Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Работа в сельском клубе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Pavushka

Pavushka

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 487 сообщений
  • 18 Спасибо
Тюмень Россия Я Вконтакте

Отправлено 20 сентября 2015 - 13:58

Девочки, такая ситуация. Я учусь на учителя началки, поступила после 9 класса. Осталось ещё 2 года учиться. Но очень скоро мы с женихом уедем жить в деревню за 1500 км от моего родного города. В новом месте не будет возможности доучиться. В принципе, я и не собираюсь работать после свадьбы, жених настаивает на том, чтобы он обеспечивал семью, и я ему это уступаю. Но хочется хоть немного себя реализовывать. Как вариант я рассматриваю сельский клуб - такой есть в любой захудалой деревушке.

Я увлекаюсь русской традиционной культурой и думаю о создании кружка. Может, кто-нибудь работает в таком учреждении? Расскажите о своём опыте. И могут ли меня взять с образованием 9 классов? 

Село достаточно большое - почти 5000 населения


  • -1

#2 Лада555

Лада555

Мой блог в телеграмм: https://t.me/mirina_mandarina_tm

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 15 888 сообщений
  • 919 Спасибо
Россия Я Вконтакте

Отправлено 20 сентября 2015 - 14:08

О, я тоже собиралась работать в кружке по переезду в деревню, типа Мягкая игрушка :)

Но не получилось.

Зависит от того, какого типа будет клуб и кружок - я точно не помню, но в какие-то структуры, например в Дом культуры не берут без педагогического образования (мое юридическое их не устроило :)), а вот если это структура внешкольного, дополнительного образования, то могут взять.

Меня уже собирались взять, то в последний момент что-то пошло не так :)

И хорошо, что не получилось, я потом вела кружок без оплаты, у себя дома, для соседских детей, всем нам очень нравилось...