Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

молитва матери,что со дна моря достанет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Irina Kalinina

Irina Kalinina

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 251 сообщений
  • 33 Спасибо
Россия

Отправлено 22 июля 2015 - 14:08


  • 0

#22 Naduffka

Naduffka

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 304 сообщений
  • 1 Спасибо
Москва/Одинцово

Отправлено 24 июля 2015 - 07:10

Да,это очень хорошо,Николай Чудотворец очень сильный молитвенник!!

А мне одна бабушка сказала:"Не проси,доча ни о чем ни проси...лучше благодари,а Господь сам знает чего для тебя нужнее и важнее на данный момент времени и даст то,что именно тебе необходимо!!"

Доброго дня вам!

Когда прихожу в церковь,почему то просить не хочется,понимаешь,что все есть,и все замечательно,просто благодарю...

Чаще просишь помочь пережить какие-либо эмоции плохие,свои качества,боль душевную.

Просила только когда мама болела и что бы сестренка удачно выносила и родила малыша)


  • 1

#23 Naduffka

Naduffka

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 304 сообщений
  • 1 Спасибо
Москва/Одинцово

Отправлено 24 июля 2015 - 07:14

Мне на душу ложаться кроме "отче наш","богородице",и иисусовой молитвы ,молитва оптинский старцев (вот с утра ее замечтально читать),и "Верую" (скачала себе и часто слушаю,очень красиво читают...

Но смысл ее во многом не понятен,тк читают скорее всего на староцерковном языке..хочется какое-то толкование..


  • 0

#24 Irina Kalinina

Irina Kalinina

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 251 сообщений
  • 33 Спасибо
Россия

Отправлено 25 июля 2015 - 13:37

Молитва Оптинских старцев на начало дня

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Другие молитвы Оптинских старцев Молитвы преподобного Антония Оптинского

О начале всякого дела

Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися. Управи, Господи, все, еже дею, читаю и пишу, все, еже мыслю, глаголю и разумею, во славу Имене Твоего Святаго, да от Тебе на начало приемлет и в Тебе всяко дело мое кончится. Даруй ми, Боже, да ни словом, ни делом, ни помышлением прогневаю Тя, Создателя моего, но вся дела моя, советы и помышления да будут во славу Пресвятаго Имене Твоего. Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися.

О семье

В руце превеликаго милосердия, о, Боже мой, вручаю: душу мою и многоболезненное тело, мужа, от Тебе мне даннаго, и всех возлюбленных детей. Ты буди Помощником нашим и Покровителем во всей жизни нашей, во исходе нашем и по кончине, в радости и печали, в счастии и несчастии, в болезни и здоровье, в жизни и смерти, во всем да будет с нами воля Твоя святая, яко на небеси и на земли. Аминь.

За врагов

Ненавидящих и обидящих нас, рабов Твоих (имена), прости, Господи, Человеколюбче: не ведят бо, что творят, и согрей их сердце на любовь к нам, недостойным.


  • 0

#25 Irina Kalinina

Irina Kalinina

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 251 сообщений
  • 33 Спасибо
Россия

Отправлено 25 июля 2015 - 13:42

Мне на душу ложаться кроме "отче наш","богородице",и иисусовой молитвы ,молитва оптинский старцев (вот с утра ее замечтально читать),и "Верую" (скачала себе и часто слушаю,очень красиво читают...

Но смысл ее во многом не понятен,тк читают скорее всего на староцерковном языке..хочется какое-то толкование..

Толкование утренних молитв:
 

Символ веры

1Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. 3Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5И воскресшаго в третий день по Писанием. 6И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. 7И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. 8И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. 9Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. 10Исповедую едино крещение во оставление грехов. 11Чаю воскресения мертвых, 12и жизни будущаго века. Аминь.

   

Веровать в Бога — значит иметь живую уверенность в Его бытии, свойствах и действиях и всем сердцем принимать откровенное слово Его о спасении рода человеческого. Бог есть един по существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Святой Дух, Троица единосущная и нераздельная. В Символе веры Бог называетсяВседержителем, потому что все, что ни есть, Он содержит в Своей силе и Своей воле. Слова Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым означают, что все сотворено Богом и ничто не может быть без Бога. Слово невидимым указывает, что Бог сотворил невидимый, или духовный, мир, к которому принадлежат Ангелы.

 Сыном Божиим называется второе Лицо Святой Троицы по Своему Божеству. Он назван Господом, потому что Он есть истинный Бог, ибо имя Господь есть одно из имен Божиих. Сын Божий назван Иисусом, то есть Спасителем, это имя наречено самим Архангелом Гавриилом. Христом, то есть Помазанником, назвали Его пророки — так издавна называли царей, первосвященников и пророков. Иисус, Сын Божий, назван так потому, что Его человечеству безмерно сообщены все дары Духа Святого и, таким образом, Ему в высочайшей степени принадлежат ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя. Иисус Христос называется Сыном БожиимЕдинородным, потому что Он только один есть Сын Божий, рожденный из существа Бога Отца, и потому Он — единого существа с Богом Отцом. В Символе веры сказано, что Он рожден от Отца, и этим изображается то личное свойство, которым Он отличается от других Лиц Святой Троицы. Сказано прежде всех век, чтобы никто не думал, что было время, когда Его не было. Слова Света от Света некоторым образом изъясняют непостижимое рождение Сына Божия от Отца. Бог Отец есть вечный Свет, от Него рождается Сын Божий, Который также есть вечный Свет; но Бог Отец и Сын Божий есть единый вечный Свет, нераздельный, единого Божеского естества. Слова Бога истинна от Бога истинна взяты из Священного Писания: Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1 Ин. 5, 20). Слова рожденна, несотворенна прибавлены святыми отцами Вселенского собора для обличения Ария, который нечестиво учил, что Сын Божий сотворен. Слова единосущна Отцу означают, что Сын Божий есть одного и того же Божественного существа с Богом Отцом. Слова Имже вся быша показывают, что Бог Отец все сотворил Сыном Своим как вечною премудростию Своею и вечным Словом Своим. Нас ради человек и нашего ради спасения — Сын Божий, по обещанию Своему, пришел на землю не для одного какого-либо народа, а вообще для всего рода людского. Сшедшаго с небес — как сам о себе говорит: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин. 3, 13). Сын Божий вездесущ и потому всегда был на небе и на земле, но на земле Он прежде был невидим и стал видим лишь когда явился во плоти, воплотился, то есть принял на Себя плоть человеческую, кроме греха, и сделался человеком, не переставая быть Богом. Воплощение Христово совершилось содействием Святого Духа, так что Святая Дева как была Девою прежде зачатия, так и в зачатии, и после зачатия, и в самом рождении пребыла Девой. Слововочеловечшася прибавлено, чтобы никто не подумал, что Сын Божий принял одну плоть или тело, но чтобы в Нем признавали совершенного человека, состоящего из тела и души. Иисус Христос был распят за нас — Он крестною смертию Своею избавил нас от греха, проклятий и смерти.

Слова при Понтийстем Пилате указывают на время, когда Он был распят. Понтий Пилат — римский правитель Иудеи, которая была покорена римлянами. Словострадавша прибавлено, чтобы показать, что распятие Его было не одним видом страдания и смерти, как говорили некоторые лжеучителя, но подлинное страдание и смерть. Он страдал и умер не Божеством, а человеком, и не потому, что не мог избежать страдания, а потому, что восхотел пострадать. Слово погребенудостоверяет, что Он действительно умер и воскрес, ибо враги Его приставили даже стражу ко гробу и запечатали гроб. И воскресшаго в третий день по Писанием — пятый член Символа веры учит, что Господь наш Иисус Христос силою Божества Своего воскрес из мертвых, как написано о Нем у пророков и в псалмах, и что Он воскрес в том же теле, в котором родился и умер. Слова по Писанию означают, что Иисус Христос умер и воскрес точно так, как о том пророчески написано в книгах Ветхого Завета. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца — эти слова заимствованы из Священного Писания: Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все (Еф. 4, 10). Мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах (Евр. 8, 1). Словаседяща одесную, то есть сидящего с правой стороны, надо понимать духовно. Они значат, что Иисус Христос имеет одинаковое могущество и славу с Богом Отцом. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца — Священное Писание так говорит о будущем пришествии Христовом: Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян. 1, 11).

Дух Святый называется Господом, потому что он, как и Сын Божий, — истинный Бог. Дух Святой называется Животворящим, потому что Он вместе с Богом Отцом и Сыном дает тварям жизнь, людям же в том числе и духовную: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3, 5). Дух Святой исходит от Отца, как говорит об этом Сам Иисус Христос: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Ин. 15, 26). Духу Святому приличествует поклонение и прославление, равное со Отцом и Сыном — Иисус Христос повелел крестить во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28, 19). В Символе веры сказано, что Дух Святой глаголал через пророков — это основано на словах апостола Петра: никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Пет. 1, 21). Причастным Духу Святому можно сделаться через таинства и усердную молитву: если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Лк. 11, 13).

Церковь едина, потому что Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф. 4, 4–6). Церковь Святая, потому что Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5, 25–27). Церковь Соборная, или, что то же, кафолическая, или Вселенская, потому что она не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но включает в себя истинно верующих всех мест, времен и народов. Церковь Апостольская, потому что она непрерывно и неизменно от времен апостолов сохраняет и учение, и преемство даров Святого Духа через освященное рукоположение. Истинная Церковь называется также Православной, илиПравоверующей.

Крещение — это Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца, и Сына, и Святого Духа умирает для жизни плотской, греховной и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую. Крещение едино, потому что оно есть духовное рождение, а родится человек однажды, потому и крестится однажды.

Воскресение мертвых — это действие всемогущества Божия, по которому все тела умерших людей, соединясь снова с их душами, оживут и будут духовны и бессмертны.

Жизнь будущаго века — это жизнь, которая будет после Воскресения мертвых и Всеобщего cуда Христова.

Слово Аминь, завершающее Символ веры, означает «Истинно так». Церковь хранит Символ веры с апостольских времен и будет хранить его вечно. Никому и никогда нельзя ни убавить, ни добавить что-либо к этому Символу.


  • 0

#26 Irina Kalinina

Irina Kalinina

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 251 сообщений
  • 33 Спасибо
Россия

Отправлено 25 июля 2015 - 13:48

"Верую" (скачала себе и часто слушаю,очень красиво читают...

Но смысл ее во многом не понятен,тк читают скорее всего на староцерковном языке..хочется какое-то толкование..

              

Или вот такой вариант толкования "Верую..." с объяснением слов!               
 

Символ веры, составлен из слов Священного Писания.

Символ веры, или «Верую», содержит в себе все спасительные истины (догматы) о Святой Троице и Православной вере.

Символ веры разделяется на 12 частей, которые даже малыши выучивают наизусть. Поётся он всем храмом на Литургии, главной церковное службе. Без знания Символа веры невозможно выполнить и правило преподобного Серафима. Более того, кто не усвоит истины, запечатленные в Символе веры, тот и не христианин вовсе!

 

  1. . Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

     

    {верую — верю, я убежден; Вседержителя — Того, Кто Своей силой все держит и всем управляет} Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
  2. . И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

     

    {единаго — одного, единственного; Иже — Который; прежде всех век — прежде всякого времени, от вечности; единосущна Отцу — имеющего одинаковое существо (природу) с Богом Отцом; Итже вся быша — и Им, то есть Сыном Божиим, все сотворено} И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несозданного, одного Существа со Отцом, Который сотворил весь мир чрез Сына Своего.
  3. . Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

     

    {воплотившегося — принявшего на Себя тело человеческое; вочеловечшася — сделавшегося человеком, подобным нам, но не переставшего быть Богом}

     

    Для нас, людей, и для нашего спасения сшедшего с Небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком.
  4. . Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.

     

    {за ны — за нас; погребенна — положенного во гроб} Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдав-шего и погребенного.
  5. . и воскресшаго в третий день по писанием.

     

    {воскресшаго — ожившего; по писанием — согласно со Священным Писанием, в котором пророки предсказали, что Он воскреснет из мертвых в третий день}

     

    И воскресшего в третий день, согласно с писаниями (пророков).
  6. . и восшедшего на небеса, и седяща одесную Отца.

     

    {восшедшаго — вознесшегося; одесную — по правую сторону Бога Отца}

     

    И восшедшего на Небеса и сидящего справа от Отца.
  7. . и пака грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

     

    {паки — опять, во второй раз; мертвым — речь идет об умерших, тела которых тогда воскреснут; Егоже Царствию не будет конца — после Суда настанет бесконечное Царство Его}

     

    И опять имеющего прийти во славе судить живых и мертвых, Царству Которого не будет конца.
  8. . и в Духа Святаго , Господа, Животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшего пророки.

     

    {Животворящаго - дарующего жизнь; спокланяема и сславима - Духу Святому следует поклоняться и прославлять Его наравне со Отцом и Сыном, то есть Дух Святый равен Богу Отцу и Богу Сыну; глаголавшаго пророку - Дух Святой говорил через пророков}

     

    (Верую) и в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равно со Отцом и Сыном, говорившего через пророков.
  9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

     

    {Во едину - одну, единственную; Соборную - согласную, единодушную, охватывающую православных людей вселенной из всех народов и всех времен; Апостольскую основанную апостолами Христа и верную во всем их учению.}

     

    (Верую) во единую Святую Соборную (вселенскую) и Апостольскую Церковь.
  10. . Исповедую едино крещение во оставление грехов.

     

    {Исповедую – открыто признаю словом и делом; едино – только одно}

     

    Исповедую одно Крещение, по которому даруется Богом прощение всех грехов.
  11. . и чаювоскресения мертвых,

     

    {чаю — с нетерпением ожидаю, верую}

     

    Ожидаю воскресения мертвых,
  12. и жизни будущаго века. Аминь.

     

    {и жизни будущаго века — вечная жизнь, которая настанет после всеобщего Суда}

     

    И жизни будущего века. Истинно так.

  • 0

#27 Irina Kalinina

Irina Kalinina

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 251 сообщений
  • 33 Спасибо
Россия

Отправлено 26 июля 2015 - 04:55

Ежедневная молитва Архангелу Михаилу дает защиту от всего негативного и даже из ада родственников наших выводит Архистратиже Михаиле!

2d914351f05144d590d3db12138d5131.jpg

Молитва, написанная на паперти Храма Святаго Архистратига Божия Михаила в Чудовом монастыре, в Кремле.


Господи Боже Великий Царю, Безначальный! Пошли, Господи, Архангела Твоего Михаила на помощь рабу Твоему (имя) изъяти мя от враг моих видимых и невидимых. О, Господень Михаиле Архангеле! демонов сокрушителю: запрети всем врагам борющимся со мною, сотвори их, яко овцы и сокруши их, яко прах пред лицем ветра. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестокрылатый первый княже, воеводо небесных сил Херувим и Серафим. О, угодный Михаиле Архангеле, буди ми помощник во всех обидах, в скорбях, печалях; в пустынях, на распутьях, на реках и на морях — тихое пристанище. Избави мя, Великий Михаиле Архангеле, от всяких прелестей диавольских, егда услыша мя грешнаго раба своего (имя) молящагося тебе и призывающаго тебя и призывающаго имя твое святое: ускори на помощь мне и услыши молитву мою. О, великий Архангеле Михаиле! Победи вся противящееся мне силою Честнаго и Животворящаго Небеснаго Креста Господня, молитвами Пресвятыя Богородицы и святых апостолов, святаго пророка Божия Илии, святителя Николая Чудотворца, святаго Андреа юродиваго, святых великомучеников Никиты и Евстафия, преподобных отец и святых святителей, мучеников и всех святых Небесных сил. Аминь.

О, Великий Михаиле Архангеле, помоги мне грешному рабу твоему (имя рек), избави мя от труса, потопа, огня, меча и врага льстивого, от бури, от нашествия и от лукавого. Избави мя, раба твоего (имя), великий Архангеле Михаиле, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Cвятый Архангеле Божий Михаиле, если мои сродники (имена усопших…) находятся в огненном озере, то выведи их из вечного огня своим благословенным крылом и приведи их ко Престолу Божию и умоли Господа нашего Иисуса Христа чтобы простил им их грехи.



Тропарь Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, глас 4

Небесных воинств Архистратизи,/ молим вас присно мы, недостойнии,/ да вашими молитвами оградите нас/ кровом крил невещественныя вашея славы,/ сохраняюще ны, припадающия прилежно и вопиющия:/ от бед избавите ны,// яко чиноначальницы Вышних сил.

Кондак Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, глас 2

Архистратизи Божии,/ служителие Божественныя славы,/ Ангелов начальницы и человеков наставницы,/ полезное нам просите и велию милость,// яко Безплотных Архистратизи.


  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки