Добрый день, дорогие девушки!
Я работаю в детском саду педагогом-психологом, и недавно столкнулась с тем, что родители не приходят на мои занятия. Объявление о том, что скоро будет встреча, посвященная какой-то определенной теме, вывешивается заранее, все воспитатели постоянно родителям напоминают об этом, спрашивают, придут они или нет. Я готовлюсь, создаю конспекты, раздаточные материалы, готовлю помещение, чтобы всем было уютно и комфортно. А родители просто не идут.
Причем на индивидуальные консультации по результатам диагностики родители идут охотно, сами могут подойти и попросить с ребенком поработать, поговорить и прочее.
В связи с чем возникает вопрос: если среди вас есть коллеги, у которых общение с родителями налажено и на ваши занятия приходят не 2-3-4 человека из возможных 40-50, а побольше, как вы выстроили свою работу? Поделитесь, пожалуйста, знаниями, опытом, как вы работу свою организовываете, чем привлекаете, цепляете родителей? Какие формы взаимодействия с родителями наиболее интересны им, по вашему мнению?
Вопрос ко всем остальным: если бы ваш ребенок ходил в детский сад, к какому психологу вы бы пошли на занятие? Как он должен выстроить свою работу, чтобы вы к нему пошли не из-под палки, а с интересом? Может, есть зависимость от времени проведения, от времени года, от актуальных задач (допустим, вы бы пришла на занятия, посвященные теме адаптации к детскому саду или подготовке к школе, а другие темы вас не очень интересуют)?
В общем, буду рада любому мнению, любым историям. Пытаюсь сейчас модернизировать свою работу, улучшить ее максимально, и надеюсь, что ваши ответы натолкнут на новые мысли, как это сделать!