После того, как прочитала много статей на вашей страничке, с которыми я в принципе согласна, решила поделится потоком мыслей, так как в целом, все, что я прочитала мне кажется правильным, но вот как осуществлять все на практике? Когда читаешь, все очень складно и хочется применить все на практике. Но как только думайешь о том, КАК именно это сделать, сразу оказывается что много нюансов. .. А так хочеться все отпустить и просто сделать так, как подсказываст сердце... если это оно подсказывает конечно...
В принципе, у меня все неплохо. Муж, маленкий ребенок (8 месяцев) и работа. Работа 4 дня в неделю, с 8 до 6 примерно. С ребенком помогает мама когда меня нет дома и в пятницу я с малышом сама. Вроде все не так страшно, кроме того, что работа меня эмоционально высасывает (можно сказать). Я работаю юристом и , если грубо сказать, на мне можно ездить. Я самая молодая в коллективе, работаю 4 дня, а нагрузка больше чем у многих других которые с большим опытом и работаю на полную ставку. После работы, конечно, нужно кормить мужа, ребенка, маму, убраться дома, поговорить с мужем, поиграть с ребенком, и все прочее стандартное. А хочеться на самом деле только быть одной под одеялом. А я так не хочу. Я чувствую массу сил и энергии желания быть с ребенком и мужем, слушать что случилось у мужа на работе, ползать с малышом и планировать семейные дела. Сили есть, но я как будто не могу их выпустить из за того, что устала на работе. Не знаю как объяснить ...может у кого то тоже так...
Скажу честно, было время я хотела делать карьеру - поетому я и училась на юриста... но как то прошло желание..теперь мне хотелось бы, как бы глупо не звучало, быть красивой, быть с мужем, дома, с ребенком и иметь деятельность которая мне интересна.
Что бы как то начать, я даже записалась на курсы психологии. Мне так захотелось! Даже настроение лучше стало!! Но получилось, что я взяла дополнителню нагрузку помимо работы....НО МНЕ ХОТЕЛОСь СКОРЕЙ ИЗУЧАТь ПСИХОЛОГИЮ и пистать А НЕ НА РАБОТУ!