Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Как найти себя!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Анастасии

Анастасии

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 10 сообщений
  • 1 Спасибо
АЗОВ РОССИЯ

Отправлено 15 марта 2017 - 18:27

Девочки, всем привет!
Работаю уже 2 год на гос службе, сначала все нравилось потом перевели в другой город стала ездить, вроде привыкла, коллектив тоже не плохой, начальство было хорошее, потом нас разделили отделы, и тут начался крах.
Устаю, навалили работы куча приезжаю домой выжата как лимон.. ничего не меняеться каждый день одни проблемы.
Муж терпит мои загоны, когда говорю что хочу уволиться но он вроде не против, но меня что то держит, скорее всего страх что женщина должна сама себя обеспечивать с детства мама с бабушкой учили что нужно работать, учится и т.д
Детей пока нет, мне 23 нет не увлечений ни желания как себя найти? Как разбудить в себе женское нутро?! Подскажите советом, если что не так не обижайтесь, не смогла может прпвильно все описать!
  • 0

#2 -Ная-

-Ная-

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 757 сообщений
  • 99 Спасибо
Тула Россия

Отправлено 16 марта 2017 - 07:05

Здравствуй, Анастасия) Ну, извинения ни  к чему. Я могу лишь посоветовать прослушать лекции Натальи Шафрановой. Можно начать с "Счастливая женщина" или "Женский тренинг". В ВК есть эти записи. 


  • 0

#3 Коса-до-пояса

Коса-до-пояса

Омммммммм

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 10 200 сообщений
  • 793 Спасибо

Отправлено 16 марта 2017 - 08:27

 Как разбудить в себе женское нутро?!