Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Дети и компьютерные игры. Как у вас?
#1
Отправлено 01 июня 2015 - 05:32
У нас началось с псп. Когда сын шел в первый класс, бабушка купила ему эту пиху, как дети ее называют. И он на неделю остался у другой бабушки. Приезжаю, а у ребенка самый натуральный тик. Непроизвольно моргает глазами и скашивает их в сторону. Наигрался до полного изумления, бабушка никак этому не препятствовала. И я по неопытности ограничений не поставила. Задним числом уже прочитала в инструкции к псп, что "если начались непроизвольные движения глазами, прекратить игру".
Я срочно забрала эту жуткую штуку, через некоторое время тик прошел, слава Богу. Потом играть разрешила, но не больше 30 мин в день.
Так у нас и повелось.
Псп я быстро заменила на компьютер - по моему мнению, он менее вредный т к графика получше и картинка крупнее.
Но все равно - 30 мин в день.
В какой-то момент я поняла, что за дополнительное время можно сына сподвигнуть на полезные дела.
Например, он особой охоты к спорту не проявляет сам по себе, но за 20 минут игры дополнительно к основному времени - пожалуйста, 2 часа на лыжах. Или на велосипеде. Или самостоятельное дополнительное занятие английским, или математикой. Сам просит: а давай на велик, а давай английский.
То есть вроде бы сейчас комп. Игры - полезная штука мне в воспитании сына.
Но все равно я не спокойна. Я понимаю, что для него это главное удовольствие в жизни, запретный плод, ради которого он готов на многое. И я думаю, сейчас ему 12, а когда старше станет, и не будет моего контроля, что тогда? Дорвется и начнет проигрывать свою жизнь в эту штуку?
У меня есть знакомые, которые уже проигрались. Один молодой человек - играл, играл, потом очнулся - уже под 30, и ни нормального образования, ни отношений, в зеркало на себя смотреть неприятно (его слова - "дрищ"). Скучная бесперспективная работа, лишь бы на жизнь хватало денег, и сил не находит, чтобы изменить что-то.
Я сыну говорю: компьютерные игры могут порабощать, вызывать зависимость. Рассказываю про горький опыт старших товарищей. Говорю: вот в кино матрица - про это. Сидят люди перед мониторами, а матрица сосет из них силы. На играх кто-то зарабатывает, но большинство - спускает жизнь в унитаз...
Сын вроде понимает. Соглашается.
Но утром в выходные просыпается и первая мысль: мама, можно я отыграю свои 30 мин...
Расскажите, мамы, какие в ваших семьях отношения с компьютером?
Что делать нам с этой заразой, а?
#2
Отправлено 01 июня 2015 - 05:57
Что сделать с наркотиком? Выбросить из своей жизни. Заменив его тем, что в итоге дает больше счастья. Вы, как взрослый человек, уже можете найти источник счастья во внутренней жизни(отношения с Богом, единомышленники, и т.д.)Что делать нам с этой заразой, а?
А для сына ищите подходящее общение, родителей с сыновьями, у которых уже есть другие интересы. Что ему ближе? Это может быть спорт, боевые искусства, история, техника, походы, и т.д.
#3
Отправлено 01 июня 2015 - 06:00
Рекомендую прочитать ниже данную статью и сделать выводы.
Очень рад, что появляются такие статьи.
Я с ужасом наблюдаю то, как дети и подростки становятся примитивными, уткнувшись в экран компьютера или планшета.
А родители еще гордятся: "Вот моему 4 (или 2-7 и т.д.) года, а уже лучше меня разбирается".
Эта трагедия… Любой взрослый человек или студент может овладеть этими, довольно примитивными навыками весьма быстро. Ведь это чем-то напоминает протез для мозга.
Лучше время в детстве использовать на пребывание на природе, чтение книг, занятие спортом, живое общение с близкими, служение близким, помощь по дому и т.д.
Обратите внимание, владелец Гугла и многие богатейшие люди на Западе не допускают своих детей к компьютеру до 16 лет.
Они знают, как компьютер может быстро испортить любого ребенка-ангела.
Компьютеры и различные гаджеты предназначены для плебеев или превращённых в них детей, чтобы ими было еще легче управлять .
Мне жена сейчас рассказала, что уже коляски продаются с подставкой для гаджета, чтобы ребенок мог играть на них раньше, чем он научиться ходить.
А одна русскоговорящая женщина рассказала мне, что у нее дети-подростки учатся в школе (город Коллинвуд Онтарио). Так они постоянно все играют в компьютерные игры на уроках и, если выходит новая программа какой-то игры, то они все уходят смотреть ее и обновлять. И никого не беспокоит тот факт, что никто из них почти не занимается спортом и едва читать умеет.
Они, как своего рода, наркоманы. Но в какой-то степени, родителям и, особенно учителям, это удобно.
Догадываетесь почему?
Сейчас многие школы требуют использование компьютеров и интернета для домашних заданий и т.д. Но ведь интернет может через один клик обернуться дорогой в ад для ребёнка.
Как?
Прежде всего, через различные эротико-порнографические контенты, да и, вообще, 90% того, что есть в интернете ведет к деградации ребенка.
Мой вам совет: и сами не злоупотребляйте интернетом и компьютером, используйте их только для саморазвития, работы и практических дел, если нужно, а детей, вообще, максимально оградите от этого или, если это невозможно, то минимум хороших развивающих мультиков и программ и никаких игр
до 16-18 лет, да и то, как худший вариант.
Высвободившееся время используйте на чтение, пребывание на природе, посещение спортивных секций и кружков и активную помощь по дому.
Лев Толстой, академик Сахаров и множество великих гениев не использовали компьютер вообще. Даже большой любитель гаджетов г-н Медведев из Российского правительства, наверняка, приобщился к ним после окончания института.
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.
Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.
В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.
Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.
«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона.
Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон.
А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями.
«Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Нам определенно есть о чём волноваться.
Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!
Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка?
Во-первых,
количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает.
Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах.
Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.
«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами.
Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал.
Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.
Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов.
«Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.
Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?».
Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.
Если у твоих друзей есть детки, обязательно расскажи им о цифровом слабоумии!
http://www.bleckt.co...log/15718.html#
#4
Отправлено 01 июня 2015 - 06:02
#5
Отправлено 01 июня 2015 - 06:51
Что делать -не знаю.Не выкидывать же компьютер? Он ведь и правда не только для игр, но и для занятий нужен.....
Предлагать что-то другое? Пытаюсь.Пока сын был младше -сейчас ему 16 -это еще как-то удавалось.
Сейчас - увы нет.Ничто рядом с компом,,не канает,,
Вот, дам ему статью почитать.Может и подумает .....
#6
Отправлено 01 июня 2015 - 07:17
Что сделать с наркотиком? Выбросить из своей жизни. Заменив его тем, что в итоге дает больше счастья. Вы, как взрослый человек, уже можете найти источник счастья во внутренней жизни(отношения с Богом, единомышленники, и т.д.)
А для сына ищите подходящее общение, родителей с сыновьями, у которых уже есть другие интересы. Что ему ближе? Это может быть спорт, боевые искусства, история, техника, походы, и т.д.
Да, Солнышко, согласна: идеальный вариант - вообще без игр.
В своег оправдание могу толко сказать, что нам удалось править сыну человеческие интересы. Много читает, причем серьезную для своих лет литературу - прочел чуть ли не всего Толкиена, Льюиса и т д. Хорошо играет на гитаре, лучше, чем я в его возрасте. Занимается самбо, но это больше по моему настоянию, поскольку природной склонности к спорту нет - медлительный, созерцательный. Тем не менее уже понимает, как важно и приятно быть в хорошей физической форме, старается. Английский раньше шел из-под палки, но сейчас сыну нравится, что по этому предмету он лучший в классе, и обучение идет легче.
К счастью, пока отец и я - мы имеем влияние на него. Но боюсь, что если скажем: все - теперь вообще без комп игр- будет взрыв. Дело в том, что в нашем окружении вообще нет ни одного ребенка, который не играл бы. Я таких не знаю.
А вы, Солнышко, знаете детей, которые вообще в комп не играют?
Если на форуме есть мамы, чьи дети школьного возраста вообще никогда не играют в комп игры, отозовитесь, пож. Поделитесь опытом воспитания и взглядами на жизнь
#7
Отправлено 01 июня 2015 - 07:35
У меня дочка учится только иногда за компьютером(английский), не играет, не подсаживаю осознанно. У наших знакомых многих детям тоже специально родители заменяют компьютер на все остальное полезное.А вы, Солнышко, знаете детей, которые вообще в комп не играют?
.. Поделитесь опытом воспитания и взглядами на жизнь
В нашем случае кружки-танцы, с подружками поиграть - погулять, природа, книжки интересные, музеи, фильмы хорошие, на фигню времени не хватает.
#8
Отправлено 01 июня 2015 - 07:38
#9
Отправлено 01 июня 2015 - 07:39
А во что он играет, кстати? Если не в РПГ, то это не так уж страшно.
Хорошо, что вы разносторонне развиваете сына, что в его жизни есть не только компьютер. Думаю, что надо пробовать и другие хобби, которые увлекают мальчишек - секция борьбы, скалолазание, футбол/баскетбол/волейбол, скейт, ролики и даже танцы и живопись.
Пробуйте разное, что-то может его так сильно увлечь, превратиться в самое любимое хобби, что комп отойдет на второй план.
#10
Отправлено 01 июня 2015 - 07:41
#11
Отправлено 01 июня 2015 - 07:42
Мне кажется, что девочки гораздо реже залипают на комп. игры.У меня дочка учится только иногда за компьютером(английский), не играет, не подсаживаю осознанно. У наших знакомых многих детям тоже специально родители заменяют компьютер на все остальное полезное.
В нашем случае кружки-танцы, с подружками поиграть - погулять, природа, книжки интересные, музеи, фильмы хорошие, на фигню времени не хватает.
Да не кажется, а так оно и есть.
Сама я, помню, только в Симс сильно заигрывалась. И то потом быстро надоело ужасно.
Хотя родители не пытались ни ограждать, ни заменять, сам комп и игры у меня лет в 8 появились.
#12
Отправлено 01 июня 2015 - 07:46
#13
Отправлено 01 июня 2015 - 08:04
#14
Отправлено 01 июня 2015 - 08:06
#15
Отправлено 01 июня 2015 - 08:33
Там речь о лишнем весе, но к комп. играм тоже применимо, я думаю.
#16
Отправлено 01 июня 2015 - 11:52
С интересом прочитала. Спасибо. Что касается питания, тут вопрос не в том, чтоб ребенок много ест вредного. А в том, что в семьи нездоровый образ жизни и питания. Дико видеть родителей, которые кормят ребенка чем попало и как попало, а потом говорят: да ты толстый!Автор. думаю вам будет полезна эта статья - http://evo-lutio.liv....com/78939.html
Там речь о лишнем весе, но к комп. играм тоже применимо, я думаю.
#17 Гость_Lililu_*
Отправлено 01 июня 2015 - 13:34
Простите, а вы матрицу смотрели? Она совсем не о том. Она о том, как машини поработили людей и сделали из них батарейки для себя. А чтобы люди не противились, создали для людей виртуальный мир. Ну это если вкратцеоворю: вот в кино матрица - про это. Сидят люди перед мониторами, а матрица сосет из них силы.
А с играми и компом... Запрет только хуже делает. Знаю я парочку детей, которым категорически запрещали играть в игры. Вырвались из родительского дома и залипли в игры похлеще тех, кто играл в детстве.
Свой пример + переводить внимание на что-то другое, что ребенку тоже интересно и хвалить за успехи.
#18
Отправлено 01 июня 2015 - 15:23
Попробуйте вдумчиво перечитать свою реплику, и, может, тогда вы со мной согласитесь, что все это на сто процентов применимо к компьютерные играм. Сидят рабы-геймеры перед своими машинами (компьютерами) и сливают свою энергию кому-то. Энергию - то есть время и деньги (на гаджеты, те же игры и все примочки к ним). А чтобы рабы это охотно делали, для них создают виртуальный игровой мир. Это если вкратце ))Простите, а вы матрицу смотрели? Она совсем не о том. Она о том, как машини поработили людей и сделали из них батарейки для себя. А чтобы люди не противились, создали для людей виртуальный мир. Ну это если вкратце
Я считаю, что это одна из возможных трактовок сюжета матрицы. Впрочем, трактовок может быть много.
#19
Отправлено 01 июня 2015 - 16:20
#20 Гость_Хрустальная нота_*
Отправлено 01 июня 2015 - 18:53
Я считаю, что невозможно полностью оградить современного ребёнка, тем более мальчика, от компьютора, но крайне необходимо ограничивать (30 мин и не больше, а английский или уборка за мамин пирог или поход в зоопарк или новую книгу или ещё что-то привлекательное) и контролировать игры. То есть, главная задача родителей не запретить комп игры, а Научить ребёнка правильно Отдыхать и развить у него индивидуальные интересы!! Предоставить ему, так сказать, достойную альтернативу. Если активный спорт мальчику не нравится, можно заменить его плаванием (вместе с папой), прыжками на трамплине, шахматами (если родители не умеют играть, самое время научиться)), походами (самое крутое, если с ночёвкой), ездой всей семьёй на велосипедах по новым маршрутам, катанием на лодках, лазанием по канатным дорогам и т.д. Я не могу себе представить мальчишку, который откажется от подобных радостей. Тогда ребёнок будет знать, что есть компьютор, а есть Жизнь, и сможет сделать правильный выбор.
Темы с аналогичным тегами Зависимость
|
Основной →
Интересные материалы →
СозависимостьАвтор deleteddeleted , 21 мар 2014 зависимость, отношения, подмена |
|
|