Т.е. моя продуктивность на работе резко падает — я не только себе, а и другим сотрудникам каку делаю. Однако же мои обращения к начальству, освободить меня от непрямых обязанностей, никто не хочет слушать. «Делай потихоньку, не паникуй. Они свои деньги получат в следующем месяце. Мы сейчас ничего не исправим.»
То есть просто жлобятся взять на работу кого-то еще, кто делал бы мою «добавочную» работу за меня. Я их понимаю, но я физически не успеваю делать и за себя и не за себя, от этого не только я устаю и не получаю больше — страдают люди, которых я,в суматохе, обделяю деньгами.
Как правильно тут поступить? Просто в три раз медленнее и внимательнее работать — игнорировать сверхсрочные указания руководства и — как следствие — потерять их уважение? Или продoлжать портить отношения с другими сотрудниками тем, что я о них забываю?
![:(](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)