Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Копилка женских секретов. Собирательница звезд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 Ирисочка

Ирисочка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 196 сообщений
  • 3 Спасибо
Ростов-на-Дону Россия

Отправлено 23 января 2013 - 08:05

Не против, если я открою эту темку, по профессии я - психолог, давно собираю всякие фишечки, премудрости, наблюдения, открытия!!!я очень много читаю, у меня огромная библиотека, люблю Л. Алипатову( она тоже занимается женскими практиками), Торсунова, Р. Ренар
Предлагаю и вам делиться тем, что ВАС удивило, что вы открыли для себя, что приметили!!!
Начну с того, что доставляет мне удовольствие
  • Есть такое понятие" ментальность". Если у вас есть желание, то его нужно постоянно проговаривать в настоящем времени( как будто оно уже сбылось). и добавляя конкретики. Например, МИШКА ИВАНОВ звонит Ирке Петровой. и так тараторите целый день.. а потом смотрите, что происходит
  • 1. У тебя есть мечта? Такая, чтобы ради нее жить хотелось! Если нет -- напиши мне, как так вышло... Если ЕСТЬ -- запиши свою мечту на лист бумаги, потом читай дальше.

    2. Что тобой РЕАЛЬНО сделано ради исполнения мечты в последние 2 дня?

    3. Что тобой РЕАЛЬНО сделано ради исполнения мечты в последнюю неделю?

    4. Что тобой РЕАЛЬНО сделано ради исполнения мечты в последний месяц?

    5. Что тобой РЕАЛЬНО сделано ради исполнения мечты в последние полгода?..

    Думаю, те, кто хотя бы на один вопрос ответили "НЕТ" или "НИЧЕГО" поняли главное?..


    То, ради чего
    КАЖДЫЙ ДЕНЬ
    ничего не делают —
    не сбывается!
    А что вы делаете на пути к своей мечте?
  • и напоследок, личные наблюдения. ЕСЛИ тебе очень нравится парень, то в его присутствии всегда хочется распустить волосы, поправить их..

  • 4

#2 Славница

Славница

Мудрый Участник