yaSkarlett, спасибо,что поделились отзывом очень здорово!Пишите обязательно еще,делитесь успехами! Счастья вам!
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Домашнее обучение
#21
Отправлено 03 ноября 2013 - 10:30
#22
Отправлено 03 ноября 2013 - 10:33
Вот, если кому интересно, серьезный исторический материал по образованию девочек в 18 и 19 веке. http://www.gumer.inf...y/Lotman/03.php
Ключевые фразы оттуда:
Фактически весь век был отмечен борьбой женщины за то, чтобы, завоевав право на место в культуре, не потерять права быть женщиной.
Подлинный переворот в педагогические представления русского общества XVIII века внесла мысль о необходимости специфики женского образования. Мы привыкли к тому, что прогрессивные направления в педагогике связываются со стремлением к одинаковой постановке обучения мальчиков и девочек. Начиная с середины XIX века мысль о равенстве полов и, следовательно, о единых для всех детей принципах воспитания стала своего рода знаменем демократической педагогики. Однако «общее» образование в XVIII веке практически было образованием мужским, и идея приобщения девушек к «мужскому образованию» всегда означала ограничение его доступности для них. Предполагалось, что могут быть только счастливые исключения — женщины столь одаренные, что способны идти вровень с мужчинами. Теперь же возникла идея просвещения всех дворянских женщин. Решить этот вопрос практически, а не в абстрактно-идеальной форме можно было, только выработав систему женского обучения.
Не только ребенка, но и взрослого надо учить, играя. Учение с помощью розги противоречит природе. Так в домашний быт вносятся отношения гуманности, уважения к ребенку. И это — заслуга в основном женщины.
Мужчина служит. В молодости он — офицер и дома бывает редко. Потом он в отставке, помещик — в доме наездами, все время занят хозяйством или на охоте. Детский же мир создает женщина. А для того, чтобы создать его, женщине необходимо много пережить, передумать. Ей надо стать читательницей. Итак, в 70-90-е годы XVIII века женщина становится читательницей. http://www.gumer.inf...y/Lotman/02.php
как женское письмо, написанное государю или чиновнику по-французски, переключало текст во внесословное пространство, так и все поведение женщины той поры в его высших проявлениях как бы вырывалось из социальной сферы своего времени, становилось выражением общечеловеческих начал.
Вместе с романтическим вкусом к рыцарской эпохе возникает поэтизация женщины. Просветитель утверждал равенство женщины и мужчины. Он видел в женщине человека и стремился уравнять ее в правах с отцом и мужем. Романтизм возрождал идею неравенства полов, которое строилось по моделям рыцарской средневековой литературы. Женщине, возвышенной до идеала, отводилась область высоких и тонких чувств. Мужчина же должен был быть ее защитником-служителем. Конечно, романтический идеал с трудом прививался к русской реальности. Как правило, он охватывал мир дворянской девушки.
#26
Отправлено 04 ноября 2013 - 09:33
Вообще, в самом по себе женском образовании нет ничего плохого. Просто оно должно быть именно Женским.
Это правильно !Можно сюда выкладывать и о том,как нам Женщинам обучать дочек Женскому

Но сама суть темы домашнее обучение в современной школе.Как предотвращать трудности,если они возникают,как выстраивать отношения внутри семьи,если дети обучаются дома.
Пишите все свои отзывы о том,как вы обучаетесь на дистанционном ,домашнем обучении,при школе и экстерном.
Возможно есть такие,которые проживают в эко - поселениях,этот опыт бесценный!
И так же досуг,его организация,какие кружки. Все это очень интересно!Благодарю!
#27
Отправлено 10 ноября 2013 - 23:16
Он ценен тем, что там коллекция ссылок на другие ресурсы, таблицы по тайм-менеджменту для детей
а вот о том, как школа вредит креативности http://www.ted.com/t...creativity.html
#28
Отправлено 15 ноября 2013 - 06:06

#29
Отправлено 19 ноября 2013 - 19:57
У меня двое мальчшек - 11 и 9 лет, с этого года перевела их на семейное обучение. Думаю, справимся с мужем, мы оба фрилансеры, так что время на детей и учебу есть
Тоже очень ценно мне общение с такими же семьями!!
Очень хорошо!А расскажите,как они теперь относятся к учебе,нравится им заниматься дома?Какой режим у них?Как вообще у вас это происходит?Благодарю!
#30
Отправлено 20 ноября 2013 - 03:16
да, дома им очень нравится заниматься. Теперь они стали высыпаться и, я думаю, в этом всё дело - лучше усваивают сразу по нескольку тем. Мы занимаемся не каждый день (у них ещё художка и музыкалка), системы пока никакой нет в занятиях, мы её пока только вырабатываем. В день один какой-то предмет проходим, обычноОчень хорошо!А расскажите,как они теперь относятся к учебе,нравится им заниматься дома?Какой режим у них?Как вообще у вас это происходит?Благодарю!
#31
Отправлено 20 ноября 2013 - 09:37
У нас школа в двух часах от города.Сначала дочь изучает пол книжки и мы ее везем сдавать.Иногда несколько тем.Хотим дистанционно сдавать,но пока нет быстрого инета.
Вы им говорите,они бегут и сразу учатся?Мне бы хотелось без напоминания,но моей дочке совсем не нравится учиться

#32
Гость_Lililu_*
Отправлено 20 ноября 2013 - 11:59
.
#33
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:29
Благодарю,Алишка!
Вы им говорите,они бегут и сразу учатся?Мне бы хотелось без напоминания,но моей дочке совсем не нравится учитьсяПриходится уговаривать.
Ой, нет


А зачем вы так часто сдаете? По новому закону - аттестация раз в год, весной. И к школе семейники не имеют отношения, ибо не приписаны к ней... Нам так сказали.
#34
Отправлено 20 ноября 2013 - 15:40
а
Ой, нет))) Заставляю. Но легко - просто напоминаю, как было в школе - и они бегут
А зачем вы так часто сдаете? По новому закону - аттестация раз в год, весной. И к школе семейники не имеют отношения, ибо не приписаны к ней... Нам так сказали.
Дело в том,что нашу дочь очень тяжело теперь "заставить".Я ее забрала от туда потому,что мне не нравилось отношение классного руководителя не только к моей дочери,но и к другим детям,ко мне и др.родителям.Для нее это норма такое общение.Жаловаться бесполезно,потому,что кадры для директора важнее.Таких как я мало и они на нас смотрят сквозь пальцы.И я их не осуждаю.Они не понимают нас.Они не виноваты.Просто я уже как бы знала об экстернате,и что это реально.Поэтому,когда накипело,я не растерялась,была уже подготовлена.Мы перевелись.
Дочь училась в общеобразовательной школе на отлично.С "похвальным" листом закончила 3 и 4 класс.Ей как-то немного нравилось.Как потом выяснилось,она училась для классного руководителя.Действительно,отношения у нас с классным были неплохие.Но с переходом в 5-ый все изменилось.У дочери совсем пропал интерес к учебе.Она разочаровано говорила о школе,об одноклассниках частично новых,о том,что классный руководитель кричит,не общается как та,что была в начальных.Я вспомнила свою учебу,свою маму.Ведь для меня эта классная руководить напомнила мне мою маму.(Извините,не хочу вновь об этом.Маму потихоньку прощаю.)
Просто для нас тогда начались тяжелые времена.За пол четверти дочь такое пережила,не передать словами.Ведь какой руководитель,такие и подчиненные.Какую модель поведения им показывают,так они себя и ведут.А потом же за это ругают.
Поэтому стресс получила вся семья,а больше всего дочь.Для меня вновь это переживать было невыносимо.
Сейчас она уже знает,что учится для галочки.Прошу мужа не давить на нее.Увлеклась бисероплетением,ходит на кружок,в конкурсе выиграла,но уже для себя,а не как раньше для папы,учительницы и т.д.Играет с сестрой в куклы,книги читает,ходит на вокал.Но когда напоминаем об учебе,она становится несчастна.
5-ый класс она сдавала за 2 недели за весь год.Очень тяжело.Мы решили сдавать постепенно,дабы избежать нагрузки.
Сейчас договорились,что она встает в 6 утра,пока спят остальные дети,да и время как раз благостное для запоминания.Потом вечером они с папой садятся закрепить материал.
Мы учимся в Симферопольской общеобразовательной школе №31,на базе заочной(дистанционной)формы обучения.И насколько я знаю,каждый может сдавать как хочет.Кто хочет за пол года все сдать и за год закончить 2 класса.Кто хочет может один класс за год или 2 .
#35
Отправлено 20 ноября 2013 - 20:20
А вы знаете почему дочери не интересно учиться стало?
Я всей темы не читала, но причину знаю не по наслышке, потому как учиться умею, я этому так сказать училась, учиться

И интерес пропадает исключительно от непонимания. Если он конечно изначально был. А если изначально не было то это возможно просто неинтересная тема. НО! Все дети без исключения любят учиться, только этот интерес угасает за пеленой непонимания. А для того, чтобы понять и восстановить интерес, попробуйте вместе выделить несколько дней на элементарное прояснение слов и терминов тех. предметов, которые она изучает. К примеру: математика, плюс, минус, умножить и прочее. Язык, подлежащее, сказуемое, часть речи, дефис и прочее. И так каждый предмет

Да кстати есть потрясающая книжка на эту тему "Педагогичская опупема" Николай Курдюмов. Педагог и отец троих детей, а так же мой хороший друг

Удачи!
#36
Отправлено 20 ноября 2013 - 20:50
#37
Отправлено 21 ноября 2013 - 03:30
Спасибо за подробный рассказ! Да, именно от учителей многое зависит. У меня дети тоже с отличием в школе учились, но скучали, ибо программа растянут сильно, им такой темп казался медленным.
Попробуем пока сдать в конце года, а там посмотрим. А как с устными у вас было - тоже за весь год спрашивали (по истории, например?)
#38
Отправлено 21 ноября 2013 - 14:14
Спасибо за подробный рассказ! Да, именно от учителей многое зависит. У меня дети тоже с отличием в школе учились, но скучали, ибо программа растянут сильно, им такой темп казался медленным.
Попробуем пока сдать в конце года, а там посмотрим. А как с устными у вас было - тоже за весь год спрашивали (по истории, например?)
Да,но тогда на многое закрывали глаза.Она ж целый год не училась.Я ей просто дала отдохнуть,уйти от стресса.Поэтому,за 2 недели все не выучишь.Да и перевелись мы в Симферополь весной уже.Нам просто деваться некуда было.Мы так рады тройкам и четверкам!Правда большим плюсом было то,что мы из Киева переехали,дочь украинский сдала на 11 баллов(5).Здесь его никто не знает.
#39
Отправлено 21 ноября 2013 - 15:33
Да,но тогда на многое закрывали глаза.Она ж целый год не училась.Я ей просто дала отдохнуть,уйти от стресса.Поэтому,за 2 недели все не выучишь.Да и перевелись мы в Симферополь весной уже.Нам просто деваться некуда было.Мы так рады тройкам и четверкам!Правда большим плюсом было то,что мы из Киева переехали,дочь украинский сдала на 11 баллов(5).Здесь его никто не знает.
Вы - замечательня мама! Я вот сегодня слушала разговоры родителей, пока в музыкалке сидела, как мучаются их дети в обычной школе, психологически и физически, какое непонимание с учителями и однокласниками, но: "все через это проходят, пусть закаляются!" и в ужасе была.
#40
Отправлено 21 ноября 2013 - 16:34
Вы - замечательня мама! Я вот сегодня слушала разговоры родителей, пока в музыкалке сидела, как мучаются их дети в обычной школе, психологически и физически, какое непонимание с учителями и однокласниками, но: "все через это проходят, пусть закаляются!" и в ужасе была.
Благодарю!Взаимно!

К сожалению так большинство себя успокаивает.Вот я как раз и искала информацию такую,чтобы не как все,я твердо знала,верила,что есть другие взгляды,есть люди,кот.не терпят и находят выход.
Мне помог блог Ольги Писарик(ее можно найти через поиск).Ее брошюра о привязанности(заботливая альфа).Через Ольгу я вышла на книгу Г.Нюфелда ,Г.Матэ "Не упускайте своих детей"(купила ее и прочла),перевод книги организовала сама Ольга.Много инфы читала в соц.сетях.Подтверждений нашла много.И подумала,что я ж не смогу так дальше жить, если буду жить по-старому
