Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Египет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 МарЛена

МарЛена

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 161 сообщений
  • 0 Спасибо
Санкт-Петербург Россия

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:16

Я начинающий турист, за границей была всего 2 раза, в том числе и в Египте. Ему и хочу посвятить этот топик. Пострараюсь со временм добавить интересную и полезную информацию.

Египет был моей мечтой с самого детства, лет 5 я серьезно думала, что стану археологом или египтологом, но не сложилось.

Обязательно побываю там еще много раз. Для меня это не просто дешевый отдых под солнцем и море с рыбками. Навсегда запомню то чувство, которое я испытала по прилету, на душе стало спокойно и легко, я почувствовала, что я дома :) .

С удовольствием послушаю ваши впечатления о стране!
  • 0

#2 МарЛена

МарЛена

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 161 сообщений
  • 0 Спасибо
Санкт-Петербург Россия

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:16

Сейчас февраль, а это значит...

это самый холодный месяц в Египте, в это время отели охотно предоставляют не только низкие цены, но и существенные скидки на некоторые заезды. Вода в феврале месяце самая холодная в году (20...23 градуса), большинство людей предпочитают купаться в бассейнах с подогревом, но многие россияне и в это время купаются в Красном море.
Погода в этом месяце неустойчивая, как повезет. Нередки дни, когда днем воздух прогревается всего до +20 градусов, а ночью опускается до 10 градусов тепла.




Виза:
Стоимость визы 15 долларов на паспорт.
В Шарме можно написать волшебные слова: Sinai only и виза вам не нужна, но это при условии, что вы не будете покидать Синай.