Маруля, у меня на работе было нечто подобное. Правда, начальство было более сговорчивое
. Я совмещала по обязанностям две должности. Была такая сумятица - только на одной работе сосредоточишься, кто-нибудь из сотрудников появлялся с вопросом-просьбой-заданием, я отвлекалась, психовала. Вроде бы - минутное дело, но, когда отвлекалась, позже приходилось снова вникать в начатую работу - время уходило и оставалось ощущение, что что-то упустила. Для себя я нашла такой выход: установила два часа в день, в которые люди могли идти ко мне с вопросами-заданиями-просьбами и предупредила каждого сотрудника. Просто сказала, что "такая ситуация, я и работу свою должна выполнить и вам хочу помочь - есть вот эти два часа - я в вашем распоряжении". Конечно, в этом случае есть определенный риск в отношениях с начальством: я самостоятельно назначила время, с ними не посоветовалась. Но этим шагом я демонстрировала начальству (если можно так сказать), что "я - член команды, мне важно хорошо выполнить ту работу, которую мне доверили и готова отвечать ровно за столько, сколько точно могу сделать". У меня все прошло благополучно, меня поддержали. Но если в твоем случае, подозреваю, могут возникнуть вопросы у начальства, но это будет отличный повод к разговору и возможность "разрулить" ситуацию.