Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Мой мужчина закрыт и не показывает своих эмоций.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1 Жанна_Крымская

Жанна_Крымская

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 6 сообщений
  • 0 Спасибо
Крым Российская Федерация

Отправлено 28 января 2016 - 10:30

Дорогие девочки, всем добрый день. Я новичок на форуме. Решила написать на форум о своей ситуации. 

Я встречаюсь с молодым человеком, мне 29 лет, ему 35. Все хорошо, но есть один маленький момент, с которым я хочу научиться справляться. Мой молодой человек воспитан, сдержан, мужествен, но очень уж закрыт  в эмоциях. Грубо говоря - можно выразить все одним предложением - я не знаю, что творится у него в голове, какие у него желания. Возраст сами понимаете уже такой, когда хочется семью, деток. Очень сдержан в выражении своих эмоций, мы находимся в разных городах, часто приходится быть на расстоянии неделями. Когда рядом я вижу его заботу, хотя словами тоже выражается мало. Одним словом, нужен совет - как помочь человеку научиться раскрываться и говорить о своих чувствах, эмоциях. Мне кажется он где-то боится открыться мне, может боится привязок, не знаю. Возможно прошлые отношения с девушками были болезненными, и теперь какая-то стена появляется. 

 

Спасибо, приму любые ваши советы.


  • 0

#2 Лада555

Лада555

Мой блог в телеграмм: https://t.me/mirina_mandarina_tm

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 15 888 сообщений
  • 919 Спасибо
Россия Я Вконтакте

Отправлено 28 января 2016 - 10:40

Ох, не в том ваша проблема, не в том...

Для мужчины нормально - не проявлять эмоций особых. Почитайте Джона Грея "Мужчины с Марса, женщины с Венеры".

 

Он просто холоден к вам и замуж не зовет, давайте лучше начистоту поговорим :) 

Так ведь?

Помогать ему раскрыться не надо, там видимо и раскрывать просто особо нечего :)