Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Фотография


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 masha

masha

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 37 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 29 января 2013 - 15:40

Как то так сложилось, что я профессиональный семейный и детский фотограф))) И я точно знаю по своим клиенткам-девчонкам, что очень очень многие девочки любят снимать, особенно деток своих, родных, природу... И даже им отдельные уроки даю, а вы увлекаетесь?

Если что, всегда могу дать пару советов, подсказать...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1200.jpg   485,36К   136 Количество загрузок:

  • 0

#2 Aroma Soul

Aroma Soul

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 13 сообщений
  • 0 Спасибо
Украина

Отправлено 29 января 2013 - 16:19

а вы увлекаетесь?


увлекаюсь)
деток тоже фотографирую. еще стрит лайф нравится.
вообще считаю что нужно заниматься тем к чему лежит душа, особенно женщине!!


Изображение

Изображение

Изображение
  • 1

#3 Дождь

Дождь

вымышленный персонаж

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 436 сообщений
  • 168 Спасибо
Россия

Отправлено 29 января 2013 - 17:04

ай, и я люблю баловаться)
впрочем, фотографироваться люблю больше, чем фотографировать)

у каждой девочки с зеркалкой есть такая фотка х)
и то, что у меня она появилась вынужденно - ничуть меня не оправдывает)
Изображение
  • 1

#4 masha

masha

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 37 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 29 января 2013 - 18:00

Да, у меня тоже такая есть)))
  • 0

#5 Савичева Анна

Савичева Анна

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 74 сообщений
  • 1 Спасибо
Красноармейск Россия Я Вконтакте Я на Facebook Я в Одноклассниках

Отправлено 30 января 2013 - 07:39

а я все по-немножку люблю))) Эххх воздушная стихия моя
  • 0

#6 Mariylka

Mariylka