Извините, я тут со своим любопытством влезу.
Скажите Ирина а в какую школу вы планирует отдавать ребёнка который знает буквы уже? Или вы планирует домашнее образование? И если домашнее то по какой системе? И какой подход вам ближе нас данный момент когда вы реализует такое образование у ребёнка?
А я ничего не планирую, что ему интересно, то показываю. И пока ему интересно, он делает- читает, считает, перестало быть интересно- не делает. К вопросу о выращивании гениев- ничего и никого не выращиваю, а просто делаю, что они просят.
Младшему, например, не интересно ничего интеллектуального, он бесконечно рисует- красками ,карандашами, фломастерами на всех поверхностях- на дверях, на обоях, на шторах, у себя на руках , на моих сапогах и тд. Я его спрашиваю- тебе что дать, показываю, он выбирает, прикрепляю лист на доску и он рисует, надоел лист- рисует на ногах, смысла останавливать не вижу, в любом случае потом подтирать, убирать, мыть. Ну и резать ножницами любит- стрижет все, начиная от собственных штанов, заканчивая шторами. Тут главное предусмотрительно выдать материалы и убрать все нужное, но ситуации неизбежны.
Но надо сказать, не люблю, когда они занимаются "ничем", начинается какой то бесцельный идиотизм, который всегда заканчивается плохо. Поэтому придумываю занятия.
А насчет дальше буду думать, когда дальше наступит, пока мне самой интересно втроем что- то делать по кумоновским тетрадкам и интересно как у них получается. У меня почти с самого начала было бешеное количество всевозможных развивашек, образование такое, точнее работа, как то само получилось их использовать