Jump to content


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Photo

Работа во время беременности. Есть вопрос. Может кто знает ?


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#1 Елена Р

Елена Р

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 21 posts
  • 0 Thanks
Томск Россия

Posted 10 February 2013 - 09:36

Ситуация такая. Мне 22 года, замужем. Планируем беременность к лету. Пока я работаю. Но я себя вообще не представляю беременной, ходящей на работу. Желание такое - уволиться, как только пойму, что беременна. Я итак не особо хочу работать, мне милее рукоделие. И муж хочет, чтобы я сидела дома, а тут такой повод. Я только дома смогу себя чувствовать в полной мере в безопасности.

Вопрос: Работаю официально 4 месяца, если в мае-июне уволюсь - стаж будет 7 месяцев. Каким образом мне будет выплачиваться пособие по беременности и родам ? Или при таком раскладе оно вообще не будет выплачиваться ? Поделитесь опытом, как лучше быть.

Вопрос денег конечно не очень критичен, учитывая, что официальная зп у меня 9т.р., но всё не лишнее
  • 0

#2 Счастливая жена

Счастливая жена

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 197 posts
  • 0 Thanks
альметьевск россия

Posted 10 February 2013 - 10:18

Ситуация такая. Мне 22 года, замужем. Планируем беременность к лету. Пока я работаю. Но я себя вообще не впредставляю беременной, ходящей на работу. Желание такое - уволиться, как только пойму, что беременна. Я итак не особо хочу работать, мне милее рукоделие. И муж хочет, чтобы я сидела дома, а тут такой повод. Я только дома смогу себя чувствовать в полной мере в безопасности.

Вопрос: Работаю официально 4 месяца, если в мае-июне уволюсь - стаж будет 7 месяцев. Каким образом мне будет выплачиваться пособие по беременности и родам ? Или при таком раскладе оно вообще не будет выплачиваться ? Поделитесь опытом, как лучше быть.