НУЖНЫ ЛИ НАМ И НАШИМ ДЕТЯМ ПРОТЕЗЫ ДЛЯ МОЗГА?обратила внимание что сын частенько стремится поиграть в компьютер...И решила схитрить!! ...Теперь практически каждый день с ним играемся по часику в день.. Уже даже муж заметил, что сынишка более тянется ко мне! потому что общих тем у нас стало гараздо больше! Просто нужно немного хитрить!)))
Рекомендую прочитать ниже данную статью и сделать выводы.
Очень рад, что появляются такие статьи.
Я с ужасом наблюдаю то, как дети и подростки становятся примитивными, уткнувшись в экран компьютера или планшета.
А родители еще гордятся: "Вот моему 4 (или 2-7 и т.д.) года, а уже лучше меня разбирается".
Эта трагедия… Любой взрослый человек или студент может овладеть этими, довольно примитивными навыками весьма быстро. Ведь это чем-то напоминает протез для мозга.
Лучше время в детстве использовать на пребывание на природе, чтение книг, занятие спортом, живое общение с близкими, служение близким, помощь по дому и т.д.
Обратите внимание, владелец Гугла и многие богатейшие люди на Западе не допускают своих детей к компьютеру до 16 лет.
Они знают, как компьютер может быстро испортить любого ребенка-ангела.
Компьютеры и различные гаджеты предназначены для плебеев или превращённых в них детей, чтобы ими было еще легче управлять .
Мне жена сейчас рассказала, что уже коляски продаются с подставкой для гаджета, чтобы ребенок мог играть на них раньше, чем он научиться ходить.
А одна русскоговорящая женщина рассказала мне, что у нее дети-подростки учатся в школе (город Коллинвуд Онтарио). Так они постоянно все играют в компьютерные игры на уроках и, если выходит новая программа какой-то игры, то они все уходят смотреть ее и обновлять. И никого не беспокоит тот факт, что никто из них почти не занимается спортом и едва читать умеет.
Они, как своего рода, наркоманы. Но в какой-то степени, родителям и, особенно учителям, это удобно.
Догадываетесь почему?
Сейчас многие школы требуют использование компьютеров и интернета для домашних заданий и т.д. Но ведь интернет может через один клик обернуться дорогой в ад для ребёнка.
Как?
Прежде всего, через различные эротико-порнографические контенты, да и, вообще, 90% того, что есть в интернете ведет к деградации ребенка.
Мой вам совет: и сами не злоупотребляйте интернетом и компьютером, используйте их только для саморазвития, работы и практических дел, если нужно, а детей, вообще, максимально оградите от этого или, если это невозможно, то минимум хороших развивающих мультиков и программ и никаких игр
до 16-18 лет, да и то, как худший вариант.
Высвободившееся время используйте на чтение, пребывание на природе, посещение спортивных секций и кружков и активную помощь по дому.
Лев Толстой, академик Сахаров и множество великих гениев не использовали компьютер вообще. Даже большой любитель гаджетов г-н Медведев из Российского правительства, наверняка, приобщился к ним после окончания института.
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.
Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.
В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.
Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.
«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона.
Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон.
А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями.
«Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Нам определенно есть о чём волноваться.
Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!
Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка?
Во-первых,
количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает.
Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах.
Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.
«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами.
Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал.
Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.
Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов.
«Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.
Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?».
Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.
Если у твоих друзей есть детки, обязательно расскажи им о цифровом слабоумии!
http://www.bleckt.co...log/15718.html#