Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Во мне слишком много мужского


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 РекаЛена

РекаЛена

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 98 сообщений
  • 11 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 12 июня 2016 - 18:35

Привет, девочки. Работаю над собой уже несколько лет. Вышла замуж за очень "солнечного" мужчину (я про энергии). Я уже не настолько мужик, как была лет 5 назад. Но и до женщины мне еще далеко. С матерью отношения наладить так и не получилось, пришлось отказаться от общения. У меня по прежнему загораются глаза от споров и есть желание доказать и показать свою правоту, нравоучать. От этого и я сама страдаю и делаю несчасным мужа. Поделитесь, как сильнее развиваете женственность? Как работать глубже?
  • 0

#2 Agnessa

Agnessa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 321 сообщений
  • 42 Спасибо
Германия

Отправлено 12 июня 2016 - 18:59

Заводите круг знакомств, в котором жаркие дискуссии приветствуются. Хотя бы вот на форумах участвуйте в обсуждениях.

 

Если в самом деле горят глаза, отказываться от споров вообще не нужно. Главное - не навязывайте их тем, кому это не нужно и неинтересно.

 

Но и до женщины мне еще далеко.

 

Что значит, далеко? Вы женщиной родились, ею же и умрете. Далеко до Вашего идеала женственности - это другой вопрос. 


  • 1

#3 РекаЛена

РекаЛена

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 98 сообщений
  • 11 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 12 июня 2016 - 19:12

Заводите круг знакомств, в котором жаркие дискуссии приветствуются. Хотя бы вот на форумах участвуйте в обсуждениях.

Если в самом деле горят глаза, отказываться от споров вообще не нужно. Главное - не навязывайте их тем, кому это не нужно и неинтересно.