Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
![Фотография](https://forum.tobewoman.ru/uploads/profile/photo-thumb-6053.jpg?_r=1426546025)
Проблемы с памятью у ребенка
#1
Отправлено 27 января 2015 - 06:55
#2
Отправлено 27 января 2015 - 07:30
#3
Гость_Lililu_*
Отправлено 27 января 2015 - 16:33
А может ей недостаточно того, как занимаются в школе? Вы дома занимаетесь?
А может в школе есть проблемы? Сейчас многих деток натаскивают до школы и они еще в саду читают. Тогда те, кто в школу пришел с меньшим багажом знаний могут чувствовать себя глупо, а могут еще и учителя подливать масла...
#4
Отправлено 27 января 2015 - 17:03
Маленькая! Не знаю, как решить проблему, но надеюсь, вы ее решите, очень хочется, чтобы дочка Ваша не плакала.Моя дочь пошла в первый класс. Проблема в том, что до сих пор не может запомнить многие буквы. В классе уже все читают. А она пока читает очень медленно, присоединяя по одной букве. И все бы ничего, но пока читает какое- то слово, то прочитанное минутой ранее,полностью забывает. И даже не может вспомнить. Плачет и говорит,что не помню. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой- прошу напишите про свои пути решения ее.
#5
Гость_Леонсия_*
Отправлено 27 января 2015 - 20:45
В моем окружении детишек в 5 лет учат читать в детском саду и дома занимаются родители с ними.
Память можно развивать с помощью игр. На ум пришла игра, где надо повторять цепочку слов. Мама говорит - табуретка, ребенок должен повторит ваше слово и прилкмать новое на букву А, к примеру: арбалет, мама повторяет: табуретка, арбалет, тигр. Ребенок повторяет все 3 слова и придумывает четвертое.
Таких игр много, посмотрите в интернете.
#6
Отправлено 31 января 2015 - 08:09
Вам нужно найти не только психолога, но и логопеда, у Вас есть в районной поликлинике? Если нет, пусть дадут направление туда, где есть. Не откладывайте на потом, это нужно сделать как можно раньше, потому что потом учебная нагрузка растет. Специалист посмотрит, определит причину и будет регулярно давать задания, упражнения. Если не затянуть время, все можно корректировать!Нам посоветовали пройти комиссию, состоящая из логопеда,психологов, каки-то медиков и по их заключению, выбрать нужную систему обучения. Правда,она одна в городе и работает на все школы, так что заявка отправлена и будем ждать ответа,но предупредили,что может затянуться на месяцы.
#7
Отправлено 31 января 2015 - 08:10
Я,тоже надеюсь, что найдется решение.Маленькая! Не знаю, как решить проблему, но надеюсь, вы ее решите, очень хочется, чтобы дочка Ваша не плакала.
#8
Отправлено 31 января 2015 - 08:16
Дочке-восемь лет. В школу,мы ее отправили в семь и семь. Это достаточный возраст. Похоже,будто еще не дозрела. А может, я так сама себя успокаиваю. В прошлом году,посещала подготовку к школе. Толку мало. Дома занимаемся очень мало. Приезжаем поздно,так как школа полного дня и много занятий по профилю искусство. С учителем,думаю,нам повезло. Она очень любит детей и искренне хочет ей помочь, но говорит, что не знает,каким способом. Вот если будет заключен е комиссии, то она будет иметь конкретные методики.А сколько девочке лет? Может ей просто еще рано в школу и она не хочет/не готова к этому? Все ведь индивидуально развиваются. Кто-то в 4 года читает спокойно, кто-то в 7 только начинает буквы учить. Это далеко не всегда показатель умственной способности, чаще индивидуальная особенность.
А может ей недостаточно того, как занимаются в школе? Вы дома занимаетесь?
А может в школе есть проблемы? Сейчас многих деток натаскивают до школы и они еще в саду читают. Тогда те, кто в школу пришел с меньшим багажом знаний могут чувствовать себя глупо, а могут еще и учителя подливать масла...
#9
Отправлено 31 января 2015 - 08:23
На следующий год, думаю, врят ли, так как она уже взрослая и так в классе выше и крупнее многих. Да, возможно,сказалось на ней и наши с мужем, прошлые конфликты. И я понадеялась на подготовку к школе, которая длилась целый год, три раза в неделю. Да и может, какая то у нее особенность организма. Пока,только догадки и предположения. А за игру, огромное спасибо. Интересная очень.Может на следующий год пойти в школу, а этот год дома заниматься, чтоб не было стресса такого для ребенка.
В моем окружении детишек в 5 лет учат читать в детском саду и дома занимаются родители с ними.
Память можно развивать с помощью игр. На ум пришла игра, где надо повторять цепочку слов. Мама говорит - табуретка, ребенок должен повторит ваше слово и прилкмать новое на букву А, к примеру: арбалет, мама повторяет: табуретка, арбалет, тигр. Ребенок повторяет все 3 слова и придумывает четвертое.
Таких игр много, посмотрите в интернете.
А еще вот какой нюанс. Песни она хорошо запоминает. Мы буквы учили припевая. А вот стихи, совсем не запоминает и в саду на всех праздниках проходила "мимо кассы"
#10
Гость_Lililu_*
Отправлено 31 января 2015 - 11:40
Это может быть просто особенность восприятия. Я, например, наборот - стихи достаточно легко учила, а песни даже слов не слышала, не то что запомнить.А еще вот какой нюанс. Песни она хорошо запоминает. Мы буквы учили припевая. А вот стихи, совсем не запоминает и в саду на всех праздниках проходила "мимо кассы"
Еще вот вспомнила... у меня во 2м классе были жуткие истерики по поводу обучения, т.к. я не могла запоминать то, что нужно было дома выучить. Мама тоже на память грешила, а оказалось, что мне не подходил подход учителя. Все в класе легко зубрили тексты, но не умели своими словами пересказать, вот учительница и знала, что все повторяют слово в слово. Когда я начинала говорить своими словами, она думала, что я не знаю... Ну вы поняли. Если с учителем повезло, то может она еще просто не поняла, с какой стороны к вашей дочке подойти? Так тоже бывает.
И да, отношения в семье тоже могут сказываться на успешности ребенка.
Меня немного смутило, что школа полного дня. Понятно, что они не весь день только занимаются, но может еще и это ее утомляет? А искусство ей нравится?
А вообще, подождите заключение комиссии, может она больше прояснит. На самом деле, не всегда возраст показатель взрослости (уж простите за каламбур). Некоторые дети уже в 4-5 лет готовы к школе, а другим и в 8 еще нужно время.
#11
Отправлено 31 января 2015 - 14:50
А еще вот какой нюанс. Песни она хорошо запоминает. Мы буквы учили припевая. А вот стихи, совсем не запоминает и в саду на всех праздниках проходила "мимо кассы"
У меня в детстве была отличная запоминаемость и память, стих выучить - делов на 15 минут, 3 раза прочла - и выучила. Ооочень много всяких стихов знала. Сейчас в голове по 3 строчки только осталось.. и то, из 2-3 стихов. Зато песнии.. Хоть вытравливай)) Как радио.. Могу напеть жуткую тучу всякого, причем прилипают даже песни, которые не нравятся((
Я потом если что не могла выучить - просто пропевала (правила, грамматику, буквы, стихи... тесты на иностранном)
Если вы уже заметили такую особенность, постарайтесь ей воспользоваться и применять в обучении
#12
Отправлено 02 февраля 2015 - 07:03
#13
Отправлено 02 февраля 2015 - 07:06
#14
Отправлено 07 февраля 2015 - 10:44
#15
Гость_Palmire_*
Отправлено 07 февраля 2015 - 11:17
Например, такие:
1. "Поле чудес" - вы загадываете слово, а она по одной букве отгадывает.
2. Игра на "слышание" буквы в слове. Договариваетесь например, на букву "К", кидаете мяч и называете слово. Если слово начинается на К то она ловит, если нет - откидывает. Потом уже букву в середине слова должна слышать. Где-то все время образ буквы должен быть при этом.
потом вспомню и напишу ещё
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)