Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Все нормально или я нахожусь в глубокой иллюзии? (финансы и отношения)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#1 Lady London

Lady London

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 48 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 08 ноября 2016 - 12:45

Дорогие девочки!! Почитала соседние темы, здесь так много мудрых советов, нужен свежий взгляд со стороны!!)) у меня глаза видимо очень сильно замылились и я чего-то не понимаю...

 

Мужа люблю и во всем поддерживаю, он добытчик и флагман, сама не работаю и не собираюсь, нашей семье 7 лет, двое прекрасных малышей 3 и 6 лет))

 

Ситуация такая, что с финансами становится все хуже и хуже с каждым днем... я бы и не думала об этом, если бы не очевидные вещи - за коммуналку нет оплат более двух лет, огромное количество кредиток, сейчас несчетные микрозаймы, сдал в ломбард свое золото (в общей сложности долгов на несколько миллионов), не дает деньги на кружкИ и садик с сентября, о новой одежде речи вообще идти не может (очень редко на детей), еду нормальную что-то вроде лазаньи, запеканок и пирогов не готовила больше года, потому что такие продукты не покупаем, боюсь даже денег на это просить, едим рис, макароны, гречку... еще с огорода что-то мама отправляет, но с таким скудным набором продуктов фантазия не включается((( 

 

в общем-то сама по себе я не требовательна, но уже до смешного - у нас в городе выпал снег, а зимних сапог и куртки нет, на улицу - в летних кроссовках или осенних ботинках(((

мое отношение к финансовому "дну" нейтральное до тех пор, пока он не приводит меня в гости к своим друзьям, вот там я уже сильно вижу насколько у нас все плохо, и когда это происходит меня прям срывает с петель(((