я с большой радостью в сердце слушаю ведические рассказы о Кришне, Шиве, Раме и т.д. И это позволяет почувствовать любовь к Богу, как к Личности. А то, что он является Личностью - это несомненно. И вот я столкнулась с препятствием на моем духовном пути. Куда мне идти? Какому Богу поклоняться? Бесспорно, что Бог один, просто проявляет себя в разных образах (аватарах), чтобы каждый из людей нашел для себя тот аспект Бога, который вызвал бы у него желание Ему служить. Недавно в лекции Сатьи по ШБ одна из слушательниц задала вопрос: можно ли прийти к Богу, не принимая никакую религию, а просто веря в него как в какой-то собирательный образ? И Сатья дал очень мудрый ответ, приведя такой пример. Представьте, что вы, женщина, решили выйти замуж. Чтобы это сделать, вы должны составить для себя подробный образ мужчины, который станет вашим мужем. Какова его внешность? Каков его характер? Какие у него жизненные принципы? Каковы его предпочтения и привычки? Какова семья, в которой он вырос? Все это имеет очень важное значение, т.к. с этим человеком вам идти до конца жизни. Вы не можете сказать: "Я просто хочу замуж и не имеет значение за кого". Иначе результат может быть плачевным. Так и с Богом. Есть разные его формы, аспекты, образы. Он для того и являет нам такое многообразие Себя, чтобы мы выбрали наиболее близкий нам образ в соответствии со своими идеалами и уровнем, на котором находимся, чтобы мы могли предаться ему полностью. Почему надо выбирать какой-то один образ Бога? Потому что, выбрав духовный путь в одной какой-то традиции, и прогрессируя на нем, в итоге мы придем в обитель именно этого аватара Бога. Т.е. люди, верующие в Аллаха, в конце концов придут к Аллаху. Верующие в Кришну - к Кришне. В Шиву - к Шиве. И т.д. Именно поэтому надо сразу определить - к какому аспекту Богу ты хочешь прийти. И для меня сейчас это вопрос номер один. Потому что в случае христианства я не понимаю к кому я приду. И этот путь меня более не привлекает. Хотя несомненно каждая духовная традиция дает одно и то же - любовь к Богу и множество духовных качеств характера. Но это важно только на отрезке пути нынешней земной жизни, но если смотреть более обширно, то этого недостаточно, чтобы попасть в духовный мир, в вечную обитель Бога. Потому что надо определиться в какую именно обитель ты хочешь попасть. Вот такое вот осознание у меня на данный момент. Надеюсь, хоть чем-то окажется полезным.
  • 5

#7 MarikaKaas

MarikaKaas

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 49 сообщений
  • 0 Спасибо
Moscow russia

Отправлено 22 декабря 2014 - 01:23

Ох да простят меня истинно православные, когда я говорю о Своей вере во многих вижу недопонимание. А дело вот в чем, в чем то моя христианская вера переплелась с мусульманской,(муж мусульманин). Я верю в бога, создателя начего, и в то что Йисус сын его, но почти так же как и мы дети божьи. Я просто отказываюсь верить в Йисуса как в бога, а христиане именно так и делают, я наверное запуталась, главное веру я меня не хочу, мне нравится в своей. Вернее как, я родилась в этой вере, особо ничему не придерживаюсь, между тем считаю что нельзя просто зваться Мусульманином, Христианином, или Буддистом, нужно соответствовать. Спасибо за внимание, если сможете как то прокомментировать мой бордак слов, буду благодарна.
  • 0

#8 Anjelika

Anjelika

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 41 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 06 января 2015 - 01:54

Marika, все у вас будет хорошо, придет время и вы определитесь, и поймете что именно ваше, а сейчас вы поступаете верно, не стоит метаться из стороны в сторону.
  • 0

#9 Vo_Da

Vo_Da

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 746 сообщений
  • 4 Спасибо
Москва

Отправлено 15 января 2015 - 07:39

Я верю в бога, создателя начего, и в то что Йисус сын его, но почти так же как и мы дети божьи. Я просто отказываюсь верить в Йисуса как в бога, а христиане именно так и делают, я наверное запуталась.

Ваши верования созвучны с христианством как раз! Иисус- не Бог, а сын Божий ( как и все мы). Вероятно, Вы слышали искаженную версию Священных Писаний просто от кого-то.
Существует даже мнение, что Иисус был одним из пророков.
Помните, когда креститесь: отец, сын и Святой Дух. Сын- это об Иисусе.
Так что противоречий нет.
  • 0

#10 Светлана Ананьева

Светлана Ананьева

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 65 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 15 января 2015 - 11:33

Вот я тоже думаю, что в конце концов каждый придет в обитель того Бога, в которого верит. Недаром же обычно людям,укорененным в какой - то религии обычно являются святые именно этой религии. То есть вряд ли православному монах явится Будда.
  • 0

#11 irin1rus

irin1rus

ведический астропсихолог,специалист по метафорическим картам

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 553 сообщений
  • 101 Спасибо
Moscow Россия Я Вконтакте

Отправлено 16 января 2015 - 07:31

Относительно веры
Если ты мусульманин, иди и живи с христианами; если христианин -- живи с евреями; если католик -- живи с право­славными. Какая бы ни была твоя религия, общайся с людь­ми других верований. Если речи их не возмущают тебя и ты можешь свободно общаться с ними, ты достиг мира. Гафиз сказал: предмет всех религий один и тот же; все люди ищут любви, и весь мир есть обиталище любви, зачем же говорить о мечети или о церкви!
Источник http://ru-tolstoy.livejournal.com/38900.html
  • 1

#12 Noor-Muslimah

Noor-Muslimah

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 50 сообщений
  • 1 Спасибо
Поволжье Россия

Отправлено 18 января 2015 - 10:55

Суть любой религии - это общение человека с Богом. Мы ищем именно эту сладость, сладость общения с Богом. И страдаем, когда не находим.
Я для себя выбрала ислам (сама русская по национальности), так как именно здесь я получила этот самых опыт богообщения. В исламе уже почти 8 лет, по милости Аллаха. Не устаю благодарить Его за то, что Он наставил меня на Свой путь.
Желаю вам всем, сударыни, такого же удачного поиска. Но советую больше слушать сердце и душу, нежели ум. Одним "умствованием" вы до Бога не доберетесь, а вот заблудиться можете.

Мира всем.
  • 0

#13 Светлана Хрычикова

Светлана Хрычикова

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 23 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 05 апреля 2015 - 09:54

Это вопрос, который в последнее время не дает мне покоя... Я христианка от рождения и в Бога всегда верила, общалась с ним по-своему, но при этом не соблюдала все религиозные принципы. Разве что иногда постилась с мамой первую неделю Великого поста. А потом в мою жизнь пришли ведические знания. И у меня появился неведанный ранее вкус к духовной жизни. Я открыла для себя христианство заново. Зачитывалась повествованиями о житие святых, слушала православную музыку, начала читать каждое утро молитвы, впервые соблюла весь Великий пост от начала до конца (правда мне было это легко, т.к. я уже перешла на вегетарианство и отказалась на 2 месяца только от молочных продуктов). Все это вызывало во мне глубокие духовные чувства. И хоть многое в христианстве я не принимала, будучи знакома с более глубоким ведическим знанием, но я концентрировалась лишь на тех крупинках истины, которые были мне близки. Параллельно этому я продолжала изучать ведическую культуру и перешла на изучение ведических писаний, таких как Махабхарата, ее часть - Бхагавад Гита, Рамаяна, Шива-Пураны и т.д. И тут мне открылась невидимая ранее глубина Вед. Я была настолько очарована, что ни дня не проходило, чтобы я не соприкасалась с этим. Я с удивлением обнаружила, что большинство наших русских сказок, былин и даже истории из Библии родом из Вед. Просто некоторые по-другому оформлены. Мое сердце просто трепетало от восторга при изучении историй о наших предках, о возникновении мира и лилах Бога в разных его формах. И спустя какое-то время я поняла, что у меня пропал духовный вкус к христианству. При всем уважении к этой религии и особенно к ее святым, сейчас мне она кажется примитивной и не имеющей той духовной глубины, которую имеют Ведические Писания. Что мне особенно близко - это то, что Веды являются синтезом религии и науки, в то время как в христианстве нет ответов на многие вопросы, да и многие изначальные принципы христианства утеряны и переделаны в угоду правящим лицам. Это печалит. Сейчас я стою на распутье. Хотя я продолжаю каждое утро читать православные молитвы и освящать пищу перед православными иконами, но я даже не понимаю кому я поклоняюсь. Православная церковь возвела Иисуса в ранг Бога, хотя он сам говорил о том, что таковым не является. А о Боге, которому поклонялся Иисус, ничего почти не сказано в Библии. И я поняла, что не имея представления о Боге, как о личности, мне сложно построить с Ним взаимоотношения. Ведь одна из форм служения Богу - это слушать и читать рассказы о нем. Но в христианстве их нет, как таковых. При этом я с большой радостью в сердце слушаю ведические рассказы о Кришне, Шиве, Раме и т.д. И это позволяет почувствовать любовь к Богу, как к Личности. А то, что он является Личностью - это несомненно. И вот я столкнулась с препятствием на моем духовном пути. Куда мне идти? Какому Богу поклоняться? Бесспорно, что Бог один, просто проявляет себя в разных образах (аватарах), чтобы каждый из людей нашел для себя тот аспект Бога, который вызвал бы у него желание Ему служить. Недавно в лекции Сатьи по ШБ одна из слушательниц задала вопрос: можно ли прийти к Богу, не принимая никакую религию, а просто веря в него как в какой-то собирательный образ? И Сатья дал очень мудрый ответ, приведя такой пример. Представьте, что вы, женщина, решили выйти замуж. Чтобы это сделать, вы должны составить для себя подробный образ мужчины, который станет вашим мужем. Какова его внешность? Каков его характер? Какие у него жизненные принципы? Каковы его предпочтения и привычки? Какова семья, в которой он вырос? Все это имеет очень важное значение, т.к. с этим человеком вам идти до конца жизни. Вы не можете сказать: "Я просто хочу замуж и не имеет значение за кого". Иначе результат может быть плачевным. Так и с Богом. Есть разные его формы, аспекты, образы. Он для того и являет нам такое многообразие Себя, чтобы мы выбрали наиболее близкий нам образ в соответствии со своими идеалами и уровнем, на котором находимся, чтобы мы могли предаться ему полностью. Почему надо выбирать какой-то один образ Бога? Потому что, выбрав духовный путь в одной какой-то традиции, и прогрессируя на нем, в итоге мы придем в обитель именно этого аватара Бога. Т.е. люди, верующие в Аллаха, в конце концов придут к Аллаху. Верующие в Кришну - к Кришне. В Шиву - к Шиве. И т.д. Именно поэтому надо сразу определить - к какому аспекту Богу ты хочешь прийти. И для меня сейчас это вопрос номер один. Потому что в случае христианства я не понимаю к кому я приду. И этот путь меня более не привлекает. Хотя несомненно каждая духовная традиция дает одно и то же - любовь к Богу и множество духовных качеств характера. Но это важно только на отрезке пути нынешней земной жизни, но если смотреть более обширно, то этого недостаточно, чтобы попасть в духовный мир, в вечную обитель Бога. Потому что надо определиться в какую именно обитель ты хочешь попасть. Вот такое вот осознание у меня на данный момент. Надеюсь, хоть чем-то окажется полезным.

Ваши слова мне сейчас как бальзам)) Я давно изучаю веды, но только недавно начала читать Бхагават Гиту. И у меня такие же мысли. Я тоже хочу чувствовать как происходит общение с Богом и видеть в нем личность. И Кришна радует моё сердце. Он как добрый друг с которым можно делиться печалями и радостями, который подаст руку помощи и всегда поддержит. Раньше я Бога видела по-другому. Мудрым и серьезным, строгим. Было страшно получить наказание и не было такой откровенности. Но если ты даже с Господом не откровенен, то с кем ты откровенным можешь быть и как жить тогда?
  • 1

#14 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 05 апреля 2015 - 10:22

«О, разве есть кто-либо более милостивый, чем Кришна, если Он даровал положение кормилицы даже вероломной демонице Путане, которая, смазав грудь ядом, стала кормить Его своим молоком?»

Бхагаватам, 3.2.23 / Чайтанья-бхагавата, Мадхья, 7.76 / Чайтанья-чаритамрита, Мадхья, 22.98


Покровительство Господа основывается на Его безграничной милости

прачинанам бхаджанам атулам душкарам шринвато ме
наирашйена джвалати хридайам бхакти лешаласасйа
вишва-дричим агхахара тавакарнйа карунйа вичим
аша-биндукшитам идам упаитй антаре ханта шаитйам
Шри-Рупападанам 18


[Шри Рупа Госвами]: «О Господь, искореняющий грех, в сердце моем нет и следа преданности: оно горит в огне безысходности, когда я слышу о непревзойденной, непоколебимой преданности и чудесных свершениях великих преданных прошлого. Но когда я узнал, что волны Твоей милости затопили вселенную, в сердце моем вспыхнула искра надежды, которая безмерно утешила меня».

64 качества Шри Кришны — в описании Шрилы Рупы Госвами

1) Господь очень красив;
2) на Его теле можно обнаружить все благоприятные знаки;
3) Его облик радует глаз;
4) Он излучает сияние;
5) Он силен;
6) вечно юн;
7) Он знает множество языков;
правдив;
9) приятный собеседник;
10) красноречив;
11) высоко образован;
12) очень разумен;
13) гениален;
14) артистичен;
15) необычайно ловок;
16) искусен в различных делах;
17) благодарен;
18) непреклонен;
19) в совершенстве знает, как поступать согласно времени, месту и обстоятельствам;
20) на все смотрит сквозь призму Вед (священных писаний);
21) чист;
22) владеет собой;
23) решителен;
24) терпелив;
25) снисходителен;
26) серьезен;
27) самодостаточен;
28) беспристрастен;
29) щедр;
30) религиозен;
31) отважен;
32) сострадателен;
33) почтителен;
34) учтив;
35) терпим;
36) скромен;
37) является защитником тех, кто предается Ему;
38) неизменно счастлив;
39) благосклонен к Своим преданным;
40) послушен любви Своих преданных;
41) является всеблагим;
42) могущественен;
43) знаменит;
44) всеобщий любимец;
45) питает пристрастие к Своим преданным;
46) притягателен для женщин;
47) является объектом всеобщего поклонения;
48) Он владеет бесчисленными достояниями;
49) почитаем всеми;
50) является верховным повелителем;
51) неизменен;
52) всеведущ;
53) вечно обновляется;
54) является сач-чид-анандой (обладает вечным и исполненным блаженства телом);
55) обладает всеми мистическими совершенствами;
56) повелевает непостижимыми энергиями;
57) является источником бесчисленных вселенных;
58) является изначальным источником всех воплощений;
59) дарует освобождение врагам, которых Он убивает
60) привлекателен для освобожденных душ.
61) являет разнообразные чудесные игры (особенно в детстве);
62) всегда окружен преданными, питающими необыкновенную любовь к Богу;
63) очаровывает Своей игрой на флейте все живые существа во вселенной;
64) обладает необыкновенной красотой, с которой ничто не может сравниться во всем творении.

Обычным живым существам могут быть присущи в той или иной степени лишь первые 50 из вышеперечисленных качеств. Таким личностям, как Господь Брахма или Господь Шива вдобавок иногда могут быть частично присущи качества с 51-го по 55-е. Качества с 56-го по 60-е проявляются в теле Нарайаны. Качества с 61-го по 64-е присущи исключительно Шри Кришне (их нет даже у Нарайаны и Его экспансий).
  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки