Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Учителя....хорошие и разные. Как быть?
#1
Отправлено 06 февраля 2013 - 09:44
Я перед выбором: менять школу, но это знакомый коллектив, любимая учительница английского языка, где мальчик преуспевает, или доказывать некомпетентность педагога с сороколетним стажем и старой закалкой.
Есть, конечно, плюсы. Егор уже понимает, что встречаются люди, которые не любят тебя просто так, без вины, что все люди разные и с разным опытом жизни, и, что я приму его любым и преуспевающим, и ошибающимся.Я,естественно, выскажу своё мнение, посоветую, как исправить ошибку, но, по большому счёту, моя любовь не зависит от его поступков, он - мой сын.
#2
Отправлено 06 февраля 2013 - 12:07
Я о том, что они сами не понимают что и для чего они преподают. А ваш мальчик видимо просто выражает свое мнение, которое для учителей не приемлемо, это не пересекается с их системой. Ну например "изменение мест слагаемых сумму не изменяет", а он "если складывать, то не важно в каком порядке". А у нее в голове одно "изменение мест слагаемых сумму не изменяет". Это система. И менять школу ничего не даст, разве что если найти учителей молодых Но все равно в обычной школе они в системе, не очень разумной, но таки принятой государством...
#3
Отправлено 07 февраля 2013 - 23:27
Да-да... меня это вот вообще из себя выводит. Главное ведь, чтобы ребёнок понял! А нет, требуют тупое заучивание. И прикол, не важно, что при таком порядке слов не всегда понятно, о чём речь, хочется перефразировать, как удобнее запомнить, но низзззяяя...Ну например "изменение мест слагаемых сумму не изменяет", а он "если складывать, то не важно в каком порядке"
#4
Отправлено 08 февраля 2013 - 06:17
#5
Отправлено 08 февраля 2013 - 07:50
#6
Отправлено 08 февраля 2013 - 08:26
Помню свои школьные годы и как меня не любили некоторые учителя за то, что я старалась высказать правило по своему (правильно, но другими словами). Что тут сказать. Учителя старой закалки вжились в систему поуши и не хотят из нее уходить. Им удобно, чтобы все плясали под их дудочку и гвоорили одинаково, потому как сами они часто не могут своими словами высказать то или иное правило. Даже был курьез такой никогда не забуду. Я училась в 8-ом классе экстерном (только экзамены приходила сдавать). В школе я такая была одна и учителям конечно же это мешало, на мня нужно было уделять еще час после основных занятий. Позже я перешла в вечернюю, чтобы не доставали своими нравоучениями о том, что я плохо делаю, что учусь дома. Вызвали маму. И в общении разговаривала с моей классной (учитель русского языка и литературы с 40-летним стажем). И мама у нее спросила "Вы как учитель русского и литературы, можете мне ответить на простой вопрос? Что такое язык?" Она не смогла ответить.
Я о том, что они сами не понимают что и для чего они преподают. А ваш мальчик видимо просто выражает свое мнение, которое для учителей не приемлемо, это не пересекается с их системой. Ну например "изменение мест слагаемых сумму не изменяет", а он "если складывать, то не важно в каком порядке". А у нее в голове одно "изменение мест слагаемых сумму не изменяет". Это система. И менять школу ничего не даст, разве что если найти учителей молодых Но все равно в обычной школе они в системе, не очень разумной, но таки принятой государством...
Благодарю за слова поддержки. Думаю, что оставлю сына здесь же до начала средней школы, а там посмотрим. С двумя чудными учителями я уже знакома, может это всего лишь малая часть? Дальше заинтересованный в успешности детей учитель пойдёт косяком!!! Буду верить в лучшее!
#7
Отправлено 08 февраля 2013 - 08:33
А может перевести мальчика в параллельный класс этой же школы? Какой там классный руководитель, вы в курсе?
Переводить мальчика стоило, наверное раньше, самый жёсткий прессинг он уже пережил. К слову, вёл себя при этом достойно. Эти четыре месяца отучимся с тем же коллективом, а там к другому учителю. И дай Бог моему Егорке мудрости построить лучшие отношения с ещё одной взрослой женщиной, основанные не на страхе и подавлении, а на взаимных симпатиях. Спасибо, Вам.
#8
Отправлено 08 февраля 2013 - 08:55
А сына насколько волнует подобное отношение учителя? С "плохой" характеристикой он не сможет пойти в профилирующий класс? Поговорите с самим мальчиком на эту тему и с учителями, которые им довольны. Смысл менять параллель, если через 4 месяца эта дама останется в прошлом?
Согласно с вашим мнением. Сына не очень волнуют мысли кл.руководителя о его ценности. Проблемы начинаются у меня. Это, конечно, его зона ответственности, но я переживаю. Егор просто "опустил руки", нет интереса к школьным предметам. Уроки учит пятнадцать минут. Внимания удостаиваются только письменные задания и любимый английский. Регулярно в дневнике тройки, двойки и, даже, единицы. Выплывает за счёт отличной памяти. Но это только начальная школа... Даже если он попадёт в желаемый класс.....Отсутствие привычки заниматься регулярно - штука хитрая! А возраст начинается подростковый, когда хочется значимости во всём, растёт желание протестовать просто так, без оснований, чтоб ощущать свободу воли и полноту жизни. Как бы такое наплевательское отношение не распространилось на всё, что он делает. Я, понятное дело, всегда готова направить его на путь праведный, и хотелось бы, чтоб школьный учитель был моим единомышленником.