Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Учителя....хорошие и разные. Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LightL@n@

LightL@n@

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 7 сообщений
  • 0 Спасибо
Киров Россия

Отправлено 06 февраля 2013 - 09:44

Сын в четвёртом классе. Это мой второй сын, старшему уже 27 лет, и о школьных буднях я подзабыла. У младшего в школе проблемы. Понимаю, что это проблемы учителя, а не моего Егора. Он обычный мальчик, непоседливый, весёлый и склонный к авантюрам. До третьего класса всё было ровно, но я сменила работу и посещать классного руководителя чаще раза в месяц нет ни времени, ни желания. Сын интересуется изучением космоса, историей Древней Греции. Классный руководитель уверена, что у Егора нет познавательного интереса вообще. Дневник пестрит замечаниями любой направленности, и на мой вопрос, останавливающий поток претензий учителя " Вы что-нибудь хорошее в моём мальчике видите?" Ответ: "Нет". При этом учится он без троек. Начальной школы осталось ещё 4 месяца. Но суть в характеристике, которую классный руководитель даёт каждому из учеников при переходе в среднее звено.
Я перед выбором: менять школу, но это знакомый коллектив, любимая учительница английского языка, где мальчик преуспевает, или доказывать некомпетентность педагога с сороколетним стажем и старой закалкой.
Есть, конечно, плюсы. Егор уже понимает, что встречаются люди, которые не любят тебя просто так, без вины, что все люди разные и с разным опытом жизни, и, что я приму его любым и преуспевающим, и ошибающимся.Я,естественно, выскажу своё мнение, посоветую, как исправить ошибку, но, по большому счёту, моя любовь не зависит от его поступков, он - мой сын.
  • 1

#2 Лианей

Лианей

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 3 002 сообщений
  • 181 Спасибо
Красногорск (М.О.) Россия Я в Одноклассниках

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:07

Помню свои школьные годы и как меня не любили некоторые учителя за то, что я старалась высказать правило по своему (правильно, но другими словами). Что тут сказать. Учителя старой закалки вжились в систему поуши и не хотят из нее уходить. Им удобно, чтобы все плясали под их дудочку и гвоорили одинаково, потому как сами они часто не могут своими словами высказать то или иное правило. :) Даже был курьез такой никогда не забуду. Я училась в 8-ом классе экстерном (только экзамены приходила сдавать). В школе я такая была одна и учителям конечно же это мешало, на мня нужно было уделять еще час после основных занятий. Позже я перешла в вечернюю, чтобы не доставали своими нравоучениями о том, что я плохо делаю, что учусь дома. Вызвали маму. И в общении разговаривала с моей классной (учитель русского языка и литературы с 40-летним стажем). И мама у нее спросила "Вы как учитель русского и литературы, можете мне ответить на простой вопрос? Что такое язык?" Она не смогла ответить. :)
Я о том, что они сами не понимают что и для чего они преподают. А ваш мальчик видимо просто выражает свое мнение, которое для учителей не приемлемо, это не пересекается с их системой. Ну например "изменение мест слагаемых сумму не изменяет", а он "если складывать, то не важно в каком порядке". А у нее в голове одно "изменение мест слагаемых сумму не изменяет". Это система. И менять школу ничего не даст, разве что если найти учителей молодых :) Но все равно в обычной школе они в системе, не очень разумной, но таки принятой государством...
  • 0

#3 Счастливая Я

Счастливая Я

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 123 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 07 февраля 2013 - 23:27

Ну например "изменение мест слагаемых сумму не изменяет", а он "если складывать, то не важно в каком порядке"

Да-да... меня это вот вообще из себя выводит. Главное ведь, чтобы ребёнок понял! А нет, требуют тупое заучивание. И прикол, не важно, что при таком порядке слов не всегда понятно, о чём речь, хочется перефразировать, как удобнее запомнить, но низзззяяя...
  • 0

#4 Заряна

Заряна

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 152 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 08 февраля 2013 - 06:17

А может перевести мальчика в параллельный класс этой же школы? Какой там классный руководитель, вы в курсе?
  • 0

#5 ледиинлав

ледиинлав

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 34 сообщений
  • 0 Спасибо
москва россия Я Вконтакте Я в Одноклассниках

Отправлено 08 февраля 2013 - 07:50

А сына насколько волнует подобное отношение учителя? С "плохой" характеристикой он не сможет пойти в профилирующий класс? Поговорите с самим мальчиком на эту тему и с учителями, которые им довольны. Смысл менять параллель, если через 4 месяца эта дама останется в прошлом? :)
  • 0

#6 LightL@n@

LightL@n@

Новичок

  • Автор темы
  • Pip
  • OFFLINE
  • 7 сообщений
  • 0 Спасибо
Киров Россия

Отправлено 08 февраля 2013 - 08:26

Помню свои школьные годы и как меня не любили некоторые учителя за то, что я старалась высказать правило по своему (правильно, но другими словами). Что тут сказать. Учителя старой закалки вжились в систему поуши и не хотят из нее уходить. Им удобно, чтобы все плясали под их дудочку и гвоорили одинаково, потому как сами они часто не могут своими словами высказать то или иное правило. :) Даже был курьез такой никогда не забуду. Я училась в 8-ом классе экстерном (только экзамены приходила сдавать). В школе я такая была одна и учителям конечно же это мешало, на мня нужно было уделять еще час после основных занятий. Позже я перешла в вечернюю, чтобы не доставали своими нравоучениями о том, что я плохо делаю, что учусь дома. Вызвали маму. И в общении разговаривала с моей классной (учитель русского языка и литературы с 40-летним стажем). И мама у нее спросила "Вы как учитель русского и литературы, можете мне ответить на простой вопрос? Что такое язык?" Она не смогла ответить. :)
Я о том, что они сами не понимают что и для чего они преподают. А ваш мальчик видимо просто выражает свое мнение, которое для учителей не приемлемо, это не пересекается с их системой. Ну например "изменение мест слагаемых сумму не изменяет", а он "если складывать, то не важно в каком порядке". А у нее в голове одно "изменение мест слагаемых сумму не изменяет". Это система. И менять школу ничего не даст, разве что если найти учителей молодых :) Но все равно в обычной школе они в системе, не очень разумной, но таки принятой государством...


Благодарю за слова поддержки. Думаю, что оставлю сына здесь же до начала средней школы, а там посмотрим. С двумя чудными учителями я уже знакома, может это всего лишь малая часть? Дальше заинтересованный в успешности детей учитель пойдёт косяком!!! Буду верить в лучшее!
  • 0

#7 LightL@n@

LightL@n@

Новичок

  • Автор темы
  • Pip
  • OFFLINE
  • 7 сообщений
  • 0 Спасибо
Киров Россия

Отправлено 08 февраля 2013 - 08:33

А может перевести мальчика в параллельный класс этой же школы? Какой там классный руководитель, вы в курсе?


Переводить мальчика стоило, наверное раньше, самый жёсткий прессинг он уже пережил. К слову, вёл себя при этом достойно. Эти четыре месяца отучимся с тем же коллективом, а там к другому учителю. И дай Бог моему Егорке мудрости построить лучшие отношения с ещё одной взрослой женщиной, основанные не на страхе и подавлении, а на взаимных симпатиях. Спасибо, Вам.
  • 0

#8 LightL@n@

LightL@n@

Новичок

  • Автор темы
  • Pip
  • OFFLINE
  • 7 сообщений
  • 0 Спасибо
Киров Россия

Отправлено 08 февраля 2013 - 08:55

А сына насколько волнует подобное отношение учителя? С "плохой" характеристикой он не сможет пойти в профилирующий класс? Поговорите с самим мальчиком на эту тему и с учителями, которые им довольны. Смысл менять параллель, если через 4 месяца эта дама останется в прошлом?



Согласно с вашим мнением. Сына не очень волнуют мысли кл.руководителя о его ценности. Проблемы начинаются у меня. Это, конечно, его зона ответственности, но я переживаю. Егор просто "опустил руки", нет интереса к школьным предметам. Уроки учит пятнадцать минут. Внимания удостаиваются только письменные задания и любимый английский. Регулярно в дневнике тройки, двойки и, даже, единицы. Выплывает за счёт отличной памяти. Но это только начальная школа... Даже если он попадёт в желаемый класс.....Отсутствие привычки заниматься регулярно - штука хитрая! А возраст начинается подростковый, когда хочется значимости во всём, растёт желание протестовать просто так, без оснований, чтоб ощущать свободу воли и полноту жизни. Как бы такое наплевательское отношение не распространилось на всё, что он делает. Я, понятное дело, всегда готова направить его на путь праведный, и хотелось бы, чтоб школьный учитель был моим единомышленником.
  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки