Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Опытные преданные дайте, пожалуйста, совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Меламори Блимм

Меламори Блимм

*

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 25 298 сообщений
  • 1131 Спасибо

Отправлено 16 февраля 2016 - 09:37

 

Объясню: во-первых, для автора это был не посторонний человек, а Духовный Учитель, в её традиции.

В Исламе, если бы женщина сказала своему Духовному Наставнику, что хочет принять Ислам, что она уже полгода читает молитвы сама, но муж запрещает ей принять Духовное Посвящение, как принято поступить Наставнику? 

Во-вторых, говорила ли Сашкина ему, что муж запретил ей получать духовное посвящение?  Нет.

(Муж-то и не запрещал, а сказал не торопиться). 

 

Сашкина сказал(а) 16 Фев 2016 - 05:18:

Он лишь просил не спешить. 

 

мужа автор знает 10 лет и он МУЖ

а духовного учителя увидела первый раз в жизни и на второй раз он уже принял её в свои ученики

разве не должна женщина следовать за мужем и прислушиваться к нему? разве женский ум не является тревожным и слишком бурным? 

муж автора не агрессор в данной ситуации, он очень толерантный человек, не запретил ничего автору, просто попросил не спешить, он как муж выполняет свою функцию - защищает жену от поспешных решений

разве это неправильно?


  • 3

#22 Меламори Блимм

Меламори Блимм

*

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 25 298 сообщений
  • 1131 Спасибо

Отправлено 16 февраля 2016 - 09:55

Девочки, я бы не хотела обсуждать решение Гурудева... Сейчас у меня лишь один вопрос как принять его как учителя? Должна ли я это сделать?

1) во-первых, у вас замечательный муж, благодарите за него Господа (а именно Господь дал вам друг друга)

2) во-вторых, как можно стать учеником и учителем, если люди вообще незнакомы? это же отношения, причем близкие

как их можно создавать так нахрапом между чужими людьми?


  • 2

#23 Гость_born_to_be_happy_*

Гость_born_to_be_happy_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 16 февраля 2016 - 10:04

Сейчас у меня лишь один вопрос как принять его как учителя? Должна ли я это сделать?

я наивно полагаю, что всё касается веры должно быть делом добровольным. если вы не можете признать его своим учителем (если в душе есть сопротивление этому - а оно есть, судя по всему), то я бы посоветовала не насиловать себя 


  • 3

#24 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 16 февраля 2016 - 12:42

Девочки, я бы не хотела обсуждать решение Гурудева... Сейчас у меня лишь один вопрос как принять его как учителя? Должна ли я это сделать?

Сашкина, нужно разобраться, что именно было, что Вы получили и кем Вам приходится этот Духовный наставник.

Сашкина сказал(а) 16 Фев 2016 - 05:18:snapback.png

Клятв я при получении Харинамы как таковых не давала. Но разве Харинама это не предание себя в руки духовного учителя?

 

То есть, что же именно было в Вашем случае? Я почему спрашиваю, потому что при инициации Духовный учитель в традиции Гаудия вайшнавизма проводит ягью, принимает на себя ответственность за ученика, за то, чтобы привести ученика к Богу. Берёт на себя груз кармы ученика на ягье наречения духовным именем. А ученик при этом, в свою очередь, даёт обеты - клятвы на всю жизнь: отказ от убойной пищи, от интоксикаций (от алкоголя, курения и т.д.), отказ от незаконного секса и от азартных игр...ответственность всегда двусторонняя.

 

Если Вы не давали обетов, принятых при инициации, Вы ничего не обещали ему. И не обещали вечного предания себя в руки духовного учителя. Думаю, когда Вы будете готовы на своём духовном пути, то встретите своего Учителя, который не вызывает сомнений.

 

Любого, кто познакомил человека с сознанием Кришны, называют вартма-прадаршака-гуру(показавшим путь).

 «Духовный учитель является в двух ипостясях: как дикша-гуру и шикша-гуру.

Они неотличны, так как оба являются феноменальными проявлениями Абсолютной Истины…

Каждого, кто дает наставления, соответствующие шастрам, следует считать гуру.

Многие духовные наставники могут помогать начинающим, показывая путь.

Однако дикша-гуру – это тот, кто впервые дает посвящение в маха-мантру,

а шикша-гуру – это святые, дающие наставления для дальнейшего продвижения в сознании Кришны».

(«Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 1.34).

Шрила Прабхупада, введение к первой главе «Чайтанья-чаритамриты»


  • 0

#25 Сашкина

Сашкина

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 50 сообщений
  • 1 Спасибо
Россия

Отправлено 16 февраля 2016 - 15:46

Сашкина

, нужно разобраться, что именно было, что Вы получили и кем Вам приходится этот Духовный наставник.
Сашкина сказал(а) 16 Фев 2016 - 05:18:snapback.png

Клятв я при получении Харинамы как таковых не давала. Но разве Харинама это не предание себя в руки духовного учителя?


То есть, что же именно было в Вашем случае? Я почему спрашиваю, потому что при инициации Духовный учитель в традиции Гаудия вайшнавизма проводит ягью, принимает на себя ответственность за ученика, за то, чтобы привести ученика к Богу. Берёт на себя груз кармы ученика на ягье наречения духовным именем. А ученик при этом, в свою очередь, даёт обеты - клятвы на всю жизнь: отказ от убойной пищи, от интоксикаций (от алкоголя, курения и т.д.), отказ от незаконного секса и от азартных игр...ответственность всегда двусторонняя.

Если Вы не давали обетов, принятых при инициации, Вы ничего не обещали ему. И не обещали вечного предания себя в руки духовного учителя. Думаю, когда Вы будете готовы на своём духовном пути, то встретите своего Учителя, который не вызывает сомнений.

Любого, кто познакомил человека с сознанием Кришны, называют вартма-прадаршака-гуру(показавшим путь).
«Духовный учитель является в двух ипостясях: как дикша-гуру и шикша-гуру.
Они неотличны, так как оба являются феноменальными проявлениями Абсолютной Истины…
Каждого, кто дает наставления, соответствующие шастрам, следует считать гуру.
Многие духовные наставники могут помогать начинающим, показывая путь.
Однако дикша-гуру – это тот, кто впервые дает посвящение в маха-мантру,
а шикша-гуру – это святые, дающие наставления для дальнейшего продвижения в сознании Кришны».
(«Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 1.34).
Шрила Прабхупада, введение к первой главе «Чайтанья-чаритамриты»
это скорее было посвящение в маха-мантру. Он объяснил как нужно читать джапу, передал чётки и дал духовное имя. А также надел кантхималы. Я даже в определениях путаюсь, какая мне инициация. Я к этому так трепетно относилась, считала, что инициация это большая милость от Бога, а получила и как-будто не ценю...
  • 0

#26 Сашкина

Сашкина

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 50 сообщений
  • 1 Спасибо
Россия

Отправлено 16 февраля 2016 - 15:47

это скорее было посвящение в маха-мантру. Он объяснил как нужно читать джапу, передал чётки и дал духовное имя. А также надел кантхималы. Я даже в определениях путаюсь, какая мне инициация. Я к этому так трепетно относилась, считала, что инициация это большая милость от Бога, а получила и как-будто не ценю...

А теперь помогите, пожалуйста, разобраться кем мне приходится духовный наставник)))
  • 0

#27 Сашкина

Сашкина

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 50 сообщений
  • 1 Спасибо
Россия

Отправлено 16 февраля 2016 - 15:49

1) во-первых, у вас замечательный муж, благодарите за него Господа (а именно Господь дал вам друг друга)
2) во-вторых, как можно стать учеником и учителем, если люди вообще незнакомы? это же отношения, причем близкие
как их можно создавать так нахрапом между чужими людьми?

Спасибо!)))) Своего мужа я очень очень ценю))) и всегда благодарю Бога за него))))
  • 0

#28 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 16 февраля 2016 - 17:08

А теперь помогите, пожалуйста, разобраться кем мне приходится духовный наставник)))

Ну если не было никаких обетов и ягьи, он только

 

 Сашкина сказал(а) 16 Фев 2016 - 18:46:

Он объяснил как нужно читать джапу, передал чётки и дал духовное имя

 

то:

 "...Любого, кто познакомил человека с сознанием Кришны, называют вартма-прадаршака-гуру (показавшим путь)."

Каждого, кто дает наставления, соответствующие шастрам, следует считать гуру.

(«Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 1.34).

Шрила Прабхупада, введение к первой главе «Чайтанья-чаритамриты»


  • 0

#29 Сашкина

Сашкина

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 50 сообщений
  • 1 Спасибо
Россия

Отправлено 17 февраля 2016 - 02:35

Ну если не было никаких обетов и ягьи, он только

Сашкина сказал(а) 16 Фев 2016 - 18:46:
Он объяснил как нужно читать джапу, передал чётки и дал духовное имя

то:
"...Любого, кто познакомил человека с сознанием Кришны, называют вартма-прадаршака-гуру (показавшим путь)."
Каждого, кто дает наставления, соответствующие шастрам, следует считать гуру.
(«Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 1.34).
Шрила Прабхупада, введение к первой главе «Чайтанья-чаритамриты»

Солнышко! А гуру это и есть духовный учитель?
  • 0

#30 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 17 февраля 2016 - 05:53

Да, там выше я уже привела цитаты, что есть разные виды гуру. 

В том числе, Гуру и каждый-любой  человек на нашем пути, кто даёт какие-то наставления, не противоречащие шастрам...

Это и тот, кто только познакомил Вас с Учением о Кришне.

Тут как раз подробно о видах Гуру:

 

Отношения гуру и ученика

http://audioveda.ru/audios/1279

 

Про что там:

Что мы обычно подразумеваем под словом «гуру»?
Важность более широкого понимания концепции гуру. Четыре столпа вайшнавской культуры. Кого считать старшим? 
Гуру – это вайшнав, вайшнав – это гуру. Основная обязанность вайшнавов – передавать знание.
Ади-гуру. О важности принятия духовного учителя.  Что значит «принять гуру»?
Три вида гуру. Первая и вторая дикша.
Можно ли вернуться в Духовный мир без дикши? Смысл обряда дикши.
Роль Гаятри мантры.
Почему ученик отвергает духовного учителя?
Об отношениях гуру и ученика.
Уровни осознания. Сложности понимания гуру-таттвы.

  • 0

#31 Сашкина

Сашкина

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 50 сообщений
  • 1 Спасибо
Россия

Отправлено 17 февраля 2016 - 09:54


Да, там выше я уже привела цитаты, что есть разные виды гуру.
В том числе, Гуру и каждый-любой человек на нашем пути, кто даёт какие-то наставления, не противоречащие шастрам...
Это и тот, кто только познакомил Вас с Учением о Кришне.
Тут как раз подробно о видах Гуру:

Отношения гуру и ученика
Александр Хакимов – «Гуру-таттва»
http://audioveda.ru/audios/1279

Про что там:
Что мы обычно подразумеваем под словом «гуру»?

Важность более широкого понимания концепции гуру. Четыре столпа вайшнавской культуры. Кого считать старшим?

Гуру – это вайшнав, вайшнав – это гуру. Основная обязанность вайшнавов – передавать знание.

Ади-гуру. О важности принятия духовного учителя. Что значит «принять гуру»?

Три вида гуру. Первая и вторая дикша.

Можно ли вернуться в Духовный мир без дикши? Смысл обряда дикши.

Роль Гаятри мантры.

Почему ученик отвергает духовного учителя?

Об отношениях гуру и ученика.

Уровни осознания. Сложности понимания гуру-таттвы.

Спасибо Вам большое, милое Солнышко!
  • 1

Поблагодарили 1 :
Солнышко:)

#32 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 17 февраля 2016 - 10:47

:air_kiss: Пишите, если что.


  • 0

#33 Рамиль

Рамиль

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 1 сообщений
  • 0 Спасибо
Казань Россия

Отправлено 12 апреля 2016 - 20:33

Сашкина, здравствуйте! Зарегистрировался на этом форуме только для того, чтобы написать сообщение для вас.

Вот вам пара наводок на тему:

1. цитата из одной статьи http://pravotnosheniya.info/Vedi-obyazannosti-zheni-371.html. Если для своего духовного развития мужчина непременно должен служить духовному учителю, и счастье иметь его рядом доступно лишь немногим, то, преимущество жены в том, что она всегда имеет рядом своего мужа, который и является её духовным учителем. Жена при этом, беря на себя основную тяжесть семейного быта, обязана давать мужу возможность иметь необходимое для духовного совершенствования время.

отсюда следует, что для женщины духовным учителем  является её муж!

2. Вот тематическое видео от Торсунова О.Г. 

может поможет разобраться!

3. Если вы смотрели или читали Бхагават Гиту, то вспомните, ходили ли женщины к духовному учителю? Я не припоминаю чтобы женщины ходили к учителю. Они дома молились. А юноши все уходили на много лет учиться к учителю.

Бхагават Гита является абсолютной истиной - слова Торсунова!


  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки