Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Как фотографировать выписку из роддома


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Алунушка:)

Алунушка:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 709 сообщений
  • 187 Спасибо
Портленд США

Отправлено 02 февраля 2015 - 07:46

Я тут на днях в блоге радовалась, что подруга сына родила:) сегодня написала ей, справилась о самочувствии и неожиданно для самой себя предложила: "А хочешь я вашу выписку пофотографирую?", ожидая отказа, мол ребенок некрещеный, нельзя никому кроме родственников показывать. А она так обрадовалась, что мне подумалось, что она стеснялась меня попросить, мол живу далеко, работаю...:) аж деньги мне начала предлагать, видать крыша-то поехала чуток после родов...:)
К слову, я фотограф-любитель, очень люблю это дело, но все никак не соберусь этому учиться профессионально, а ведь мне сам Бог велел...:)
Я чего пишу-то? Посоветоваться... Такое событие я снимаю впервые, очень хочется все сделать помаксимуму и красиво-душевно...:)
1 вопрос к фотографам: на каком режиме лучше снимать? На что обращать внимание? Вобщем, интересует ваш опыт и принципы таких съемок:)
2 вопрос к мамочкам, которые приглашали фотографа на выписку: какие замечания у вас были к фотографу? И что понравилось?:)
Заранее спасибо:) флуд и оффтоп не возбраняется:)

  • 0

#2 Kulema

Kulema

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 755 сообщений
  • 3 Спасибо

Отправлено 02 февраля 2015 - 09:00

У нас был видеооператор и фотограф, если в роддоме, то самое главное там была быстрота, в мой день было много выписывающихся. А вот дома наверное проще, но будут ли силы. А так очень памятные фото и видео, даже не смотря на то, что вообще не смогла принарядиться.Никто не смог заранее передать вещи и косметику.
  • 1

#3 Дождь

Дождь

вымышленный персонаж

  • PipPipPipPipPip