Заказали книги Ольги Валяевой?
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Дети в художественных кружках
Автор
Ведьмочка в тапках
, янв 21 2013 13:11
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 21 января 2013 - 13:11
Я веду художественные кружки в садиках и хочу знать, чего от них ждут родители. Если не сложно, поделитесь своим мнением, что Вы ждете после посещения подобных занятий, чему там должны научить детей, сколько такие занятия должны стоить (одно занятие) и т.п. Ваши ответы позволят мне составлять программы еще лучше.
#2
Отправлено 21 января 2013 - 17:57
У нас в садике художественная группа переполнена, нам никак не удается туда попасть. Вожу 4летнего сына иногда на занятия в развиающий центр. И папа у нас неплохо рисует, дома занимаемся пастельными мелками, акварелью, вот каранашами не могу его приучить, почему то не нравится. Я лично ожидаю от этих занятий развития у ребенка фантазии, и стремления к рисованию, что бы ему было интересно. Конечно техника важна, Мне почему то хочется, что бы он рисовал картинки, солнышки, травку, облака, цветочки. А ему больше нравится смешивать цвета
#3
Отправлено 21 января 2013 - 18:09
Главное, чтобы ребенку самому нравилось)) У меня ребята вообще не хотят с занятий уходить. А в 4 года детям еще сложно рисовать картинки, им гораздо интереснее именно повазюкать в краске))) Я на это и делаю упор в программе для младших групп. Скорее работа с цветом, чем сюжет какой-то определенный. Советую почитать Лыкову, у нее целый цикл книг по рисованию для детей. Грамотно тетка пишет, как раз специализируется по творчеству для детей, и к тому-же доктор педагогических наук) Сама на основе ее программы работаю, и в садиках ее очень хвалят
#4
Отправлено 22 января 2013 - 07:05
Лыкова даааа,очень хорошие пособия подготовила,в саду по ним два года работаю,интересные для деток занятия получались,все довольны
#5
Отправлено 22 января 2013 - 09:21
Мне кажется, детки все так любят рисовать, смешивать цвета, вазюкаться в красках, трогать их :-) Спасибо вам за такой хороший творческий труд с малышами!
Мне для дошкольника было бы важно, чтобы он научился чувствовать цвет, прислушиваться к своим ощущениям, выражать свои эмоции с помощью цвета, мазков и линий. Для более старшего возраста я бы предпочла обучение именно технике, видам красок, материалов и поверхностей для росписи.
Мне для дошкольника было бы важно, чтобы он научился чувствовать цвет, прислушиваться к своим ощущениям, выражать свои эмоции с помощью цвета, мазков и линий. Для более старшего возраста я бы предпочла обучение именно технике, видам красок, материалов и поверхностей для росписи.
#6
Отправлено 22 января 2013 - 12:26
Сегодня пытались рисовать сороконожку. Так здорово было наблюдать, как у ребят получается все лучше и лучше. Правда, все равно самые шебутные каляку-маляку калякамалякают. Ну да ничего, абстракция-это тоже искусство (с). Выложила у себя фото их работ, жду советов от своего наставника теперь)))
#7
Отправлено 23 января 2013 - 17:08
Спасибо за подсказку, обязательно поищу Лыкову. А то то я думаю, что мой сынок так мазюканьем увлечен, неужели картинки неинтересно рисовать Вот я наивная! Как сядет за краски и таакую абстракцию накалякает. Потом у меня спрашивает: Мам, красиво? Я ему: Да, очень! А с какого возраста им интересно предметы и сюжеты рисовать? Младшая вообще наполовину рисует, наполовину просто краски в руки нагребает.
#8
Отправлено 29 января 2013 - 11:47
Тут все индивидуально. Я сейчас работаю с трехлетками, и по идее в этом возрасте у них как раз проявляется интерес к предметному рисованию. по крайней мере когда мы с ними лепим деревья или закрашиваем флажки почти все довольны и стараются следовать инструкции. Но вот есть у меня двое-просто атас. И если девочка просто малюет и ей банально не хватает аккуратности и собранности, то мальчик будто нарочно не делает то, что ему говорят, еще и всю группу на уши ставит. Хоть отказывайся работать с ним
#9
Отправлено 06 февраля 2013 - 02:21
Чего я жду от художественного кружка? Если честно, я даже не думала об этом толком. Просто моя дочь любит рисовать, и я отвела её в художественный кружок. Ей это нравится - я очень рада. Пусть рисует. Я хочу, чтобы она делала то ,что ей по душе.
Ей нравится танцевать - я отвела её на танцы.
То есть мои требования к таким кружкам - чтобы моему ребёнку там было интересно и хорошо. Ну и развитие способностей какое-то.
Платим мы 80 рублей за полчаса танцев и 100 рублей за 1 час рисования. Это вполне адекватная цена за такие занятия, на мой взгляд.
Ей нравится танцевать - я отвела её на танцы.
То есть мои требования к таким кружкам - чтобы моему ребёнку там было интересно и хорошо. Ну и развитие способностей какое-то.
Платим мы 80 рублей за полчаса танцев и 100 рублей за 1 час рисования. Это вполне адекватная цена за такие занятия, на мой взгляд.
#10
Отправлено 20 февраля 2013 - 07:31
Рыська, приятно познакомиться, сама веду занятия с детьми ))) много на эту тему рассуждаю, наблюдаю. Цена может складываются из разных факторов: платите ли вы аренду или отдаете процент, покупаете какие-то материалы, сколько детей ходит, далеко ли вам добираться, какой худ опыт у самого преподавателя, платят ли вам зарплату.. Вот YaMama назвала цену 100 ре, считает это нормально, 50 р тоже нормально, а 10 р - супер )))) конечно людям нравится платить меньше, но лично я за такие цены преподавать не буду, потому что буду работать в убыток, платя из этого проценты и покупаю кой-какие материалы.. Так что надо тут прописывать все составляющие, смотреть цены в округе.. В Москве занятия подобные от 400 р, например, стоят, а то и 1000 р за час )))) я не считаю вторую цену адекватной, но вполне могу понять, что преподаватель за эту цену потеет, и аренды стоят дорого ))))))
Светлана, не настаивайте на конкретике в рисование для такого малыша, он сам разберется, что рисовать. Сейчас он активно изучает всю эту кухню, свойства красок, цвет. Для него на бумаге целые вселенные разворачивается, а вы к нему с убогой конкретикой. Успеет еще, а вот каляки маляки он только сейчас может попробовать. Девочкам до 8, мальчикам до 9 можно с наукой не лезть. А с 4-летним - только шаблоны привяжете, с ними потом нереально трудно расстаться. Вам нравится, вы и рисуйте конкретике рядом себе, а его лист - это его личное пространство, иначе можно отбить радость рисования ))))))
Светлана, не настаивайте на конкретике в рисование для такого малыша, он сам разберется, что рисовать. Сейчас он активно изучает всю эту кухню, свойства красок, цвет. Для него на бумаге целые вселенные разворачивается, а вы к нему с убогой конкретикой. Успеет еще, а вот каляки маляки он только сейчас может попробовать. Девочкам до 8, мальчикам до 9 можно с наукой не лезть. А с 4-летним - только шаблоны привяжете, с ними потом нереально трудно расстаться. Вам нравится, вы и рисуйте конкретике рядом себе, а его лист - это его личное пространство, иначе можно отбить радость рисования ))))))
Темы с аналогичным тегами курсы, дети, воспитание, образование
Основной →
Воспитание детей →
Беседка для мам - 2Автор Олька Николаевна , 29 янв 2019 воспитание, дети, здоровье и 1 еще... |
|
|
||
Основной →
Воспитание детей →
Дутова Ольга - очень ценные знания!Автор Лада555 , 18 сен 2018 дети, материнство и 3 еще... |
|
|
||
Основной →
Воспитание детей →
Детское общение.Автор irrinka , 04 ноя 2017 дети, дружба, общение, развитие |
|
|
||
|
Основной →
Работа и любимое дело Женщины →
Работа педагога-психолога в детском садуАвтор Воха , 23 мая 2017 детский сад, дети, родители и 2 еще... |
|
|
|
Доска объявлений →
Некоммерческие объявления →
Бесплатный вебинар "Основы Формирования Поведения"Автор Лианей , 18 мая 2017 поведение, дети, воспитание |
|
|