Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Советы по воспитанию детей.
#1
Отправлено 25 января 2013 - 11:03
Например, моя доч, 6 лет, умеет хорошо и быстро одеваться, но когда я за ней прихожу после работу в дет.сад. она ооочень медленно одевается. Дети, чьи родители пришли позже меня, уже оделись и ушли домой, а моя ноги в рукава засовывает.
Я домой хочу, дома дел куча, каждая минута на вес золота.
Хотя в целом у меня с ней проблем нет. Книги по воспитанию читала, но вот тут прям в тупике.
#2
Отправлено 25 января 2013 - 12:38
Он описывает там ситуацию со своей дочкой (у него трое детей).
цитата:
Моя младшенькая Таська – врождённый спецназ по эпатажу и ядерный бронтозавр с деспотическими наклонностями – во втором классе ставила на уши всех учителей. Она грозно отказывалась заниматься математикой – и неизменно срывала бурные ахи и охи. Попадало, естественно, и нам. И вот настал благословенный момент: я въехал в ситуацию. А Таське наконец осмелились двойку вкатить: тоже прогресс!
Домой она явилась, готовая к развёрнутым боевым действиям. «Пап, а я сегодня двойку по матеше получила!» - и смотрит на меня разведывательно-косым глазом – обстановку изучает. На сей раз я это оценил. Эх, и мощная растёт девка! Только энергия – не в ту степь. Что ж, сами виноваты! Сажаю её на колени эдак нежно – а душа тихо поёт. «Тасик. Вот, смотри: вот твоя двойка. Красивая, правда? А вот тут можно поставить ещё одну. Будет классно! Смотри: вот тут будет стоять ещё три кола. А тут – ещё три двойки и четыре кола. Слова тебе плохого не скажу. Честное-пречестное! Получай, сколько хочешь. Это ТВОИ двойки. ТВОИ колы. Вот ты с ними и живи». Я не врал – я в самом деле так решил. Челюсть чудища медленно отпала. Потом так же медленно встала на место. Больше у Таськи никогда не было серьёзных проблем с учёбой.
Книга написана немного с жаргоном, но она очень простая, но точно в цель попадает

#3
Отправлено 25 января 2013 - 19:45
дома дел куча, каждая минута на вес золота.
...а моя ноги в рукава засовывает.
и пока она ноги в рукава засовывает, ваши драгоценные минутки принадлежат ей!
Вы пришли с работы, она вас весь день не видела, "дома дел куча" - т.е. вы и дома не будете ей заниматься. Поэтому эти минутки в раздевалке - единственное время, когда мама принадлежит ей, она и пытается его всеми способами "урвать".
Выход - уделяйте ей больше времени. Хоть в той же раздевалке, если больше нет возможностей -расслабьтесь насчет своих дел - ну не приготовите вы вкусный ужин, ну уборку не сделаете, ну и что? С ребенком побыть значительно важнее.
Вы читали "5 языков любви"? просто у вашей дочки незаполнен эмоциональный сосуд.
#4
Отправлено 26 января 2013 - 14:59
#5
Отправлено 26 января 2013 - 17:16
Девочки, помогите! Проблема моя банальна, но я уже не знаю что мне делать! Мой младший (згода и 1 месяц) до сих пор не приучен к горшку. Все дела делает только в штаны. Я уже весь интернет наизнанку вывернула везде одно и то же. Наказывать нельзя, заставлять на горшке сидеть против воли нельзя. Перекладывать содержимое из штанов в горшок, вместе выносить. Рассказывать сказки об этом (сказкотерапия) и т.д. Делаю все - безрезультатно. После того как натворит дел, сам мне все мои же слова и выдает, о том что надо в горшочек, что в штанишки нельзя, потому что и т.д... Со старшим вообще никаких проблем не было! В 1,5 года сам на горшок ночью вставал и без меня садился. Причем младший терпеть умеет. Когда ходим гулять, до дома терпит. Посоветуйте может еще какие способы есть!
Конкретно с этим не сталкивалась, но мне кажется что возможно мои слова вам помогут. Посмотрите вот на что, не уделяете ли вы ему в тот момент когда он сделает свои дела в штаны слишком много внимания? Потому как ваше внимание ребенку, каким бы оно ни было, будь то банальное "ай-ай-ай" или крик или же может когда он писается например вы время проводите с ним, а в другое время мало времени проводите с ним. Суть тут в том, что ваше внимание тут самое ценное для ребенка времяпровождение. Уделяйте ему больше времени и делайте то, что ему интересно, а когда он в штанишки сходит то не обращайте на это никакого внимания, переоденьте и все.
Если я правильно описала вашу ситуацию, то это сработает.
А для большего понимания этого механизма прочтите книгу Курдюмова "как мы сами создаем избалованность упрямство и беспомощность наших детей". Книжка очень простая и маленькая, но там про внимание все в начале написано. Правда слишком "по русски" написана

#6
Отправлено 27 января 2013 - 05:56
Лианей, Вы правы. Я действительно очень много уделяю внимания ему в эти моменты. Спасибо Вам большое за совет, и за информацию о книги! Благодарю!!!Конкретно с этим не сталкивалась, но мне кажется что возможно мои слова вам помогут. Посмотрите вот на что, не уделяете ли вы ему в тот момент когда он сделает свои дела в штаны слишком много внимания? Потому как ваше внимание ребенку, каким бы оно ни было, будь то банальное "ай-ай-ай" или крик или же может когда он писается например вы время проводите с ним, а в другое время мало времени проводите с ним. Суть тут в том, что ваше внимание тут самое ценное для ребенка времяпровождение. Уделяйте ему больше времени и делайте то, что ему интересно, а когда он в штанишки сходит то не обращайте на это никакого внимания, переоденьте и все.
Если я правильно описала вашу ситуацию, то это сработает.
А для большего понимания этого механизма прочтите книгу Курдюмова "как мы сами создаем избалованность упрямство и беспомощность наших детей". Книжка очень простая и маленькая, но там про внимание все в начале написано. Правда слишком "по русски" написанаНо очень ценная!

#7
Отправлено 27 января 2013 - 15:12


#8
Отправлено 28 января 2013 - 11:38
Не совсем поняла, как это можно использовать в моей ситуации.Привет! В книге Курдюмова "как мы сами создаем избалованность, упрямство и беспомощность наших детей" есть ответ на ваш вопрос.
Он описывает там ситуацию со своей дочкой (у него трое детей).
цитата:
Моя младшенькая Таська – врождённый спецназ по эпатажу и ядерный бронтозавр с деспотическими наклонностями – во втором классе ставила на уши всех учителей. Она грозно отказывалась заниматься математикой – и неизменно срывала бурные ахи и охи. Попадало, естественно, и нам. И вот настал благословенный момент: я въехал в ситуацию. А Таське наконец осмелились двойку вкатить: тоже прогресс!
Домой она явилась, готовая к развёрнутым боевым действиям. «Пап, а я сегодня двойку по матеше получила!» - и смотрит на меня разведывательно-косым глазом – обстановку изучает. На сей раз я это оценил. Эх, и мощная растёт девка! Только энергия – не в ту степь. Что ж, сами виноваты! Сажаю её на колени эдак нежно – а душа тихо поёт. «Тасик. Вот, смотри: вот твоя двойка. Красивая, правда? А вот тут можно поставить ещё одну. Будет классно! Смотри: вот тут будет стоять ещё три кола. А тут – ещё три двойки и четыре кола. Слова тебе плохого не скажу. Честное-пречестное! Получай, сколько хочешь. Это ТВОИ двойки. ТВОИ колы. Вот ты с ними и живи». Я не врал – я в самом деле так решил. Челюсть чудища медленно отпала. Потом так же медленно встала на место. Больше у Таськи никогда не было серьёзных проблем с учёбой.
Книга написана немного с жаргоном, но она очень простая, но точно в цель попадает![]()
и пока она ноги в рукава засовывает, ваши драгоценные минутки принадлежат ей!
Вы пришли с работы, она вас весь день не видела, "дома дел куча" - т.е. вы и дома не будете ей заниматься. Поэтому эти минутки в раздевалке - единственное время, когда мама принадлежит ей, она и пытается его всеми способами "урвать".
Выход - уделяйте ей больше времени. Хоть в той же раздевалке, если больше нет возможностей -расслабьтесь насчет своих дел - ну не приготовите вы вкусный ужин, ну уборку не сделаете, ну и что? С ребенком побыть значительно важнее.
Вы читали "5 языков любви"? просто у вашей дочки незаполнен эмоциональный сосуд.
Может быть, кажется я с ней провожу много времени, а на самом деле с ней ли?
#9
Отправлено 28 января 2013 - 11:53
Не совсем поняла, как это можно использовать в моей ситуации.
А вот следующий коммент прям ваш, В это время вы уделяете ей много внимания. Как раз об этом и пишет курдюмов. Он внимание уделял двойкам, а вы внимание уделяете ее одеванию (возможно). Как-то паритесь и она видит. А в это время вы же никуда не уйдете от нее. Постарайтесь больше времени с ней проводить если это так. Он урывает кусочки вашего внимания. Просто это нужно игнорировать не давать реакции, ваша реакция для ребенка и есть внимание, какой бы она ни была, она реакция. А если вы будете внимание ей уделять когда она хорошая, так оно и будет. Подтверждая хорошее, получите хорошее. Подтверждая плохое, получите плохое. Плохое в данном случае ее медленное одевание.
#10
Отправлено 28 января 2013 - 11:55
#11
Отправлено 29 января 2013 - 09:08

У меня срабатывает каждый раз. Примеры надо?

#12
Отправлено 29 января 2013 - 10:53
#13
Отправлено 29 января 2013 - 13:54
#14
Отправлено 29 января 2013 - 14:05
А у меня проблема с ребенком-это его истерики на ровном месте, что-то не дашь, или запретишь-начинает орать диким голосом. И знает, что он не получит своего, но все равно орет. Он у нас горлопан с рождения-еще в роддоме громче всех кричал) И запретов у нас частых нет и на поводу ему не идем, если например нельзя что-то, что может ему навредить, а к вечеру голова уже пухнет, и срываешься вечером, потому что не можешь слушать. Ну что делать?
И все же кто-то когда-то ему это поощряет не обязательно подарками или тем, что он хочет а своим вниманием. У меня вот была ситуация можете попробовать так сделать

Племяшка была маленькая, плаксивая до жути. Чуть что в слезы, слезы горя не истерики, но явно давит на жалость. Так вот. Мы ее абсолютно спокойно относили в ее комнату (выворачивалась как могла), сажали на кроватку и говорили. Аминочка, вот тут твоя комната, ты имеешь право покричать и поплакать. Но только мне не хочется это слушать. Когда захочешь поговорить приходи. поговорим.
И минуты не проходит прибегает уже успокаивается и рассказывает что к чему. Слезы были просто давлением. Так же и крик. Если без причины, то просто таким образом он требует внимания. Не давайте ему внимания именно в этот момент. Спокойно в его уголочек (не в угол) ли в комнату если есть и сказать, когда успокоишься, приходи и поговорим. Потом говорите. И вы быстро увидите изменения


#15
Отправлено 29 января 2013 - 16:13
#16
Отправлено 29 января 2013 - 16:31
#17
Отправлено 29 января 2013 - 16:58
у меня также, но вот ор этот я же все равно слышу, и не только я и так по пару раз в день.Удивительно, она потом выходит оттуда спокойная.
#18
Отправлено 29 января 2013 - 21:56
у меня также, но вот ор этот я же все равно слышу, и не только я и так по пару раз в день.
Ой, миленькие, держитесь.. У нас только небольшой период такой был - я думала с ума сойду. А у вас постоянно!

#19
Отправлено 30 января 2013 - 10:33
ооо, моя вторая доча тоже истерит часто, и по поводу и без. И что самое противное - ее ничем не отвлечь от этого ора, приходится уводить в комнату и дать проораться. Удивительно, она потом выходит оттуда спокойная. Мне тяжело дается эта ее особенность, первая-то вообще тихая по сравнению с ней, хотя жару тоже дала нам в свое время)))
Да уходить надо. Ребенок имеет ведь право на крик, ну эмоция у него сейчас такая. Надо ее пережить. Они же (детки) учатся и эмоции переживать в том числе.
Ой, миленькие, держитесь.. У нас только небольшой период такой был - я думала с ума сойду. А у вас постоянно!
. Может я и неправильно делала - но я слушать это не могла (даже за закрытыми дверями) и уходила из квартиры на лестничную площадку. Говорила - я не могу это слушать, ты сиди кричи, а я пошла мусор выносить. Кончено, сквозь крик он не соображал, но однажды вышел - а меня нет.. А я -то под дверью слышу что ищет-ходит-плачет... Я вернулась и спокойно сказала - ну я же тебе сказала, что не могу это слушать и ухожу мусор выносить, и поэтому дала возможность тебе поплакать, если тебе хочется.. а ты из-за своего крика ничего не услышал... Может это и жестоко было, но после этого как-то на убыль всё пошло. Ещё объясняла что у меня от его криков сильно болит голова, и что если он будет так орать, то мне придётся вызывать скорую, и тогда маму заберут в больницу. А! Ну естественно не сразу всё это говорила.. Вначале применяла метод счёта поведения "это-раз, это-два, это-три".. В книжке какой-то вычитала. Если уж не помогао, то тогда крайняя мера - я уходила. Девочки, я может и неправильно всё это делала с точки зрения психологии - но эти истерики как-то надо было остановить.
Я думаю вы все правильно сделали. Только надо как-то сделать так, чтобы ребенок мог вас легко найти. Например уйти в другую комнату, одеть наушники с любимой музыкой и что-то делать свое.
Это же ор без причины. Если ребенок ударился или испугался вы же не убегаете от него. А тут другое, он на вас пытается играть своими эмоциями, испытывает


#20
Отправлено 06 февраля 2013 - 09:07