Стукните-стукнитеOl'ga[/url]' timestamp='1382017029' post='120496']
Кто же вам это сказал-то? Можно я стукну его по-голове учебником биологии?Человек ближе всего из живущих ныне существ к шимпанзе что-то около 4 % разницы (могу ошибаться) Все-таки человек - примат, а свинья - парнокопытное разные отряды млекопитающих, хотя определенное сходство между нами есть - все ж звери, не насекомые, не растения. А принцип кодирования информации вообще у всех одинаковый.
источник: http://antropogenez.ru/interview/84/

Про свинью - это от пересадки органов. Свиное сердце, свиная кожа - все приживается у человека, как родное и исправно служит. Крыса - она совпадает с человеком на 70% (современная крыса с современным человеком).
А где-то я вообще встречала информацию, что все мы произошли от крыс, "от древнейших грызунов, обитавших на Земле более 160 миллионов лет назад. Ученые дали этим зверькам, обитавшим на Земле в Юрский период одновременно с динозаврами название Юрамайя (там как-то по латыни

Причем эти грызуны при жизни имели интересную особенность, они отлично лазали по деревьям. Так неужели, в далеком прошлом мы все были крысами? Вполне допустимо, что разумная жизнь на Земле, появилась одновременно из нескольких источников. "
А на другом ресурсе я нашал информацию, что предком человека был утконос!

Знаете, я не особо верю в эволюционную теорию Дарвина, её уже много раз опровергали, новых эволюционных шагов не видно. Произошли от обезьян? Нет, просто похожи. Как коровы и козы. Рогатые, копытные, молочные, но с разными предками. Слишком большой отрыв от своего вида, если мы обезьяны.
То есть - если человек так сильно и резко эволюционировал, почему больше никакой другой вид этого не смог? По своей сложности и структуре и дельфины, и крысы могли бы стать нам достойными соперниками. Посмотрите, как они приспосабливаются. А обезьяны - нет. Даже в сотом поколении специально обучаемая обезьяна остается обезьяной, ее инстинкты, повадки, сексуальное поведение - остается на уровне животного, не человека. В нас много обещего, но много общего со всем миром, а не с одной только его веточкой.