Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Буддисты
#41
Отправлено 18 марта 2014 - 10:03
Но вообще он прав-именно те муравьи появились в монастыре именно в тот момент.
И тут туристы наши, которые не могут спать с муравьями).
Другие были в других местах, и сия учесть их миновала.
Но можно было бы и веником их "выпроводить"
Индусы часто тараканов или жуков из дома выметают веником, но "современные" тоже дихлофосом травят .
Да, практика-это то, на что и нужно ориентироваться прежде всего. Можно прочесть кучу книг, пересмотреть кучу фильмов, но так и не изменить ни себя, ни жизнь.
Спасибо за то,что поделились опытом).
#42
Отправлено 18 марта 2014 - 21:38
#43
Отправлено 31 марта 2014 - 21:46
#44
Отправлено 14 апреля 2014 - 04:29
http://spiritual.ru/ind.htm
#45
Отправлено 14 апреля 2014 - 12:55
#46
Отправлено 25 апреля 2014 - 06:34
#48
Отправлено 26 мая 2014 - 06:58
«Как отразится на карме, если человек перешел в другую религию? К оставленной религии осталось в душе любовь, благодарность». Проблема заключается в том, что невозможно перейти в другую религию.
Я сейчас вам это докажу. Поднимите руку у кого есть любимый человек, вообще любимый человек в жизни.
Вот вопрос к вам, у кого есть любимый человек. Вы можете его бросить или нет?
Кто может бросить любимого человека, поднимите руку? Если вы можете бросить любимого человека, значит он нелюбимый. Потому что любимого человека бросить невозможно.
Вот ответ на эту записку. Человек, если уже пришел религию какую-то, дорогие мои друзья, любимый человек отдыхает по сравнению с любимым Богом. Никогда любимый человек не может любовь к Богу даже чуть-чуть заменить.
Эти отношения с Богом настолько глубокие и сильные, что человек не может даже представить себе,
что он может как-то поменять эти отношения на какие-то другие.
У него нет никакой идеи, что это может когда-то осуществиться.
А если его заставят поменять веру ценой собственной жизни, он примет решение отказаться от жизни.
01:20:54
Поэтому когда человек говорит, как отразится на карме, если человек перешел в другую религию, да никуда он не перешел. Он просто придумал себе, что он в этой религии находится. А потом когда почувствовал свое что-то, он туда пошел,
и при этом чувствует как бы раскаяние перед тем, что он ушел оттуда где был.
И эти чувства, что я перешел в другую религию, это глупость, второе чувство раскаяние тоже глупость. Почему?
Потому что переходить то никуда не надо, дорогие мои друзья.
... Понимаете, это же нектар, любить все культуры, но при этом иметь главное отношения с Богом.
01:23:00
В ведах говорится, если человек в религиозном плане дикарь, дикость, необразованность в духовной жизни знаете, как проявляется?
Необразованность, если человек дикарь, знаете, как это проявляется в духовной жизни?
Он не понимает, что Бог есть так же в других верах.
Он просто как дикарь себя ведет, необразованный человек. Он не знает, что Бог есть в других верах.
Почему он об этом не знает? Потому что он никогда не общался с этими людьми.
У нас был духовный праздник в одном духовном месте. И на этот праздник мы пригласили выступить суфиев.
Пришла делегация суфиев, это мусульманская традиция. И мы со слезами на глазах слушали их откровения, связанные с Богом. Потому мы им сильно хлопали. Потом мы посадили их, начали свое поклонение в танце Богу, они смотрели на нас, потом начали кружиться тоже в состоянии счастья глубокого. Вот так мы обменивались любовью к Богу.
01:24:14
Но от том, что вы услышали сейчас, никому не говорите, вообще никому не рассказывайте, это секретная информация,
что оказывается между разными религиями может быть любовь.
Так она и должны быть любовь, а не вражда, понимаете, должна быть.
Потому что это есть нормальная культура, в которой мы должны жить.
..
потому что ты не знаешь, кто такой Бог. Если б ты знал, ты б никогда не критиковал его отношения с другими людьми.
Вот допустим, ребенок знает, кто такой папа. У него есть дочка, допустим, еще один сын, и я.
У меня с папой свои отношения, но я ненавижу отношения моей сестры и моего брата к папе.
Это правильное отношение или нет?
Ты можешь любить папу по-настоящему, если ты ненавидишь его отношения к дочке и своего брата к этому человеку.
Ты можешь папу по-настоящему любить при этом? Вот этот вопрос я вам задаю.
01:25:44
Если вы на него ответ получили, значит вы получили так же ответ, как любить Бога. У Бога есть много людей по всей земле, у каждого с ним свои отношения, и даже внутри одной религии не бывает так, что одинаковые отношения с каждым человеком устанавливаются у Бога. У Бога даже внутри одной религии со всеми людьми свои отношения.
Они очень сильно отличаются друг от друга.
Если человек имеет отношения с Богом в рамках одной религии, у него эти отношения могут быть сильно разными.
...
Если у вас установились личные отношения с Богом, никогда не предайте те отношения, которые были до этого.
Если вы считали, что были одной традиции, останьтесь в ней. Не надо считать, что вы куда-то ушли из нее.
Просто вы так же в рамках другой отношения с Богом развиваете.
И при этом оставляете отношения в той, что были. Никак Бога никогда нельзя предавать. Нельзя говорить, я ушел от тебя здесь и пришел к тебе вот здесь. Это бред, понимаете. Это все равно, что жена говорит, я ухожу от тебя. И выходит из одной двери, потом в другую заходит, говорит: любимый, я прихожу к тебе. Но это же бред, понимаете, это просто бред и все. Конечно, это весело все, похоже не бразильский сериал.
Можно так поиграть с Богом, но это всего лишь игра. Потому что по сути нельзя оставлять отношения с Богом.
И нельзя думать, что ты их потерял.
Источник: http://audioveda.ru/audio?id=3371
#49
Отправлено 26 мая 2014 - 07:10
а в чём это выражается, если не секрет?
#50
Отправлено 26 мая 2014 - 11:00
А никак не совмещают.
Сейчас я скажу чудовищную для этого сайта вещь. )))
Я воспринимаю "ведические знания" как модный бренд, но с другой стороны не вижу больших противоречий с буддизмом. И то и другое основано на одних и тех же "заповедях" и имеет корни в индуизме и санкхье.
Но т.к. буддизм заинтересовал меня гораздо раньше, то статьи Ольги для меня откровением не стали. К тому же советы с нюансами, завязанными на бога, у неё заимствованы из традиций гаудия-вайшнавизма, то бишь это именно религиозные ритуалы (костыли).
#51
Отправлено 27 мая 2014 - 07:14
А мне кажется, что Бог есть и - как высший разум, матрица творения - не противоречит никаким религиям - будь то монотеистическая, политеистическая или вообще религия опыта, как буддизм. Он есть высшая сила, а не дедушка с бородой, а мы являемся самым четким доказательством сего факта - потому что мы частички этого единого невместимого в наше сознание огромного Абсолюта. Как мы все идем к осознанию этого Абсолюта и к его познанию ( от познания и осознания себя) - это уже личный выбор каждого, но и христианство, которое вам не подошло, и буддизм, который вам понравился - это разные дорожки одного Пути, мне кажется.
А как насчет того, что Будда воплощение этой высшей силы? Несмотря на то, что он был человеком, получается, он был и Богом, его частичкой. Но все мы его частички, а значит можем достичь сознания Будды.
Я, допустим, не могу поверить, что здесь и сейчас я венец творения - есть более совершенные, более сознательные силы, что я и считаю Богом. То, что мы не на их уровне - возможно так по карме и получилось, мы не заслужили пока что знать больше, приблизиться к ним, но мы родились здесь, чтобы учиться это делать, у нас есть потенциал.
Разные религии, возможно, это просто разные способы помощи человеку подниматься выше, становиться сознательнее - кому-то для этого нужны ритуалы ( мне, допустим, нужны), а кому-то нет - от этого есть и разные религии.
Но даже у меня - я вот христианка, но недавно читала про протестанские направления и поняла, что во многом я уже давно скорее лютеранка чем православная))) Не потому что я взяла и выбрала себе религию из списка - а потому что от многого из православной ритуальности отказалась, мне не нужно столько, как говорит Света, "костылей", сколько их есть в православии...
#52
Отправлено 27 мая 2014 - 10:03
Буддизм – самая ранняя по времени появления из трех «мировых» религий. Другие распространенные в мире религии - христианство и ислам - появились позже (соответственно пять и двенадцать веков спустя).
За два с половиной тысячелетия своего существования буддизм создал и развил не только религиозные представления и философию, но и культуру, искусство, систему образования, систему целительства - иными словами целостную цивилизацию, основанную на буддийских представлениях.
По всему миру проявляются некоторые аспекты учения Будды, даже если они называются другими словами.
Современная психологическая наука взяла многие аспекты Дхармы – практику щедрости, например.
Или практику объединения (слияния) с тем, кто способен решить сложные вопросы.
Эта практика широко используется в современной гештальт-терапии.
Интересуясь буддизмом, практикуя традиции буддизма можно применять всю эту науку в целом, не ограничиваясь ее отдельными аспектами.
Многих людей буддизм привлекает тем, что не требует коренной ломки их образа жизни и привычек, в том числе и отказа от обрядов, посвящённых местным богам.
В христианстве или исламе это невозможно.
Буддизм не относится ни к монотеистическим (признающим единого бога), ни к политеистическим (основанным на вере во многих богов) религиям.
Будда не отвергал богов других религий и не запрещал своим последователям поклоняться им.
Буддист может одновременно исповедовать даосизм или любую другую "местную" религию, поэтому довольно сложно установить точное количество буддистов в мире.
Буддизм был и остаётся религией, принимающей разные формы в зависимости от того, где она распространяется.
Китайский буддизм - это религия, которая говорит с верующими на языке китайской культуры и национальных представлений о самых важных ценностях жизни. Японский буддизм - синтез буддийских идей, мифологии синто, японской культуры и тому подобного.
#53
Отправлено 27 мая 2014 - 10:04
Однажды утром человек спросил Будду: «Существует ли бог?». Будда посмотрел на человека, посмотрел в его глаза и сказал: «Нет, бога нет».
В тот же день, после полудня, другой человек спросил: «Что вы думаете о боге?
Существует ли он?». Опять он посмотрел на человека и в его глаза и ответил: «Да, бог есть».
Ананда, который был с Буддой, был очень озадачен, но он был всегда очень осторожен и ни во что не вмешивался. Он использовал время, когда все уходили на ночь, а Будда собирался ложиться спать: если он что-то спрашивал, то только в это время.
Вечером, когда солнце стало заходить, пришел третий человек почти с таким же
вопросом, только немного иначе сформулированным. Он сказал: «Есть люди, которые верят в бога, и есть люди, которые в бога не верят. Сам я не знаю, к кому я должен примкнуть. Помогите мне».
Ананда очень внимательно слушал, что скажет Будда. Сегодня на протяжении дня он дал 2 противоречащих друг другу ответа, и теперь возникла третья возможность, но не существует третьего ответа. Так считал Ананда. Но Будда дал этому человеку третий ответ. Он молчал, он закрыл глаза. Человек, глядя на Будду, сидящего с закрытыми глазами, подумал, что, возможно, это и есть его ответ, тогда он тоже сел и закрыл глаза.
Так они сидели в полном безмолвии, а Ананда продолжал наблюдать со стороны.
Прошел час, потом еще один... Человек открыл глаза, прикоснулся к стопам Будды и сказал: «Ваше сострадание безмерно. Вы дали мне ответ. Я навсегда останусь вам признательным».
Такого Ананда не мог ожидать. Он не мог поверить в то, что видел собственными
глазами. Ведь Будда не проронил ни слова. Ананда дождался, когда этот полностью удовлетворенный и довольный человек ушел, и сказал Будде:
«Это уже чересчур! Ты должен был подумать обо мне, ты сведешь меня с ума. Я на грани нервного потрясения. Одному человеку ты сказал, что бога нет, другому человеку ты сказал, что бог есть, а третьему ты не дал ответа, но тот утверждает, что получил ответ и полностью удовлетворен им, что обязан тебе, касаясь твоих ног. Ответь мне, что все это значит?».
Будда сказал: «Ананда, первое, что ты должен запомнить, это то, что это были не
твои вопросы, а следовательно, и ответы не предназначались тебе. Почему ты напрасно беспокоишься о проблемах других людей? Сначала разреши свои собственные проблемы».
Ананда возразил: «Но что я могу поделать? У меня есть уши, и я слышу... Я слышал и видел все это, и теперь все мое существо озадачено. Что же из всего этого правильно?».
Будда ответил: «Правильно? Правильно осознание. Первый человек был теистом. Ему была нужна моя поддержка, он уже верил в бога. Он пришел ко мне уже с готовым ответом, просто для того, чтобы попросить моей поддержки, чтобы потом он мог ходить везде и говорить: «Я прав, даже Будда так думает». Ему я должен был сказать «нет», просто чтобы поколебать его веру, потому что вера не является знанием. Второй человек был атеистом. Он также пришел с уже готовым ответом, что бога не существует, и ему была нужна моя поддержка для того, чтобы укрепить его неверие и чтобы он мог разглагольствовать повсюду о том, что я с ним согласен. Мне пришлось сказать ему: «Да, бог есть». Но цель у меня была та же самая.
Если ты понимаешь мою цель, то тогда нет противоречия. Я нарушил формулированную заранее веру первого человека, я нарушил сформулированное заранее неверие второго человека. Вера – это позитивно, неверие – это негативно, но оба являются одним и тем же. Никто из них не был тем, кто знает, и никто из них не был смиренным искателем истины, у них уже были предубеждения.
Третий человек был искателем истины. У него не было предубеждений, он открыл свое сердце. Он сказал мне: «Есть люди, которые верят в бога, есть люди, которые не верят. Сам я не знаю, существует ли бог или нет. Помоги мне». И единственная помощь, которую я мог ему оказать, – это дать ему урок молчаливого осознания, слова были бесполезны. И когда я закрыл глаза, он понял намек. Это был довольно сообразительный человек – открытый и чуткий. Он закрыл свои глаза. Когда я углубился в безмолвие, когда он стал частью моего поля тишины и моего присутствия, он стал продвигаться к тишине, продвигаться к осознанию. Когда прошел час, то казалось, что прошло всего несколько минут. Он не получил никакого ответа в словах, но он получил подлинный ответ в безмолвии».
#54
Отправлено 01 июня 2014 - 07:35
Нашла на балконе полураздавленную гусеницу - то ли я так неудачно выпрыгнула, что ее не заметила, то ли кошка ее лапой.. (хотя скорее первое, мягкая кошачья лапа так не раздавит). Есть ли в буддизме такое понятие как "избавить от страданий?". К сожалению, спасти или спастись там нечего и нечему было - шевелилась голова и одна лапка, остальное всмятку Каюсь, в итоге раздавила ее окончательно - больно видеть живое существо, обреченное на медленную ужасную смерть.
Но по сути как правильнее - добить или пусть умирает сама? Понятное дело, что когда речь идет о возможности спасения - выбираем возможность. А когда точно не спасти - что гуманнее?
#55
Отправлено 01 июня 2014 - 13:59
А если смотреть с тз кармы, то вроде как каждый должен отмучиться положенное время. Если не дал это сделать, то забрал себе его плохую карму. Но это не абсолютная истина, а одна из версий.
В буддизме вообще главное не правильность, а понимание причинно-следственных связей и цели.
Повторюсь ещё раз, послушайте ламу Олега. Очень доступно рассказывает в лекциях. Много о чём. В начале и в конце каждой лекции он начитывает тибетские мантры и ещё кое-что, не пугайтесь.
#56
Отправлено 01 июня 2014 - 14:02
#57
Отправлено 01 июня 2014 - 14:47
вот тут есть две бесплатно. но они обе заумные.
http://www.e-reading...?author=1009069
#58
Отправлено 01 июня 2014 - 23:15
название не помню
#59
Отправлено 02 июня 2014 - 06:05
#60
Отправлено 02 июня 2014 - 06:10