Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Я - воспитатель...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Problesk

Problesk

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 28 сообщений
  • 0 Спасибо
Россия Москва

Отправлено 04 февраля 2014 - 12:34

...Жизнь сложилась так, что сейчас я работаю в детском саду. По образованию и стажу я бухгалтер-экономист, но финансовые дисциплины никогда меня не интересовали - просто не было душевных сил поменять что-то в своей жизни. И вот - поменяла. Внезапно, неожиданно и очень удачно.
Сейчас я воспитатель в ясельной группе - у меня в среднем (кто-то уходит, кто-то приходит) двенадцать детей от года до двух. Я их люблю, они меня любят - бегут ко мне, играют, обнимают. И мне, и им в группе хорошо, спокойно, радостно.

Но у меня есть муж, который прилично зарабатывает (моя же зарплата... ну, мягко говоря, меньше двадцати тысяч, так что необходимости в моих деньгах ни у кого нет). Есть трехлетняя дочка, которая с удовольствием ходит в этот же детский сад (в другую группу, конечно). И до недавнего времени у меня была уверенность, что домохозяйка - это эдакое чмо в кастрюлях и сериалах.

Но вот я стала прозревать, и слово "женственность" оказалось вдруг таким важным, и посуду я мою с радостью, и учусь (ох, еще только учусь...) служить мужу, и вырезы мои намного скромнее...

И вот думаю - а, может, не стоит мне вообще работать? Ну, была бы дома, готовила, творила уют, вышивала бы. Ждала бы мужа с работы, играла бы с дочкой. Чем плохо?