Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Сухой муж.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 56

#1 Аргентина

Аргентина

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 208 сообщений
  • 12 Спасибо
Санкт-Петербург Россия

Отправлено 25 апреля 2016 - 08:27

Добрый день. На форуме я новичок, поэтому заранее прошу прощения, если что-то не так напишу. Или напишу слишком сумбурно, поскольку я в отчаянии.
Мы встречались с мужем до его предложения руки и сердца полгода. Вместе не жили, но иногда он оставался у меня на ночь. На тот момент мы оба были самостоятельными людьми - работали, жили в одиночку, были предоставлены сами себе. Он был очень нежным и милым : заваливал подарками, цветами, водил по ресторанам, оба любили играть в бильярд, ходили в сауну.
Сейчас нашему браку чуть больше года, и эта весна пахнет разводом.
Я никогда особо не пыталась его изменить - он хорошо зарабатывает, приносит кофе каждое утро, помогает по хозяйству (так как работаем оба). Но как только я вышла за него - цветы прекратились. Более того, в интимном плане все сошло на нет уже через полгода после свадьбы - я начинаю чувствовать какой-то дискомфорт в области яичников. Когда я спросила его, почему он больше не дарит мне подарков, ведь они делают меня счастливее, он ответил, что у меня есть деньги (свою зарплату я трачу только на себя и на продукты), поэтому могу купить себе сама, а если мне не хватает - значит надо закатать губу. Сказать, что меня это обидело - ничего не сказать. Я не бриллианты прошу и сотню роз, он знает об этом, но ответ всегда один : "У тебя деньги есть - купи. У меня на эту ерунду денег нет". Ласки и нежности от него не дождешься. Куда-то выйти погулять в выходной - никак. Он старается подражать своему отцу, вклад в семью которого ограничивался зарплатой.