Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Как устроиться на работу?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

#1 КрайСна

КрайСна

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 579 сообщений
  • 22 Спасибо
Россия

Отправлено 26 октября 2016 - 14:00

Уволилась в июле, до сих пор ищу работу по образованию... и нигде не берут... "замужем, без детей" - скоро в декрет уйдешь, нам нужен работник постоянный, "нет опыта" - а я только весной диплом получила, откуда опыт? работала до этого 3 года на смежной профессии, но это оказалось неважно, "бакалавр - это не полное высшее" - вот если б ты на магистратуре сейчас училась, тогда возможно... 

это 3 основных отказа, которые я получаю... и всё правда. и то, что я уже на 10 неделе беременности и нужны декретные деньги... а Боженька видимо считает, что не нужно... 

Абы куда не хочется идти... Посоветуйте, может уже не рыпаться? скоро уж живот виден будет... или идти, куда возьмут?

муж не хочет, чтобы я напрягалась в беременность, но мы вряд ли на одну зп мужа сможем ребеночку что-то новое купить, и ремонт сделать к рождению... 


  • 0

#2 Гость_*******_*

Гость_*******_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 26 октября 2016 - 15:26

Ну вообще то на работу работники нужны, а вам в декрет скоро - позиция работодателей вполне понятна.

Может и не стоит - тем более новая работа - это стресс все таки...


  • -1

#3 КрайСна

КрайСна

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 579 сообщений
  • 22 Спасибо
Россия

Отправлено 26 октября 2016 - 15:31

Ну вообще то на работу работники нужны, а вам в декрет скоро - позиция работодателей вполне понятна.

Может и не стоит - тем более новая работа - это стресс все таки...

 

Я же не говорю о том, что в декрет скоро, а работа чисто женская, с такой позиции можно каждой второй отказывать... грустно(


  • 0