Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Друзья сына


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 AnnaG

AnnaG

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 902 сообщений
  • 53 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 12:03

У меня встает вопрос про принятие, направление и прочие действия в связи с выбором *в друзья* сына. Он дружит с *нехорошим* мальчиком. И  это тровожит уже и меня. В прошлом году учитель мягко намекала чтоб мой с ним не дружил. Я как-то старалась переводить стрелки на других деток. В  этом году лучший друг из класса ушел и сын стал дружить с *тем*. Забирать из класса сына не вариант. Вот думаю как наставлять? У меня был в семье случай, старшей сестре папа говорил не дружить в девочкой одной, мол она б***. В итоге та девочка один раз замужем, рано вышла, двое детей, практикующий хирург. Моя же.... в общем совсем другая. Хотя дружить с ней вроде перестала тогда. В итоге порой даже папы ошибаются :)  

 

По лекциям понимаю что ничего не понимаю. :) Может у кого-то есть реальные примеры изменения выбора детей без ультиматума со стороны родителей?


  • 0

#2 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 14:27

Родители должны ограничить общение ребенка.
Даже если он сильно хочет общаться с тем, с кем нельзя, ему надо полностью запретить
это общение. В этом заключается обязанность, долг родителей.
Пускай будут истерики, плачь, слезы и все остальное.
Не имеет значение, это надо сделать без отлагательств.
Общение – самое главное, что воспитывает человека, и нежелательное общение надо уничтожать,
в корне искоренять.
Родители должны внимательно следить за проявлением недостатков детей,
и сами не должны быть зависимыми от этих недостатков.
Если у ребенка, допустим, есть какой-то большой недостаток, не надо бороться слишком демонстративно с ним сразу, потому что этот недостаток придется исправлять на протяжении долгого времени,
но не надо и поощрять его.
Если дети, допустим, воровать начинают и ведут себя цинично с родителями,
надо бить тревогу о том, какова жизнь, каково отношение в семье.
Если ребенок склонен пить, курить, воровать, заниматься другими небогоугодными делами
с детских лет, это значит, в семье культивируется неправильная атмосфера,
которая не приведет к счастью эту семью. Надо работать над собой, создавать благоприятный эмоциональный климат, потому как ребенка в этом случае не сильно исправишь,
пока над собой не поработаешь.
Ему надо пытаться запретить проявлять девиантное поведение, но не всегда это работает.
Потому что эта сфера сильных, тяжелых привычек, которые сразу не убираются.
До тринадцати лет, до полового созревания, дети копят банк насилия родителей над собой,
и банк хороших черт характера, которыми они их наделили.
А после тринадцати лет дети отдают. Если родители воспитывали до тринадцати лет правильно,
то дети не будут отдавать ничего плохого. У них будут проблемы, но эти проблемы
не будут касаться родителей. После тринадцати лет у всех проблемы наступают.
Потому что начитается отработка кармы у человека.
 
Мать-одиночка должна найти себе общество людей, с которыми она свяжет свою жизнь.
Она должна найти в себе веруй какую-нибудь группу единомышленников.
И в этой группе, в этой среде должен расти ребенок. Там должны быть старшие,
которые будут указывать ребенку, советовать, и он должен чувствовать в них высшую инстанцию.
Женщина не должна вызывать страх в своем ребенке.
Она должна любить его и заботиться о нем. Если он наглеет, она должна отстраняться
и призывать мужскую силу в помощь.
В воспитании мальчика не самое главное обучение математике, физике и химии.
Для мальчика важно вырасти волевым человеком.
Поэтому в совсем маленьком возрасте, примерно в 7–9 лет, мальчика желательно
отдать в какую-нибудь спортивную секцию, в которой его бы гоняли, тренировали
и сделали бы из него мужчину. Мальчик сначала должен стать мужчиной, а потом уже осваивать математику, физику и химию. Это не главное.
Если вы сделали из мальчика настоящего мужчину, о его жизни вообще не надо беспокоиться,
он всего в жизни добьется, чего ему надо будет добиться.
 
Если отец воспитывает один детей, то точно так же он должен иметь какое-то дополнительное общение,
и девочку лучше всего, если он будет воспитывать с помощью знакомых женщин, которые будут в семье, допустим, учить эту девочку.
Она должна видеть, как правильно жить, себя вести.
Если в доме нет женской модели поведения, нужно хотя бы в гости приходить,
чтобы все равно происходило общение со старшими девушками, женщины должны объяснять ей,
как и что надо делать.
Если мама воспитывает девочку, не обязательно выходить замуж, она сама может воспитывать девочку. Но обязательно девочка должна видеть, как мама относится к старшим.
Если мальчика воспитывает мама, то ей тяжелее уже будет, надо ей искать серьезного наставника для своего сына.
 
Отец – главный в воспитании мальчика. Мальчика нельзя воспитывать словами.
Если слишком много свободы женщина дает сыну или постоянно его контролирует –
и то, и другое большая проблема.
Когда женщина сильно контролирует сына? Когда она сильно к нему привязана.
Когда она дает ему слишком много свободы? Когда сильно к нему привязана.
А женщина без мужа не может не быть очень сильно привязана к мальчику,
потому что это два противоположных пола, идет очень сильное притяжение и привязанность.
И эта привязанность дает или гиперопеку, что вызывает бунт у ребенка, или то, что она не может
с ним справиться, а он начинает наглеть и ведет себя упрямо.
 
Мужчина, когда он входит в семью, сначала должен построить с детьми дружеские отношения.
Когда дети признают в нем отца, тогда он может вести себя по-отцовски,
другого варианта нет. Если он сам диктатуру наводит, то все закончится плохо.
Дети в такой семье станут агрессивными, их действия будут направлены
исключительно на разрушение.
 
Мужчине необходимо сначала заслужить доверие, а женщина, чтобы он мог
это доверие заслужить, должна очень сильно служить ему, учиться подчиняться ему .
Дети будут видеть отношение матери, и постепенно их сознание поменяется.
Детям нельзя этот беспредел устраивать, их надо жалеть, надо к ним относиться очень по-доброму Потому что они являются вершителями судьбы родителей и плохо ведут себя поневоле.
Потому что родители так поступили.
 
Следует знать, что и отчим может стать отцом.
Отношения отчима с ребенком должны развиваться постепенно:
сначала он должен быть старшим другом (не надо пытаться сразу стать отцом, потому что
будет он отцом или нет – это решает ребенок, принимая или не принимая его).
Если ребенок маленький, до 7 лет, то просто заботясь о нем, можно стать отцом,
но после 7 лет нужно сначала стать старшим другом, постепенно развивать отношения,
и потом можно даже наказывать.
 
Мальчика, согласно Ведам, надо наказывать, можно даже физически. Почему?
Потому что мальчик не понимает слов. Он понимает только поступки.
Допустим, мальчику можно сказать: "Я поставлю тебя в угол!" Если женщина сказала,
что поставит его в угол, и не ставит – это не работает.
Отец должен быть психически сильнее, чтобы ребенок боялся.
Потому что если мать психически слабее, она даже может наказывать физически ребенка,
но от этого ничего хорошего не получается.
Потому что ребенок знает, что он психически сильнее матери.
Поэтому физическое наказание не рекомендуется для женщин. Лучше это делать мужчине.
Но после тринадцати лет, когда происходит половое созревание, бить бессмысленно.
Это приводит к накоплению агрессии, и ребенок выходит из-под контроля.
 
Единственный способ его наказывать – это отстраняться от него, но с ним надо общаться,
ему надо объяснять все. Например, если он не понимает, зачем ему учиться, нужно правильно объяснить. Разум включает энтузиазм, энтузиазм – это функция разума.
Человек не может с удовольствием учиться, если не понимает, зачем ему это надо.
ТОРСУНОВ - ВЕДЫ О ДЕТЯХ. КАК ВОСПИТАТЬ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ. стр.12. https://profilib.net...kh-detey-17.php

  • 3

#3 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 14:42


  • 0

#4 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 15:02

По лекциям понимаю что ничего не понимаю.

Может у кого-то есть реальные примеры изменения выбора детей без ультиматума со стороны родителей?

 

Там в лекции всё понятно, другое дело, трудно это принять. 

Без ультиматума со стороны родителей есть примеры, мои знакомые, интеллигентные,  вменяемые верующие. Дочка хотела общаться в компании с девочкой, для которой секс без обязательств,

мягко говоря, - норма и круто. Ну как обычно. Там мама была для дочки естественным авторитетом,

дочка ей именно доверяла. Мама объяснила, без воплей(!), вкратце, что есть такая закономерность,

"с кем поведёшься - так тебе и надо". А надо ли тебе вот такой стиль жизни и такие последствия его - решай сама. Аборт в случае беременности вообще в той семье не рассматривался как вариант,  верующие люди. Что-то вроде "Берёшь ответственность на себя, я тебя всегда люблю и уважаю твой выбор". Иди на завод, работай вместо института, найди общежитие и расти детей сама.

Сама, потому что в той среде парни ответственностью не страдают. Примеры были перед глазами.

Девочка была с головой и поняла, что мама описала всё реально.  Девочка выросла, нашла хорошего парня уже ...надцать лет назад. Они влюбились-поженились и растят дочку, второй раз в первый класс, короче.


  • 0

#5 Лаппи-Счастье

Лаппи-Счастье

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 114 сообщений
  • 1023 Спасибо
я повсюду)) Россия Я Вконтакте

Отправлено 19 декабря 2017 - 15:44

А чем так плох друг сына? Вы о нем что-нибудь знаете, кроме того, что он учительнице не нравится?

Сын приводил его домой, вы имели возможность составить о нем самостоятельное мнение?


  • 1

#6 AnnaG

AnnaG

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 902 сообщений
  • 53 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 16:30

Знаю. Ребенок действительно плох.
  • 0

#7 Лаппи-Счастье

Лаппи-Счастье

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 114 сообщений
  • 1023 Спасибо
я повсюду)) Россия Я Вконтакте

Отправлено 19 декабря 2017 - 16:41

Знаю. Ребенок действительно плох.

1) Чем именно ребенок так плох?

2) Что именно в нем привлекает вашего сына?


  • 1

#8 AnnaG

AnnaG

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 902 сообщений
  • 53 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 16:45

Плох психическим диагнозом. Привлекает тем что тот делает что хочет и ему нет наказаний.
  • 0

#9 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 16:54

Плох психическим диагнозом. 

Сын понимает, в чём там проблема? Вы рассказывали ему, в чём?


  • 1

#10 Лаппи-Счастье

Лаппи-Счастье

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 114 сообщений
  • 1023 Спасибо
я повсюду)) Россия Я Вконтакте

Отправлено 19 декабря 2017 - 16:54

Плох психическим диагнозом. Привлекает тем что тот делает что хочет и ему нет наказаний.

Тогда, мне кажется, стоит объяснить сыну, что в этой дружбе ему придется нести ответственность за двоих. Что в случае любой шалости (а так же более серьезных проступков) всегда будут говорить - ну ладно этот, что с него взять, а ты-то куда смотрел! Ты должен был подумать, чем это закончится, ты должен был остановить его, ты виноват, что ты этого не сделал! Спросите - ему это надо?

Так же стоит обратить внимание, что вашего сына привлекает возможность делать то, что хочется. Может быть, у него такой возможности нет? Может быть, стоит пересмотреть ваши отношения либо его график и добавить ему больше свободы?


  • 2

#11 AnnaG

AnnaG

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 902 сообщений
  • 53 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 17:08

Думаю нет. Не понимает.
Свобода есть.
  • 0

#12 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 декабря 2017 - 17:21

Думаю нет. Не понимает.
 

Объясните наглядно, с популярным описанием этого психического нарушения, его проявлений, с примерами из интернета.

Тут для себя, кратко , что как проявляется:

http://drlev.ru/book/lichko2.pdf


  • 0

#13 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 20 декабря 2017 - 00:57

Так же стоит обратить внимание, что вашего сына привлекает возможность делать то, что хочется. Может быть, у него такой возможности нет? Может быть, стоит пересмотреть ваши отношения либо его график и добавить ему больше свободы?

Мне думается, что сын просто хочет мамин\ого внимания и любви. Поэтому и связывается с кем попало, срывает уроки и ведет себя из рук вон плохо.  


  • 1

#14 AnnaG

AnnaG

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 902 сообщений
  • 53 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 20 декабря 2017 - 03:46

Мне думается, что сын просто хочет мамин\ого внимания и любви. Поэтому и связывается с кем попало, срывает уроки и ведет себя из рук вон плохо.

Не. Вы ошибаетесь. В классе есть еще мальчики кто ведет себя не очень послушно. Но именно мой считает того ребенка "другом". И многое за ним повторяет. Другие тоже повторяют. Но меня волнует мой ребенок. А не другие. Вспомнился совет детского школьного психолога, в первом классе она рекомендовала перевести сына в другой класс! Зря видимо не послушала..
  • 0

#15 Niagara

Niagara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 667 сообщений
  • 439 Спасибо

Отправлено 20 декабря 2017 - 05:40

Сказки какие-то тут рассказываете.
Не может ребёнок с псих диагнозом учиться в обычных школах. Не могут психологи советовать сменить класс здоровому ребёнку. Скорее ребёнка с девиантным поведением переводят в коррекционные классы.
Мне кажется, что Вы лукавите и нет там диагноза. Просто Вам не нравятся неудобные деии(сразу вспомнила заметку в блоге "плюнула и размазала. Какие могут быть последствия")
  • 2

#16 AnnaG

AnnaG

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 902 сообщений
  • 53 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 20 декабря 2017 - 06:03

Сказки какие-то тут рассказываете.
Не может ребёнок с псих диагнозом учиться в обычных школах. Не могут психологи советовать сменить класс здоровому ребёнку. Скорее ребёнка с девиантным поведением переводят в коррекционные классы.
Мне кажется, что Вы лукавите и нет там диагноза. Просто Вам не нравятся неудобные деии(сразу вспомнила заметку в блоге "плюнула и размазала. Какие могут быть последствия")

 Не, вы не правы.  сейчас активно работают комиссии всякие по тому ребенку. Каждый день сидят на уроках, психиатры, педагоги, милиция и пр. Скорее всего того ребенка уберут из класса. Но проблема я могу сказать не то чтобы в том ребенке. А в том что мой даже если и убрать источник раздражения все равно найдет его, вот это и тревожит. Ну и конечно то что он считает того мальчика другом. Я конечно попробую донести до него что *таких* друзей стоит обходить стороной, но вот прислушается ли он? И как это объяснить тоже не знаю. И надо ли это объяснять или необходимо развивать принятие (как в какой-то лекции говорилось). В общем ищу баланс :)

А психолог говорила перевести в соседний класс.Но там тогда было много детей. В  этом году 4 детей из нашего класса именно что перевелись из-за того мальчика, он реально мешает учится. А мой и еще парочка детей реагируют и получается что учителю сложнее создать тихую атмосферу в классе. Как-то так.  Но это не поймешь пока сама не узнаешь :)


  • 0

#17 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 20 декабря 2017 - 06:08

надо ли это объяснять или необходимо развивать принятие

То и другое одновременно.  Делайте всё, что можете( запрет, перевод в др. школу, ищите  занятия, молитесь за сына, меняете образ жизни - всё, что возможно и т.д.) и при этом принимаете сына любым. Что не мешает отстраняться, наказывать при необходимости. 


  • 0

#18 AnnaG

AnnaG

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 902 сообщений
  • 53 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 20 декабря 2017 - 06:13

То и другое одновременно.  Делайте всё, что можете( запрет, перевод в др. школу, ищите  занятия, молитесь за сына, меняете образ жизни - всё, что возможно и т.д.) и при этом принимаете сына любым. Что не мешает отстраняться, наказывать при необходимости. 

Ну вот посмотрим что будет когда того уберут. Мой по натуре не лидер. Может и будет как-то спокойнее. А главое начинаем с учителем замечать, что все *шалости* чаще всего проиходят в полнолуние или новолуние. :)  в остальное время более или менее спокойно. 

Запрещать нельзя, он только назло будет с ним общаться. Но и разрешать тоже не надо бы. 


  • 0

#19 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 20 декабря 2017 - 06:21

Мой по натуре не лидер. Может и будет как-то спокойнее.

Найдите спорт группу  ему с хорошим тренером  или поищите преподавателя в кружке каком-то, чем сын мог бы заинтересоваться и будет мальчик под хорошим мужским влиянием.


  • 0

#20 AnnaG

AnnaG

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 902 сообщений
  • 53 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 20 декабря 2017 - 06:26

Найдите спорт группу  ему с хорошим тренером  или поищите преподавателя в кружке каком-то, чем сын мог бы заинтересоваться и будет мальчик под хорошим мужским влиянием.

да этого у него полно. 

 

Опишу немного ситуации в классе, со слов учителей и сама видела, когда сидела на уроках месяц назад. 

Мальчик делает то что хочет в данный момент. Хочет играть - играет. Хочет встать и выйти - делает это.  Почти все дети работают на уроке, по мере своей готовности и хотения. Конечно кто-то тоже не хочет что-то делать, но делает вид что делает :) не отвлекая при этом остальных, т.е. молча. А тот все в слух, с представлением. Некоторые дети берут разумеется пример и так же поступают, но в менее выраженной форме ибо психически нормальны ну и дома прилитит конечно ))) И когда вот в классе есть тот кто отказывается делать то что делают все !! ТАДАААМ!! Кто-то говорит а почему Васе можно играть,а  мне нет? И пробует играть сам. Далее есть некоторые моменты когда от того мальчика идут реально страшные вещи. Как то заявления о суициде, об убийствах, о тюрьме и пр. Что опять же ТАДААМММ повторяют остальные дети. Более впечатлительные наверное. Возможно надо было раньше бить тревогу. Но я верила что все для чего дано. Теперь осталось понять для чего ) и кому.


  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки