Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Как улучшить государственный детский садик!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Olesya_Usenko

Olesya_Usenko

Здравое рождение и родительство - здравый род.

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 769 сообщений
  • 32 Спасибо
Полтава Украина Я Вконтакте

Отправлено 01 апреля 2015 - 18:42

Автор, простите за пессимизм, мой ответ - никак. В чужой монастырь со своим уставом не ходят - это я для себя так решила. И хотя сын старший общительный, я решила лучше чуть подождать и создать свой вальдорфский садик чуть попозже или же подыскать что-то из платных ближе к естественным. Почему так - потому что я считаю, что ребёнку (моему, по крайней мере) лучше расти в среде, максимально близкой к естественной. А в обычном садике для этого нам не подходит ни распорядок дня, ни отношение к вопросам дисциплины, ни отсутствие понимания о привязанности, а также одновозрастный коллектив, большие группы и много чего ещё...

Но у Вас пусть получится улучшить Ваш государственный садик! Всё же лучше сделать всё, от Вас зависящее, чем не делать ничего и жаловаться на плохой садик - так что Вы молодчина в этом стремлении, пусть всё будет наилучшим образом!
  • 0

#22 Olesya_Usenko

Olesya_Usenko

Здравое рождение и родительство - здравый род.

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 769 сообщений
  • 32 Спасибо
Полтава Украина Я Вконтакте

Отправлено 01 апреля 2015 - 18:52

Ага, вот, вспомнила! В Альфе писали, что можно попробовать работать с перекрыванием сепарации привязанности в Д\С. В смысле, вот у ребёнка есть рабочая привязанность - к маме. И он ощущает себя в безопасности так, о нём есть, кому позаботиться. И тут мама приводит ребёнка в сад - и эту привязанность надо воспитателю передать, он теперь на весь день для ребёнка главный и заботящийся о нём взрослый. Для этого мама как бы сватает воспитателя ребёнку - "Ольга Николаевна глянь какая сегодня красивая! А у тебя ведь тоже похожая брошка есть..." - в общем, тут надо учесть, на чём строится привязанность в конкретном возрасте, если надо - могу в личку пояснить. А воспитатель приглашает ребёнка от него зависеть, принимая в группу: "Давай я помогу тебе раздеться, а сейчас мы будем..." И на эту адаптацию надо мин 15 хотя бы, никуда не бежать. И так же обратно - вечером. А днём ребёнку нужно напоминать о маме - "перекрывание сепарации", чтобы образ мам был как бы с ребёнком рядом, что она никуда не пропала, не бросила... А если эмоции пойдут, загрустит о маме - дать их прожить, а не комкать эти моменты, не отвлекать. Но это сложно с 30ью детьми, я понимаю. Воспитатель для вот этого поддержания привязанности помогает нарисовать рисунок для мамы, говорит "вот мама бы тобой гордилась сейчас, мы ей расскажем ... ", можно ещё ребёнку с собой мамино фото, запись колыбельной на носителе по возможности, можно какой-то предмет от мамы. Я, уходя и оставляя с бабушкой старшего, оставляла ему мою мягкую кофту в возрасте 1,5-3 "соскучишься, можешь обнять как маму", бусы мои, носили с ним одинаковые браслеты, теперь он мне с собой и папе на работу даёт такие вещи типа кусочков своего конструктора)) Ну вот так как-то можно ещё улучшить. Потому что у Вас в тегах стоит "развитие", а "привязанность - это необходимость, развитие - это бонус", развития прежде безопасности привязанности не бывает.
  • 0

#23 Далида

Далида

Шопоголенькая смешинка с харизмой

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 13 115 сообщений
  • 851 Спасибо
Россия

Отправлено 02 апреля 2015 - 04:09

Да, привязанность это очень важно, мне очень понравились книги Л.Петрановской об этом, стало многое понятно и особенно про усыновленных деток, которые часто ведут себя плохо, а усыновители думают "какой кошмар, и я это усыновил". Я считаю, что усыновителям надо по ее книгам экзамен устраивать :), Часто дети правда выглядят как "нормально посещающие детский сад" а на самом деле чувствуют себя брошенными, но смирились. У меня была жуткая дилемма про садик. Но Бог решил за меня. Спасибо ему за это. Все что я могу сейчас - это помочь условиям измениться и я знаю, что были люди, которые это сделали.
А для сына я могу сделать только то, что до садика и после садика и вместо садика - бывать с ним и любить его так, чтобы он никогда в этом не сомневался.
  • 1

#24 Далида

Далида

Шопоголенькая смешинка с харизмой

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 13 115 сообщений
  • 851 Спасибо
Россия

Отправлено 29 октября 2015 - 08:57

АААА! У МЕНЯ БЕДА БЕДА! А МОЖЕТ СЧАСТЬЕ СЧАСТЬЕ!

Ребенка перевели спустя год в другой садик, а он привык уже к этому, что делать, что делать-то???


  • 0

#25 Klu

Klu

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 410 сообщений
  • 125 Спасибо
Киев Украина

Отправлено 29 октября 2015 - 20:15

Придумайте ему квест. Типа ему поручили ответственную миссию. Он шпион группы-Х, и должен внедриться в состав коллектива, и....наблюдать за мальчиком Ваней..или еще что-то в этом роде. Новая глава приключегий: Пухан на задании.
  • 0

Поблагодарили 1 :
Далида

Предназначение

Подписаться на подарки