Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
марафон
Отправлено 13 октября 2014 - 09:44
Сразу извините, если тему создала не там))
Решилась-таки участвовать в последнем марафоне. Потоков очень много, ну так как я новичок, то для меня только 3 направления.
Чувствую, что необходимо поработать с родом - поток "как исцелить сценарии своего рода".
Но и хочется отработать новые привычки женственности (наряжаться, уют в доме, с этим у меня сложности) - есть поток "4 уровня женственности".
В 2х потоках одновременно участвовать не рекомендуют, да и мне кажется это очень напряженно, наверное, будет...
Поэтому вопрос к тем кто участвовал в марафонах ранее))
Какого рода задания там бывают?
Насколько напряженно это? действительно 2 потока - это трудно?
Слышала, что в предыдущих марафонах были задания для работы с родом, эффективна ли проработка в марафоне была для вас?
Может, у кого-то еще будут вопросы по марафону)))
Отправлено 13 октября 2014 - 10:31
Могу, кстати, поделиться курсом Валяевой про сценарии рода В нем больше 20 занятий.
Отправлено 13 октября 2014 - 10:49
Отправлено 13 октября 2014 - 10:53
Хорошо) Закачаю на файлообменник и скину сюда ссылку. По времени может занять достаточно долго, т.к. интернет у меня медленный.Со мной поделитесь, пожалуйста!
Отправлено 13 октября 2014 - 12:19
Вот и мне интуиция подсказывает ))Не советую участвовать сразу в 2х потоках - трудно будет сосредоточиться и в итоге вы ничего толком не проработаете.
Заря, спасибо огромное!!!!
Отправлено 13 октября 2014 - 12:25
ПожалуйстаЗаря, спасибо огромное!
Отправлено 13 октября 2014 - 12:26
Отправлено 13 октября 2014 - 12:32